Результаты опроса: На каком пробеге меняете масло

Голосовавшие
318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км

    83 26.10%
  • Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км

    130 40.88%
  • Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км

    50 15.72%
  • Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км

    41 12.89%
  • Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км

    5 1.57%
  • Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км

    9 2.83%
Страница 5 из 35 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 349
Like Tree45Likes

Тема: Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

  1. #41
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    DIXON77 - я знаю что ты любишь доказательства в виде официальных документов. Могу предложить вариант - у меня через 1000 км ТО-1. Я задам вопрос ОД и попрошу ответить официально "Почему у меня код QG1 - а пробег до замены масла фиксированный - 15 000 км?" Устроит тебя официальный ответ ОД?
    Неа, не устроит. :) Мнение ОД я знаю и так. Лично сталкивался.
    Мы тут говорили об официальных документах автопроизводителя.
    Меня устроили бы именно они. :))

  2. #42
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Неа, не устроит. :) Мнение ОД я знаю и так. Лично сталкивался.
    Мы тут говорили об официальных документах автопроизводителя.
    Меня устроили бы именно они. :))
    Ну я тебе уже объяснял - хотя ты и так все знаешь, я уверен... Не все документы производителя доступны потребителям! Есть еще и служебная переписка - и указующие письма. На той же КИА, КМР разработало внутренний документ, называется Корпоративная политика, согласно которой письма ИП в адрес Дилеров приравниваются к ДСП и не подлежат оглашению... Так что увы - официальных документов ты можешь и не увидеть! Ну тут уж я не виноват...
    Но все равно - факт остается фактом - для нас нет ЛЛС, и на масле 504 допуска мы бегаем 15 000 км - а значит у нас тяжелые условия...

  3. #43
    Гонщик Аватар для aviss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    ВАО Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Silver+WR5
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Во разошлись ребята... Да пусть кто хочет на 15.000тыс. меняет,кто хочет на 5.000тыс.,делов то...

  4. #44
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Нашел хорошую статейку про "убивание" масла разными вредностями... Кому интересно - http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/dirts.htm

  5. #45
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    таганрог
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    спросил у менеджера,какое залито.
    показал на ветрине канистру.
    1 л прикупил,масло VW LonqLife III SAE 5W-30 504\507
    я так понял,для нашего движка -это самый лучший вариант.
    если не прав,поправте.

  6. #46
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belyi161 Посмотреть сообщение
    спросил у менеджера,какое залито.
    показал на ветрине канистру.
    1 л прикупил,масло VW LonqLife III SAE 5W-30 504\507
    я так понял,для нашего движка -это самый лучший вариант.
    если не прав,поправте.
    Это оригинал. Плюс хороший бенз и получится отличная связка. Сам VW масло то не производит, скорее кастрюль едж 5-30 внутри или черт его знает.
    http://www.omt-auto.ru/katalog/vw/?p=1 тут все оригинальные масла и жидкости.

  7. #47
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от belyi161 Посмотреть сообщение
    спросил у менеджера,какое залито.
    показал на ветрине канистру.
    1 л прикупил,масло VW LonqLife III SAE 5W-30 504\507
    я так понял,для нашего движка -это самый лучший вариант.
    если не прав,поправте.
    Вполне себе хороший - но не лучший... Предположив, что оригинальное масло - все же какой -то Кастрол ( пусть и модифицированный ) - найдем масла и получше..

  8. #48
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Тоже хорошая статейка, про использовании масел Low Saps в бензиновом моторе, http://polosedan.ru/forum/go.php?htt...t_low_saps.htm

  9. #49
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Давай еще раз стописят забаяним эту статейку!

  10. #50
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Тоже хорошая статейка, про использовании масел Low Saps в бензиновом моторе, http://polosedan.ru/forum/go.php?htt...t_low_saps.htm
    Ждем запрета WV на использование масла 504 допуска...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •