Результаты опроса: На каком пробеге меняете масло

Голосовавшие
318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км

    83 26.10%
  • Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км

    130 40.88%
  • Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км

    50 15.72%
  • Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км

    41 12.89%
  • Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км

    5 1.57%
  • Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км

    9 2.83%
Страница 17 из 35 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 349
Like Tree45Likes

Тема: Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

  1. #161
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    С диаграммой Лубризола спорить трудно (это совсем не филькина грамота). В интересующем нас вопросе смуту вносят противоречивые указания\разъяснения ОД, ВАГа и пр.
    tsmp likes this.

  2. #162
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    понятное дело, что Лубризола более весома чем Ликви

  3. #163
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Специально выложил сайт, откуда она взята... Так же была выложена "рыба" этой диаграммы - с сайта Лубризол... А дальше уже Ваше личное дело - доверять этому производителю или нет!!!
    Эта диаграмма для каких-то конкретных масел? Какой вязкости? Синтетики, гидрокрекинга или полусинтетики? Свежего или после какого пробега? На основании чего сделана диаграмма - по результатам испытаний Лубризола или минимальных требований производителя к маслам, чтобы отнести их к какому-либо допуску? В последнем случае что мешает маслу, например 502 допуска превосходить масло 504 допуска по показателю защиты от износа? Уверен, что 40-ка лучше 30-ки в плане износа для двигателя, в который производитель допускает лить и то и другое, т.е. в наш. Если бы существовал пакет присадок который лучше остальных во всем, тогда непонятно, зачем другие пакеты. Мнение своё не поменяю - филькина грамота.
    Последний раз редактировалось Aksej; 03.02.2013 в 11:42.
    Zoric80 likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #164
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Эта диаграмма для каких-то конкретных масел? Какой вязкости? Синтетики, гидрокрекинга или полусинтетики? Свежего или после какого пробега? На основании чего сделана диаграмма - по результатам испытаний Лубризола или минимальных требований производителя к маслам, чтобы отнести их к какому-либо допуску? В последнем случае что мешает маслу, например 502 допуска превосходить масло 504 допуска по показателю защиты от износа? Уверен, что 40-ка лучше 30-ки в плане износа для двигателя, в который производитель допускает лить и то и другое, т.е. в наш. Если бы существовал пакет присадок который лучше остальных во всем, тогда непонятно, зачем другие пакеты. Мнение своё не поменяю - филькина грамота.
    Имеете полное на это право... Только вот существует один факт - Вы, для мирового автопрома и производителей масел никто, а Лубризол - авторитет!!!
    Если уж вы такой знаток масел - попытайтесь сами понять то, что написал профессионал в области производства присадок!
    У меня вот тоже есть свое мнение - отрицание фактов, человеком - это признак отсутсвия знаний и вследствии, обычного заблуждения...
    Можете набраться знаний - а можете заблуждаться дальше! Ваш выбор...
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 03.02.2013 в 13:06.

  5. #165
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Справедливости ради, стоит заметить, что многие приличные масла 502\505 имеют еще допуски Мерседеса, а они приближаются к 504\507 (по той же диаграмме Лубризола).
    Zoric80 likes this.

  6. #166
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Ну если уж быть справедливым совсем - то ограничение пробегов в Европе на маслах 502 и 504 допуска, цифрами 15 000 км и 30 000 км - это больше перестраховка. Думаю что до выработки ВСЕГО пакета присадок пробеги могуть составить и 40 000 км и 20 000км. Носольете вы - "чистую воду". Мы же говорим об обычной, а не экстремальной эксплуатации...
    Поэтому пробеги, сложившиеся для России представляются оптимальными!

  7. #167
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Имеете полное на это право... Только вот существует один факт - Вы, для мирового автопрома и производителей масел никто, а Лубризол - авторитет!!!
    Если уж вы такой знаток масел - попытайтесь сами понять то, что написал профессионал в области производства присадок!
    У меня вот тоже есть свое мнение - отрицание фактов, человеком - это признак отсутсвия знаний и вследствии, обычного заблуждения...
    Можете набраться знаний - а можете заблуждаться дальше! Ваш выбор...
    Я имел ввиду что паутинка Лубризола - это только требования к качествам масла для соответствия тому или иному допуску. Масла же одного и того же допуска тоже разные бывают, вполне допускаю, что есть масла 502 допуска, превосходящие какие-то масла 504 допуска во всем, кроме экологии и долгоиграемости, доказательством обратного считаю только результаты моторных испытаний, всё остальное - треп. Эта Лубризоловская табличка, случайно, у Вас в "красном углу" не висит?
    Zoric80 likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #168
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что паутинка Лубризола - это только требования к качествам масла для соответствия тому или иному допуску. Масла же одного и того же допуска тоже разные бывают, вполне допускаю, что есть масла 502 допуска, превосходящие какие-то масла 504 допуска во всем, кроме экологии и долгоиграемости, доказательством обратного считаю только результаты моторных испытаний, всё остальное - треп. Эта Лубризоловская табличка, случайно, у Вас в "красном углу" не висит?
    Эта паутинка Лубризола как раз и показывает сравнение масел 502 и 504 допусков... Можно конечно как Зорик встать на позицию - "А мне пофиг все доказательства - я считаю"... только вот считать в такой позиции можно основываясь на свою безграмотность!!!
    И Вы и я в молекулярных структурах масел и присадках - полные "0"... поэтому свои незнания тут демонстрировать считаю не уместным. Просто есть таблица признанного лидера - а уж верить ей или нет - дело каждого!!!

  9. #169
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Эта паутинка Лубризола как раз и показывает сравнение масел 502 и 504 допусков...
    Что показывает эта табличка я уже дважды писАл, в третий раз не хочу. Почитайте реальный тест масел http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970 что то не вижу я там преимущества масла Шелл 504 допуска по защите от износа перед другими, например ZIC 502 допуска, даже одинаковой вязкости. Да, железа в отработке Шелл меньше, но зато алюминия больше всех, поршни кушает с удовольствием. А 40-ка 502 допуска скорей всего, переплюнет 504 по всем металлам.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #170
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ...У меня вот тоже есть свое мнение - отрицание фактов, человеком - это признак отсутсвия знаний и вследствии, обычного заблуждения...
    Можете набраться знаний - а можете заблуждаться дальше! Ваш выбор...
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ... Можно конечно как Зорик встать на позицию - "А мне пофиг все доказательства - я считаю"... только вот считать в такой позиции можно основываясь на свою безграмотность!!!
    И Вы и я в молекулярных структурах масел и присадках - полные "0"... поэтому свои незнания тут демонстрировать считаю не уместным...
    У Вас комплекс, что ли, или мания? Каждый диалог скатывается к безграмотности и отсутствию знаний у оппонента уже со второго поста.
    tsmp and Zoric80 like this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •