Результаты опроса: На каком пробеге меняете масло

Голосовавшие
318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км

    83 26.10%
  • Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км

    130 40.88%
  • Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км

    50 15.72%
  • Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км

    41 12.89%
  • Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км

    5 1.57%
  • Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км

    9 2.83%
Страница 7 из 35 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 349
Like Tree45Likes

Тема: Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

  1. #61
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Вы где читаете. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."
    Протокол 30252 читаем внимательно - Шкода Йети - пробег 38 000 км - долив за пробег 10 000 км - 7 литров

  2. #62
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    У меня такой же двигатель. В мануале написано, фиксированный интервал 15000 км 502 допуск, не фиксированный 30000 км 504 допуск, про вязкость ни слова.
    СТОП!!! Не надоело ахинею пороть? Пробег 15 000 км - фиксированный, пробег 30 000 км - нефиксированный?, но цифра пробега отмерена жестко!!!

  3. #63
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Ну так фиксированный же. Почему Вы и он нарушаете?


    Не понял. я что нарушаю? А в мануалах на двигатель TSI не тоже самое пишут с 2010г.выпуска?.

  4. #64
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Протокол 30252 читаем внимательно - Шкода Йети - пробег 38 000 км - долив за пробег 10 000 км - 7 литров
    Да какая Йети, там WV Jetta 1.6 mpi.

  5. #65
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    СТОП!!! Не надоело ахинею пороть? Пробег 15 000 км - фиксированный, пробег 30 000 км - нефиксированный?, но цифра пробега отмерена жестко!!!
    Я Вам пример привожу, при использовании 504 допуска с интервалом замены 15000 км, как Вы здесь писали.

  6. #66
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Да какая Йети, там WV Jetta 1.6 mpi.
    ну я вроде еще не маразматик.
    Вложение 16065

  7. #67
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Спросим по-другому. У Вас интервал фиксированный? Тогда почему у Вас 504 допуск?
    Кстати, как у Вас с расходом масла?

  8. #68
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Я Вам пример привожу, при использовании 504 допуска с интервалом замены 15000 км, как Вы здесь писали.
    Давай остановимся? Я писал про твой пост про фиксированный интервал 15 000 км - и нефиксированный - 30 000 км... Зачем вносить непонятки?

  9. #69
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ну я вроде еще не маразматик.
    Вложение 16065
    Анкета:
    1. 2007 Volkswagen Jetta 1.6 (BSE) 4 цилиндра, 102 л.с., 8 клапанов, атмосферный, степень сжатия 10,5:1
    2. 103,000 км
    3. Дилерское масло Castrol SLX Longlife-3, доливается покупаемое у дилера Castrol EDGE Longlife-3 (Автоганза утверждает, что это одно и то же)
    4. На 10,000 км - от 2 до 3 литров. Подъедать масло начала тысячах на 70,000
    5. 15,000 км маслу, долито 2,5л. Уже нужно менять
    6. Пробег за всю жизнь машины - 70% трасса + 30% в Москве. Бортового компьютера нет.


    Комментарий владельца:
    "Куплен новым 5 лет назад, обслуживался только у официального дилера, все 7 ТО в срок, никаких проблем с машиной не возникало. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."


    Результаты визуального осмотра, эндоскопии (комментарии из письма владельца):
    Свечи (прошедшие 15,000 км) - выглядят по-разному, очевидно различие по цилиндрам
    Худший цилинр - 3-й, масло на резьбе свечи, горелое масло на стенках при эндоскопии, но не очень много
    Первый цилиндр - масло на стенке, меньше, чем в 3-м
    Второй, четвертый - лучше, но есть следы масла
    Компрессия 14.3 - 10.8 - 12.8 - 13.1
    Ощущения до раскоксовки - на холостых слегка потряхивает двигатель. Вибрация несильная и, как мне кажется, была всегда.

    После раскоксовки - общий шум работы двигателя субъективно уменьшился, вибрация на холостых сохранилась.
    Двигатель лучше тянет, это заметно на скоростях 120-140 км/ч.


    Мой комментарий: автомобиль с термически ненагруженным двигателем классической конструкции - результатом стала минимальная окисленность масла. Продукты износа минимальны. Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. Разброс компрессии по цилиндрам критический. С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено. Рекомендован переход на масло другого типа и снижение межсервисного интервала. Развернутые комментарии предоставлены владельцу. Результаты перемеров компрессии будут добавлены в ближайшее время.

  10. #70
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Анкета:
    1. 2007 Volkswagen Jetta 1.6 (BSE) 4 цилиндра, 102 л.с., 8 клапанов, атмосферный, степень сжатия 10,5:1
    2. 103,000 км
    3. Дилерское масло Castrol SLX Longlife-3, доливается покупаемое у дилера Castrol EDGE Longlife-3 (Автоганза утверждает, что это одно и то же)
    4. На 10,000 км - от 2 до 3 литров. Подъедать масло начала тысячах на 70,000
    5. 15,000 км маслу, долито 2,5л. Уже нужно менять
    6. Пробег за всю жизнь машины - 70% трасса + 30% в Москве. Бортового компьютера нет.


    Комментарий владельца:
    "Куплен новым 5 лет назад, обслуживался только у официального дилера, все 7 ТО в срок, никаких проблем с машиной не возникало. Сейчас 103,000 км. Масло дилера всегда - VW Castrol SLX LL-3 5W-30 (доливалось VW Castrol EDGE LL-3 5W-30) Расход масла начался примерно на 70 тыс. км, сейчас около 2-3 л на 15,000."


    Результаты визуального осмотра, эндоскопии (комментарии из письма владельца):
    Свечи (прошедшие 15,000 км) - выглядят по-разному, очевидно различие по цилиндрам
    Худший цилинр - 3-й, масло на резьбе свечи, горелое масло на стенках при эндоскопии, но не очень много
    Первый цилиндр - масло на стенке, меньше, чем в 3-м
    Второй, четвертый - лучше, но есть следы масла
    Компрессия 14.3 - 10.8 - 12.8 - 13.1
    Ощущения до раскоксовки - на холостых слегка потряхивает двигатель. Вибрация несильная и, как мне кажется, была всегда.

    После раскоксовки - общий шум работы двигателя субъективно уменьшился, вибрация на холостых сохранилась.
    Двигатель лучше тянет, это заметно на скоростях 120-140 км/ч.


    Мой комментарий: автомобиль с термически ненагруженным двигателем классической конструкции - результатом стала минимальная окисленность масла. Продукты износа минимальны. Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. Разброс компрессии по цилиндрам критический. С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено. Рекомендован переход на масло другого типа и снижение межсервисного интервала. Развернутые комментарии предоставлены владельцу. Результаты перемеров компрессии будут добавлены в ближайшее время.
    Пожалуйста - будьте повнимательней. Я писал про протокол 30252....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •