Результаты опроса: На каком пробеге меняете масло

Голосовавшие
318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км

    83 26.10%
  • Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км

    130 40.88%
  • Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км

    50 15.72%
  • Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км

    41 12.89%
  • Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км

    5 1.57%
  • Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км

    9 2.83%
Страница 22 из 35 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 349
Like Tree45Likes

Тема: Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

  1. #211
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вам же это интересно - вы и найдите... я то тут причем? Хотите пробовать - пробуйте кататься на 502 масле!!!!
    А я и искать не буду, потому что уверен, что таких случаев нет. А на 502 масле я сейчас и катаюсь, 0w40, так как 504 не подходит по вязкости для нашего климата.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #212
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    QG0 и QG2 - это и есть сокращенный интервал замены. Что непонятного-то?
    Для европы - QG1
    вы заблуждаетесь... Для Европы QG0 и QG2 тоже есть. Уже писано 1 000 000 раз - на этих кодах ездят на 502 масле и в Европах тоже

  3. #213
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А я и искать не буду, 1. потому что уверен, что таких случаев нет. А на 502 масле я сейчас и катаюсь, 0w40, так как 504 не подходит 2. по вязкости для нашего климата.
    1. Бездоказательное утрверждение!
    2. Не загоняйтесь Вы так - все подходит прекрасно... 0W и 5W отличаются по температурам всего на 5 градусов, а динамические вязкости - только на 5%...

  4. #214
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Потсоны! Очередной раз хочу обратить внимание на допуски МВ! Масла производятся и получают допуски не только Фольксвагена. Хорошие масла 0-50, 5-40 и др. имеют допуск МВ 229.5 - очень близкий с 504-м ФВ. Только при этом щелочное выше - моющая способность выше. А сами допуски 502\505 уже слишком стары и "слабоваты".

  5. #215
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    вы заблуждаетесь... Для Европы QG0 и QG2 тоже есть. Уже писано 1 000 000 раз - на этих кодах ездят на 502 масле и в Европах тоже
    Вполне вероятно, что в некоторых странах европы ездят по сокращенному интервалу QG0 и QG2 аналогично России. По Вашей логике, для России тогда нужно было своё буквенное обозначение интервала ввести и назвать его "сокращенный в квадрате".

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Бездоказательное утрверждение!
    2. Не загоняйтесь Вы так - все подходит прекрасно... 0W и 5W отличаются по температурам всего на 5 градусов, а динамические вязкости - только на 5%...
    1.Абсолютно такое же как и Ваше. Докажите, я Вам предлагал, и я извинюсь и склоню голову перед Вашим умом.
    2. Это Вы моему двигателю бы сказали, когда он зажег масленку при запуске в минус тридцать с небольшим и вынудил меня сливать 504 Кастрол на 3тысяче пробега и заливать 0-40.

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Потсоны! Очередной раз хочу обратить внимание на допуски МВ! Масла производятся и получают допуски не только Фольксвагена. Хорошие масла 0-50, 5-40 и др. имеют допуск МВ 229.5 - очень близкий с 504-м ФВ. Только при этом щелочное выше - моющая способность выше. А сами допуски 502\505 уже слишком стары и "слабоваты".
    Так о том и говорю, что масла 502 допуска разные бывают. Теоретически, если какое-то масло превосходит требования 504 допуска во всём, кроме зольности, оно будет отнесено к 502 допуску, и это не будет противоречить Лубризоловской паутинке.
    Vladimir.fin likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  6. #216
    Гонщик Аватар для tsmp
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    cappuccino
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Потсоны! Очередной раз хочу обратить внимание на допуски МВ! Масла производятся и получают допуски не только Фольксвагена. Хорошие масла 0-50, 5-40 и др. имеют допуск МВ 229.5 - очень близкий с 504-м ФВ. Только при этом щелочное выше - моющая способность выше. А сами допуски 502\505 уже слишком стары и "слабоваты".
    А разве мерседовский допуск 229.5 схож и близок с нашим 504-м, а не 229.51? По-моему, судя по маслам, 229.5 близок как раз к 502.00...

  7. #217
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно, что в некоторых странах европы ездят по сокращенному интервалу QG0 и QG2 1. аналогично России. По Вашей логике, для России тогда нужно было своё буквенное обозначение интервала ввести и назвать его "сокращенный в квадрате".

    1.Абсолютно такое же как и Ваше. 2. Докажите, я Вам предлагал, 2. и я извинюсь и склоню голову перед Вашим умом.
    2. Это Вы моему двигателю бы сказали, 3. когда он зажег масленку при запуске в минус тридцать с небольшим и вынудил меня 3. сливать 504 Кастрол на 3тысяче пробега и заливать 0-40.

    Так о том и говорю, что масла 502 допуска разные бывают. 4. Теоретически, если какое-то масло превосходит требования 504 допуска во всём, кроме зольности, оно будет отнесено к 502 допуску, и это не будет противоречить Лубризоловской паутинке.
    1. Опять Вы ничего не поняли... Для Европы QG0 и QG2 - это пробег 15 000 км на масле 502! Для России - 7 500 км на масле 502! Фирздец - ну сколько же можно уже говорить. Вы или правда ничего не знаете, а пытаетесь тут про масло что то говорить - или издеваетесь...
    2. Затраты не стоят результата. Вот мне вообще то как то фиолетово - восхищаетесь Вы мной или нет...
    3. Ну можно разно всяко сказки говорить - кто ж проверит и поверит! Я так же могу сказать что есть куча примеров, когда двигатель на масле ФУКС 5W30 при -30 градусов заводился очень хорошо... А у масла ФУКС динамическая вязкость при -30 повыше Кастроловской будет...
    4. Бред несете уважаемый... Никто не будет в основу масла 502 допуска лить присадки, по качеству выше присадок 504 допуска!!! Это уже из области Внеземной фантастики! Это тоже самое что в старый Запорожец впендюрить мерседесовский двигатель, поставить коробку передач от Мерседеса - и продавать все это по цене старого Запорожца....
    ASSASSIN likes this.

  8. #218
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tsmp Посмотреть сообщение
    А разве мерседовский допуск 229.5 схож и близок с нашим 504-м, а не 229.51? По-моему, судя по маслам, 229.5 близок как раз к 502.00...
    Не придирайтесь! Мысль Вы мою поняли. Обычно пакет нужных допусков в комплекте.
    tsmp likes this.

  9. #219
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Pfff, ну так что купить 502 + 229,5 / 503,01 / 504?

  10. #220
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Опять Вы ничего не поняли... Для Европы QG0 и QG2 - это пробег 15 000 км на масле 502! Для России - 7 500 км на масле 502! Фирздец - ну сколько же можно уже говорить. Вы или правда ничего не знаете, а пытаетесь тут про масло что то говорить - или издеваетесь...
    2. Затраты не стоят результата. Вот мне вообще то как то фиолетово - восхищаетесь Вы мной или нет...
    3. Ну можно разно всяко сказки говорить - кто ж проверит и поверит! Я так же могу сказать что есть куча примеров, когда двигатель на масле ФУКС 5W30 при -30 градусов заводился очень хорошо... А у масла ФУКС динамическая вязкость при -30 повыше Кастроловской будет...
    4. Бред несете уважаемый... Никто не будет в основу масла 502 допуска лить присадки, по качеству выше присадок 504 допуска!!! Это уже из области Внеземной фантастики! Это тоже самое что в старый Запорожец впендюрить мерседесовский двигатель, поставить коробку передач от Мерседеса - и продавать все это по цене старого Запорожца....
    1. Я понял Ваше заблуждение. Название QG0 и QG2 - не просто интервал, а сокращенный интервал. Поймите это и всё станет на свои места. Ни о каких 7,5т.км нигде нет и речи, интервал QG0 и QG2 он и в Африке и на Аляске и в России и в Европе - сокращенный интервал, т.е. 15т.км.
    2. А я не поленился бы найти доказательства, чтобы мои слова были не просто трепом, только как по-Вашему я должен доказать, что таких случаев нет, если их нет?
    Я и на самом деле восхищаюсь Вашим талантом так убедительно продвигать ошибочную идею, что некоторые даже поверили :)
    3. Вы совершенно правы, так оно и есть, иногда Запорожец(масло 502) стоит дороже Мерседеса (504). Ссылки уже выкладывал.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •