Результаты опроса: На каком пробеге меняете масло

Голосовавшие
318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км

    83 26.10%
  • Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км

    130 40.88%
  • Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км

    50 15.72%
  • Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км

    41 12.89%
  • Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км

    5 1.57%
  • Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км

    9 2.83%
Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 349
Like Tree45Likes

Тема: Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

  1. #181
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Какие такие доказательства? Письмо менеджера ФГР? И паутинка требований? - подчеркиваю не фактических характеристик, а требований. Топовые масла вязкости 5w-40 превосходят требования этой паутинки для масел WV 502-го допуска. Для меня доказательством может быть только одно - протокол ресурсных испытаний, оформленный по ГОСТу или тех. регламенту, с подписями инженеров. Условия испытаний - реальные движки, реальные условия, равные прочие, это как минимум.

  2. #182
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    ЗОРИК 80 ты уж извини, но принять за авторитетное мнение твой пост " Масло 502 допуска лучше потому что у нас привезли на эвакуаторе 4 машины - у одной разбиты стекла, у второй сломались тормоза, у третий произошло возгорание в салоне, а у четвертой - отказала коробка..." когда я у тебя спросил - КАК это все соотносится с маслом 504 допуска - ты как всегда слился и замолчал... Ответь тогда здесь - КАК это соотносится?

  3. #183
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Какие такие доказательства? Письмо менеджера ФГР? И паутинка требований? - подчеркиваю не фактических характеристик, а требований. Топовые масла вязкости 5w-40 превосходят требования этой паутинки для масел WV 502-го допуска. Для меня доказательством может быть только одно - протокол ресурсных испытаний, оформленный по ГОСТу или тех. регламенту, с подписями инженеров.
    Отлично! Я бы на твоем месте потребовал это в Головном офисе Фольксвагена...лично для себя!!! Потому что большинтсву остальных хватает доказательств...
    А ты никогда не думал - что установленные пробеги в Европе как раз и установлены на основании ресурсных испытаний?

  4. #184
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Какие такие доказательства? Письмо менеджера ФГР? И паутинка требований? - подчеркиваю не фактических характеристик, а требований. Топовые масла вязкости 5w-40 превосходят требования этой паутинки для масел WV 502-го допуска. Для меня доказательством может быть только одно - протокол ресурсных испытаний, оформленный по ГОСТу или тех. регламенту, с подписями инженеров. Условия испытаний - реальные движки, реальные условия, равные прочие, это как минимум.
    Назови конкретные параметры по которым они превосходят...

  5. #185
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ЗОРИК 80 ты уж извини, но принять за авторитетное мнение твой пост " Масло 502 допуска лучше потому что у нас привезли на эвакуаторе 4 машины - у одной разбиты стекла, у второй сломались тормоза, у третий произошло возгорание в салоне, а у четвертой - отказала коробка..." когда я у тебя спросил - КАК это все соотносится с маслом 504 допуска - ты как всегда слился и замолчал... Ответь тогда здесь - КАК это соотносится?
    Я про авто из темы "epc и масленка", а там проблема была именно с маслом. Такие же темы на шкода-клабе и WV клабе.

  6. #186
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Назови конкретные параметры по которым они превосходят...
    Стойкость защитной пленки к стирающим нагрузкам, стойкость масла к окислению, более низкий коэфф. трения между деталями ДВС, больший ресурс - есть масла вязкости 5w-40 пригодных к применению в системе ЛЛ, но только из-за жестких требований к вязкости масла 504 допуска, не могут его иметь.

  7. #187
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Отлично! Я бы на твоем месте потребовал это в Головном офисе Фольксвагена...лично для себя!!! Потому что большинтсву остальных хватает доказательств...
    А ты никогда не думал - что установленные пробеги в Европе как раз и установлены на основании ресурсных испытаний?
    Думал, ресурс идет в ущерб перед требованиями экологов, но остается на удовлетворительном уровне. Удовлетворительным для производителя, учитывая срок гарантии.

  8. #188
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Стойкость защитной пленки к стирающим нагрузкам, стойкость масла к окислению, более низкий коэфф. трения между деталями ДВС, больший ресурс - есть масла вязкости 5w-40 пригодных к применению в системе ЛЛ.
    Ты мне назвал теоретические рассуждения - не подкрепленные ресурсными испытаниямии конкретными цифрами....
    -
    Вот я тебя ловлю на твоем же - КАК при отсутствии ресурсных испытаний ты сделал вывод что мала 502 допуска ЛУЧШЕ, чем масла 504 допуска? Ответишь?

  9. #189
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Думал, ресурс идет в ущерб перед требованиями экологов, но остается на удовлетворительном уровне. Удовлетворительным для производителя, учитывая срок гарантии.
    ну эта страшилка из разряда "сера в бензине"... Как сказал один умный человек - если бы мы ездили по требованиям экологов, мы бы ездили на моломощных машиных, вряд ли развивающих скорость выше 60 км/ч... Требования экологов конечно важны - но они не смертельны для автопроизводителя...

  10. #190
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Из линейки Ликви Моли выбрал топовое (лучшее) масло - оно оказалось 502-го допуска (вернее формально и его нет, есть рекомендация). И потом 30 - слишком жидкое масло для моего мотора, для него нужно 40, при пробеге за сотню 50. Доки с этим требованием не проси, их нет. Это у меня так сложилось в результате опыта и анализа. Опыт и анализ, это не только твоя прерогатива)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •