Результаты опроса: На каком пробеге меняете масло

Голосовавшие
318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км

    83 26.10%
  • Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км

    130 40.88%
  • Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км

    50 15.72%
  • Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км

    41 12.89%
  • Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км

    5 1.57%
  • Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км

    9 2.83%
Страница 23 из 35 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 349
Like Tree45Likes

Тема: Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

  1. #221
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    1. Я понял Ваше заблуждение. Название QG0 и QG2 - не просто интервал, а сокращенный интервал. Поймите это и всё станет на свои места. Ни о каких 7,5т.км нигде нет и речи, интервал QG0 и QG2 он и в Африке и на Аляске и в России и в Европе - сокращенный интервал, т.е. 15т.км.
    2. А я не поленился бы найти доказательства, чтобы мои слова были не просто трепом, только как по-Вашему я должен доказать, что таких случаев нет, если их нет?
    Я и на самом деле восхищаюсь Вашим талантом так убедительно продвигать ошибочную идею, что некоторые даже поверили :)
    3. Вы совершенно правы, так оно и есть, иногда Запорожец(масло 502) стоит дороже Мерседеса (504). Ссылки уже выкладывал.
    Мое заблуждение? вы правда вот так думаете, как сейчас написали? Значит Вы даже эту тему не читали - а если читали, то повержностно... Прочтите - просто повторять уже 100000 раз сил нет. Только учтите одно - "плохой бензин" по версии производителя, убивает не только 504 масло, но и 502 масло тоже....

  2. #222
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Именно так и думаю, потому, что так оно и есть. А тему мне читать не интересно, смысла нет 100000 раз читать одно и тоже Ваше заблуждение.
    tsmp likes this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  3. #223
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Именно так и думаю, потому, что так оно и есть. А тему мне читать не интересно, смысла нет 100000 раз читать одно и тоже Ваше заблуждение.
    Ну тогда Вам один путь - продолжать заблуждаться... Объяснять человеку, который вообще не восприимчив к чему либо - зря время терять! Только свое заблуждение не распространяйте так упорно - но не правильно! Даже самые упертые троллеводы здесь все об этом поняли - один Вы упираетесь....

  4. #224
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну тогда Вам один путь - продолжать заблуждаться... Объяснять человеку, который вообще не восприимчив к чему либо - зря время терять! Только свое заблуждение не распространяйте так упорно - но не правильно! Даже самые упертые троллеводы здесь все об этом поняли - один Вы упираетесь....
    Мне не нужно ничего объяснять, мне и самому всё ясно, а вот насчет Вас у меня два варианта:
    1. Либо Вы поняли, что опрофанились, но не хотите в этом признаться.
    2. Либо ещё не поняли, и надежда, что поймете, угасает с каждым Вашим постом.
    У меня всё.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #225
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Да...случай тяжелый, но не безнадежный!!! Всего то надо - набраться знаний, хотя бы на просторах Интернета!!!

  6. #226
    Ученик
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Раменское
    Авто
    Модель
    Шкода-Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    На предыдущих машинах заливал и Кастрол и Мобил , но были нарекания. Сейчас езжу на Октавии 1, 8TSI, после покупки заменил масло везде (двигатель, АКПП) на Мотюль 5W30 допуск 504-507.Уже 3 машина работает на этом масле , очень доволен и нареканий нет.

  7. #227
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин 72 Посмотреть сообщение
    На предыдущих машинах заливал и Кастрол и Мобил , но были нарекания. Сейчас езжу на Октавии 1, 8TSI, после покупки заменил масло везде (двигатель, АКПП) на Мотюль 5W30 допуск 504-507.Уже 3 машина работает на этом масле , очень доволен и нареканий нет.
    Чем так Мотюль понравился? Присматривался к нему - но пока залил ФУКС... Мотюль - не исключил...

  8. #228
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Господа! Доброе утро (день, вечер, ночь)!
    Есть вопросик: после прошлой замены масла осталась литрушка Shell Helix Ultra 5W40, вроде даже нетронутая, так и ездит в багажнике. Через тысячу-полторы менять масло. Обычно беру 4 л + 1 л, а тут литруха целая есть, можно ли ее использовать, если учесть, что она откаталась, испытывая все температурные росты и падения с прошлого лета?
    Заранее спасибо за ответы.

    Я на DRIVE2

  9. #229
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Ничего ей не будет (тем более если закрытая). Теоретически если через температуру замерзания (или кипения) проходила, тогда может выпадение осадка быть. А так ничего ей не будет. На долив точно пойдет без вопросов. Если все-таки сомневаешься. Открой, слей в стеклянную (или просто прозрачную) тару. Дай отстоятся.

  10. #230
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Господа! Доброе утро (день, вечер, ночь)!
    Есть вопросик: после прошлой замены масла осталась литрушка Shell Helix Ultra 5W40, вроде даже нетронутая, так и ездит в багажнике. Через тысячу-полторы менять масло. Обычно беру 4 л + 1 л, а тут литруха целая есть, можно ли ее использовать, если учесть, что она откаталась, испытывая все температурные росты и падения с прошлого лета?
    Заранее спасибо за ответы.
    В открытой таре масло хранится около 1 года ( в закрытой - около 5 лет ) - затем его использование нежелательно... Если будуте менять масло сейчас - меняйте и не бойтесь...время еще есть!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •