Результаты опроса: На каком пробеге меняете масло

Голосовавшие
318. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Масло 504 допуска - 7 500-10 000 км

    83 26.10%
  • Масло 504 допуска - 10 000 -15 000 км

    130 40.88%
  • Масло 502 допуска - 7 500 - 10 000 км

    50 15.72%
  • Масло 502 допуска - 10 000 - 15 000 км

    41 12.89%
  • Масло 503 допуска - 7 500 - 10 000 км

    5 1.57%
  • Масло 503 допуска - 10 000 - 15 000 км

    9 2.83%
Страница 9 из 35 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 349
Like Tree45Likes

Тема: Масло, заливаемое в машину. Тема для размышлений

  1. #81
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Позволю себе скопировать свой пост в другой теме...
    -
    У меня несколько вопросов к сторонникам 502 масла:
    -
    1. Пробег, ставящийся в наши СК - 15 000 км - вы считаете фиксированным. Хорошо - а пробег ЛЛ3 - в 30 000 км - тогда какой по вашему мнению?
    Ведь в европах тоже пишут в СК - 30 000 км или 2 года

    2. Наши Дилеры пишут - замена масла через 15 000 км или 1 год. очень хорошо! Но:
    - если я за год не пробегаю 15 000 км
    - если пробегаю 15 000 км за полгода
    мне когда менять масло: через 1 год и пробег 10 000 км или через 15 000 км и полгода? не это ли называется ПЛАВАЮЩИМ интервалом.
    По моему разумению - фиксированный интервал он и есть фиксированный (допустим 15 000 км ) - что год, что два года или полгода... Жестко зафиксировали пробег! Ан нет ведь...плавает пробег у нас до замены масла...
    - в 2010 я поменял масло через год и 12 000 км пробега
    - в 2011 я поменял масло через год и 8 000 км пробега
    - в 2012 я поменял масло через год и 14 500 км пробега
    как видите - пробег плавает... Что кто ответит?

    3 откинем страшилку про серу в бензине - в Европе с ней ( серой) и с ним ( бензином) все в порядке. Вопрос - почему же там пробег масла 502 допуска ограничен 15 000 км, а пробег масла 504 допуска - 30 000 км.? Неужели масло 504 допуска все же лучше? ГРАМОТНЕЙ СКАЗАТЬ - ОСНОВА МАСЛА 504 ЛУЧШЕ...
    И если масло 504 допуска в России убивается серой - то масло 502 допуска убивается моточасами! Но мы продолжаем упорно советовать - 502 масло - замена 15 000 км ( ведь так ОД приказал ) Нестыковочка...
    В СК написано что наступит первым.
    Ну хорошо если Вы так говорите, тогда что получается в ФГР сидят злые дядьки и думают, а Русские богатые, ''много пьют водки''
    давайте для них сделаем фиксированный интервал замены масла и говенный 502 допуск,
    пусть ездят 15000 км на нем быстрее убьется движок, и они купят у нас новый двиг. или автомобиль,а для нас Европейцев оставим супер 504 допуск и 30000 км чтобы двигатели меньше ломались, а мы их всё равно потом отправим в Россию и пусть как хотят там их дальше эксплуатируют.
    Все хорош Вы уже палку перегибаете, я тут для размышления привел пример, что может случится с двиг. при эксплуатации в России на 504 допуске, и при этом двиг. эксплуатировался 70% трассы и 30% город, а если наоборот, я думаю закоксованность придет еще быстрей.
    Всем удачи и пусть льет каждый тот допуск который считает нужным.

  2. #82
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Постом выше я уже написал - меняющаяся...
    Ну какая меняющаяся, 15000 или раз в год, что наступит первым, если Вы не понимаете что это означает тогда ПАРДОН.

  3. #83
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Ну какая меняющаяся, 15000 или раз в год, что наступит первым, если Вы не понимаете что это означает тогда ПАРДОН.
    Я привел - что это обозначает...Если вы не читаете-тогда ПАРДОН...

  4. #84
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    В СК написано что наступит первым.
    Ну хорошо если Вы так говорите, тогда что получается в ФГР сидят злые дядьки и думают, а Русские богатые, ''много пьют водки''
    давайте для них сделаем фиксированный интервал замены масла и говенный 502 допуск,
    пусть ездят 15000 км на нем быстрее убьется движок, и они купят у нас новый двиг. или автомобиль,а для нас Европейцев оставим супер 504 допуск и 30000 км чтобы двигатели меньше ломались, а мы их всё равно потом отправим в Россию и пусть как хотят там их дальше эксплуатируют.
    Все хорош Вы уже палку перегибаете, я тут для размышления привел пример, что может случится с двиг. при эксплуатации в России на 504 допуске, и при этом двиг. эксплуатировался 70% трассы и 30% город, а если наоборот, я думаю закоксованность придет еще быстрей.
    Всем удачи и пусть льет каждый тот допуск который считает нужным.
    Кто что думает - меня мало касается и волнует... Я пишу только те вещи, которые вижу или знаю... давайте не гадать - кто где что думает!
    -
    Самое главное я уже понял - на эти конкретные вопросы конкретных ответов не будет - будут эмоции...
    -
    простите конечно - но то что вы привели - это не пример - это лохотрон!!! ничего не понятно - выводы совершенно дебильные!!! Серьезная контора таким заниматься не будет!

  5. #85
    Ученик
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 102л.с
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Кто что думает - меня мало касается и волнует... Я пишу только те вещи, которые вижу или знаю... давайте не гадать - кто где что думает!
    -
    Самое главное я уже понял - на эти конкретные вопросы конкретных ответов не будет - будут эмоции...
    -
    простите конечно - но то что вы привели - это не пример - это лохотрон!!! ничего не понятно - выводы совершенно дебильные!!! Серьезная контора таким заниматься не будет!
    Лично у меня нет ни каких эмоций.
    Хорошо, тогда покажите хотя бы один пример закоксованного двиг. не важно будет это картинка или анализ на 502 допуске с пробегом примерно 100000 км, из какой ни будь серьёзной канторы, не лохотрон.
    Я в Ваших вопросах ни какой конкретики не нашел. Вы знаете только одно что 504 допуск лучше 502го допуска, но так же ни чего не показали, не доказали и даже не привели пример чем 504 лучше 502,

  6. #86
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 82 Посмотреть сообщение
    Лично у меня нет ни каких эмоций.
    Хорошо, тогда покажите хотя бы один пример закоксованного двиг. не важно будет это картинка или анализ на 502 допуске с пробегом примерно 100000 км, из какой ни будь серьёзной канторы, не лохотрон.
    1. Я в Ваших вопросах ни какой конкретики не нашел. 2. Вы знаете только одно что 504 допуск лучше 502го допуска, 3. но так же ни чего не показали, не доказали и даже не привели пример чем 504 лучше 502,
    1. Конкретика обычно бывает в конкретных ответах - но не вопросах. Вопросы заданы конкретные - причем тут что лучше или хуже Чего то я не понимаю...
    2. Откуда вы это взяли? Все время говорил только про межсервисные пробеги - хоть один пост мой найдите где я называю 504 масло лучшим, по отношению к 502... К чему Ваша фантазия?
    3. вы конечно простите - но кому и что я должен доказывать? доказал уже всем производитель - рекомендуя пробег на масле 504 допуска в 30 000 км и на масле 502 допуска в 15 000 км пробега в Европе. какие еще нужны доказательства
    Ничего я никому не доказываю - лейте что хотите - машина Ваша, вы за нее и отвечаете перед собой... Мне то Ваши межсервисные пробеги фиолетовы - я просто объясняю людям ( кому реально интересно) ЧТО написано в СК!!!
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 26.11.2012 в 01:42.

  7. #87
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Нормальная такая тихая, спокойная беседа представителя фирмы-производителя масла Ликвимоли (LIK) и маслянных страдальцев...проехались по 504 допуску...по классу С3... И ВДРУГ! Пост №74 этого представителя - ответ о применяемом масле в двигателях 1.8 TSI...
    -
    ВОПРОС:
    1.8 tsi, на зиму очень заинтересовало масло Synthoil Longtime 0w-30, только смущает вязкость при 100гр. - 10.1, можете успокоить или отговорить ))))
    ОТВЕТ: Здравствуйте!
    Для этого двигателя необходимо моторное масло с допуском 504.00. У Synthoil Longtime 0w-30 его нет.
    -
    О, как... Кому интересно -
    http://forum.liquimoly.ru/topic/1462...i/page__st__60

  8. #88
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Вполне разумные доводы вполне адекватного человека с параллельного форума:
    -
    Давайте как в детском саду попытаюсь объяснить:
    Что у меня, что у вас, что у всех владельцев А5, на наклейке значится QG1. Так?
    Масло с каким допуском рекомендовано для него? 504.00 и никакое другое. Так?
    Кто вам сказал, и откуда вы взяли, что на ТО вам изменяют код заводской комплектации с QG1 на QG0? И почему именно на QG0, а не QG2? Никогда не задумывались? Или вам вместе с официалами всё равно?
    Вам всего лишь устанавливают межсервисный пробег в 15000 км и не более того! Поскольку масло 504 нормы не вЫходит у нас 30 тык. При этом как был у вас код QG1, так он у вас и остался и останется на всю жизнь авто.
    Разве вам каким-либо образом на ТО вносят изменение в наклейку? В комплектацию по вину? Выдают какой-то документ?
    Почему же вы наивно полагаете, что лишь изменив периодичность межсервисного пробега, автоматически ваш автомобиль имеет код QG0?
    Ну а про преимущества (в основном) масел 504 нормы перед другими уже исписано десятки раз.

  9. #89
    Гонщик Аватар для aviss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    ВАО Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Silver+WR5
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Я конечно извиняюсь,мужики,хочу на 3500км поменять себе масло-типа ТО-0 сделать.
    Вопрос: по LIQUI MOLY это: http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=376 какой допуск?
    А то там такое написано: Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 это что получается,с 500 по 506 допуск что ли?
    Че то я не догоняю никак...
    Только сильно не пинайте...
    P.S. или все же это: http://www.mtl-oil.ru/catalog/dvigat...-00-5w-30.html честный 504-ый допуск?

  10. #90
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Там же читается: 504\507 (LM).
    Оба масла имеют допуски. Второе можно здесь на форуме подешевле купить (тема есть).
    3500 рановато. Докатай уж до 7-8.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •