Результаты опроса: На каком пробеге меняете масло

Голосовавшие
318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км

    83 26.10%
  • Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км

    130 40.88%
  • Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км

    50 15.72%
  • Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км

    41 12.89%
  • Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км

    5 1.57%
  • Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км

    9 2.83%
Страница 21 из 35 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 349
Like Tree45Likes

Тема: Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

  1. #201
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    В выложенном Вами "факте" ничего не написано о лучшей защите двигателя от износа маслами 504 допуска, как и о том, что масло 502 допуска нужно менять через 7500км, о чем Вы тут со всеми спорите.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #202
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А вот это ТОЛЬКО Ваши фантазии, ни где не нашел подтверждения тому, что заливая масло 502 допуска и меняя его через 15т.км нарушаются требования производителя, ни в документации автомобиля, ни в салонах официальных дилеров.
    Посмотрите в СК - в таблицу кодов. Там у вас какой код стоит - QG1, QG0, QG2 ?

  3. #203
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    В выложенном Вами "факте" ничего не написано о лучшей защите двигателя от износа маслами 504 допуска, как и о том, что масло 502 допуска нужно менять через 7500км, о чем Вы тут со всеми спорите.
    0YF32Xo50g-1.jpg

  4. #204
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Посмотрите в СК - в таблицу кодов. Там у вас какой код стоит - QG1, QG0, QG2 ?
    Какая разница, какой код там стоит, в России все обслуживаются по QG0, QG2 с сокращенным интервалом замены (15т.км), почитайте хоть сами, что выкладываете.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #205
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Так это и ежу понятно, что при смене масла через 15 т.км, 504 допуск лучше, ведь масло 502 допуска к этому пробегу уже вырабатывает свой ресурс, но требования производителя то при этом не нарушаются.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #206
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Какая разница, какой код там стоит, в России все обслуживаются по QG0, QG2 с сокращенным интервалом замены (15т.км), почитайте хоть сами, что выкладываете.
    Не серьезный подход... ОД при определении гарантийности конкретного случая - будет отслеживать следования ВСЕМ требованиям!!! Как раз в СК стоит требование производителя к маслу...

  7. #207
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не серьезный подход... ОД при определении гарантийности конкретного случая - будет отслеживать следования ВСЕМ требованиям!!! Как раз в СК стоит требование производителя к маслу...
    Кстати, в максидоте у моей машины был запрограммирован сокращенный интервал, в сервисной книжке записана дата ТО и пробег 15т.км. Найдите хоть один случай отказа в гарантии из-за того, что при коде QG1 в сервисной книжке использовалось масло 502 допуска с интервалом замены 15т.км.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #208
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Какая разница, какой код там стоит, в России все обслуживаются по QG0, QG2 с сокращенным интервалом замены (15т.км), почитайте хоть сами, что выкладываете.
    А вот теперь стоп!!! Интервал QG0 и QG2 для Европы - масло 502 допуска и пробег 15 000 км. И в России тоже 15 000 км Где тогда сокращенный интервал замены?
    -
    Европа - 504 масло - пробег 30 000 км
    Европа - 502 масло - пробег 15 000 км

    Россия - 504 масло - пробег 15 000 км
    Россия - 502 масло - пробег 7 500 км
    -
    В чем сбой логики?

  9. #209
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Кстати, в максидоте у моей машины был запрограммирован сокращенный интервал, в сервисной книжке записана дата ТО и пробег 15т.км. Найдите хоть один случай отказа в гарантии из-за того, что при коде QG1 в сервисной книжке использовалось масло 502 допуска с интервалом замены 15т.км.
    Вам же это интересно - вы и найдите... я то тут причем? Хотите пробовать - пробуйте кататься на 502 масле!!!!

  10. #210
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А вот теперь стоп!!! Интервал QG0 и QG2 для Европы - масло 502 допуска и пробег 15 000 км. И в России тоже 15 000 км Где тогда сокращенный интервал замены?
    В чем сбой логики?
    QG0 и QG2 - это и есть сокращенный интервал замены. Что непонятного-то?
    Для европы - QG1
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •