Показано с 1 по 9 из 9

Тема: И снова нужна ваша помощь

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    18

    По умолчанию И снова нужна ваша помощь

    Доброго времени суток!
    Опять появилась проблема((
    комп выдает ошибку: P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    подскажите плиз, что это? И как исправить?
    Ошибка появилась после замены датчика температуры ( до этого не было ) скинул, где то через неделю утром появилась опять...
    Машина ведет себя странно если честно, плавают обороты, порой даже до 500 наверно, потом резко подымаются, пару раз глохла на холостых, ни с того ни с чего...
    буду рад любым советам.

  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон79 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Опять появилась проблема((
    комп выдает ошибку: P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    подскажите плиз, что это? И как исправить?
    Ошибка появилась после замены датчика температуры ( до этого не было ) скинул, где то через неделю утром появилась опять...
    Машина ведет себя странно если честно, плавают обороты, порой даже до 500 наверно, потом резко подымаются, пару раз глохла на холостых, ни с того ни с чего...
    буду рад любым советам.
    Снижение пропускной способности вспомогательного воздуш насоса
    -
    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15...+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.
    Последний раз редактировалось Ceed_ой; 17.12.2012 в 02:14.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Снижение пропускной способности вспомогательного воздуш насоса
    -
    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15...+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.
    Спасибо за пояснение.
    Поискал на форумах, с аналогичными проблемами, советуют проверить трубки.... Возможно где то отошла или пропускает воздух....
    Пока ошибку скинул, вроде не выскакивает, да и лезть в мороз под капот, как то не хочется пока.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Самая простая причина - негерметичность на впуске (подсос воздуха). На некоторых машинах трескается гибкая гофра и так далее. Лучше конечно это в тепле проверять - просматривать просчупывать. От воздухана до коллектора. Можно попробовать каким дымком (соорудить какую дымовушку) (его будет засасывать в шели (где подсос).

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Не плохой вариант)) Согласен в тепле лучьше. Спасибо Товарищ!))

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон79 Посмотреть сообщение
    Спасибо за пояснение.
    Поискал на форумах, с аналогичными проблемами, советуют проверить трубки.... Возможно где то отошла или пропускает воздух....
    Пока ошибку скинул, вроде не выскакивает, да и лезть в мороз под капот, как то не хочется пока.
    точно.... я правда сам эту систему не просек...поэтому и дать более вменяемый ответ не смог!!! Какие то трубочки, какой то насос...какое то реле...

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2017
    Адрес
    Saint-Petersburg, RUSSIA
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Снижение пропускной способности вспомогательного воздуш насоса
    -
    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15...+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.
    Ребята, а не подскажете где находится это " реле насоса вторичного воздуха J299"

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2017
    Адрес
    Saint-Petersburg, RUSSIA
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T-I-M Посмотреть сообщение
    Ребята, а не подскажете где находится это " реле насоса вторичного воздуха J299"
    Не? Никто не знает?

  9. #9
    Ученик Аватар для Валик
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    mskv
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 бен
    Цвет
    серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Возле блока управления смотрите. Обычно там стоят

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •