Результаты опроса: бензин. обычный или супер

Голосовавшие
82. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всегда лью супер

    20 24.39%
  • Всегда лью обычный

    38 46.34%
  • Иногда лью супер

    20 24.39%
  • Иногда лью обычный

    4 4.88%
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
Like Tree17Likes

Тема: Бензин. Обычный или супер?

  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Если не затруднит название присадки ЛМ привидите? Только час назад перерыл их присадки, там их много. Есть и для аппарата специального и в бак. Но те, что в бак, вот прямо чтобы очистки инжектора не нашел. Нашел удалитель влаги, очиститель клапанов, очиститель карбюратора и модификатор трения sport там какойто.
    http://liquimoly.ru/products.php?cat=148 целая страница, почитайте про каждый
    я брал этот http://liquimoly.ru/product_view.php?id=301
    Zoric80 likes this.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Заливаю уже второй год 95-98 V-power на Шеловской заправке,и разница чувствуется 100%. Экспериментировал заливал обычный 95й машинка не Шеловский, едет бодренько НО нет того (пинка) на старте, и после 3000 об/мин. Пару раз даже заливался у нас в Одинцово (ОРТК) результат запуск движка утром в мороз и не только сопровождается чёрным смогом из выхлопной + стартер крутить нужно дольше. Про лукойл не скажу не заливаюсь там из принципа хотя многие его хвалят.
    Zoric80 likes this.
    Как не крути а Земля квадратная!

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    порадовали люди с прямым впрыском,рекомендующие или собирающиеся лить присадки для очистки форсунок!

  4. #14
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Вы не темните, говорите, что не так в этом случае (fsi)?

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    порадовали люди с прямым впрыском,рекомендующие или собирающиеся лить присадки для очистки форсунок!
    да да, поясните ка, я конечно понимаю что для просто 1,6 MPI средство эффективнее, так как еще и клапана почистит. Но бензин то подается тоже из форсунок, пусть чуть немного другого строения, но в целом одно и тоже. Мне главное форсунки почистить, а с этой задачей ликви справляется. Кстати в русском каталоге есть средство для прямого впрыска, а вот в оригинале в немецком и у нас в финке такого нет, продавцы даже удивились, когда фото показал, и по номеру не бьется. А для MPI тот же номер, что и в россии.
    Ждал ответа, а Иванович пропал(( так и не признался, что не так.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 27.12.2012 в 22:18.

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    да да, поясните ка, я конечно понимаю что для просто 1,6 MPI средство эффективнее, так как еще и клапана почистит. Но бензин то подается тоже из форсунок, пусть чуть немного другого строения, но в целом одно и тоже. Мне главное форсунки почистить, а с этой задачей ликви справляется. Кстати в русском каталоге есть средство для прямого впрыска, а вот в оригинале в немецком и у нас в финке такого нет, продавцы даже удивились, когда фото показал, и по номеру не бьется. А для MPI тот же номер, что и в россии.
    Ждал ответа, а Иванович пропал(( так и не признался, что не так.
    ну чтож,мне ночевать что ли тут!? поясняю..... у мпи форсунка загрязняется отложениями, у прямого впрыска,имеет место быть нагару,и ни одно чудесное средство не прочистит форсунку так как это сделает УЗ чистка! + УЗ чистки,вы можете проверить работоспоспособность форсунки визуально! спросите у дизелистов,есть для них чудные присадки для чистки форсунок? лично я к этим всем средствам,отношусь негативно!

  7. #17
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Ambient+WR2 AT6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну чтож,мне ночевать что ли тут!? поясняю..... у мпи форсунка загрязняется отложениями, у прямого впрыска,имеет место быть нагару,и ни одно чудесное средство не прочистит форсунку так как это сделает УЗ чистка! + УЗ чистки,вы можете проверить работоспоспособность форсунки визуально! спросите у дизелистов,есть для них чудные присадки для чистки форсунок? лично я к этим всем средствам,отношусь негативно!
    Очиститель форсунок LAVR Jet Cleaner Diesel присадка в дизельное топливо(на 40-60л) с насадкой
    | Артикул: Ln2110 | Объем: 0,33 л |
    Эффективная формула нового поколения для очистки систем впрыска дизельных двигателей. В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно при работе в двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Очищает камеры сгорания, свечи накаливания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.
    • Влить в топливный бак, непосредственно перед заправкой, из расчета 1 упаковка на 40-60 литров дизельного топлива.
    • Израсходовать топливо без дозаправки.
    • Высококонцентрированный состав, возможен осадок. Перед употреблением встряхнуть.

  8. #18
    s@m
    s@m вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 fsi
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну чтож,мне ночевать что ли тут!? поясняю..... у мпи форсунка загрязняется отложениями, у прямого впрыска,имеет место быть нагару,и ни одно чудесное средство не прочистит форсунку так как это сделает УЗ чистка! + УЗ чистки,вы можете проверить работоспоспособность форсунки визуально! спросите у дизелистов,есть для них чудные присадки для чистки форсунок? лично я к этим всем средствам,отношусь негативно!
    Мож я чего не догоняю, но...В системах прямого впрыска fsi (насос установлен на каждой форсунке), на форсунках есть керамическое напыление, которое разрушается при УЗ чистке, а также давление в каждой форсунке 40-250 бар и соответственно загрязняться ей "сложновато", а вот чистка клапанов нужна, т.к. они не омываются маслом.

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J-sun Посмотреть сообщение
    Очиститель форсунок LAVR Jet Cleaner Diesel присадка в дизельное топливо(на 40-60л) с насадкой
    | Артикул: Ln2110 | Объем: 0,33 л |
    Эффективная формула нового поколения для очистки систем впрыска дизельных двигателей. В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями, накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно при работе в двигателе. Быстро удаляет вредные отложения из распылителей и их фильтров. Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления. Очищает камеры сгорания, свечи накаливания. Связывает воду, предупреждая процессы коррозии и обледенения. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3,0 тыс. км.

    • Влить в топливный бак, непосредственно перед заправкой, из расчета 1 упаковка на 40-60 литров дизельного топлива.
    • Израсходовать топливо без дозаправки.
    • Высококонцентрированный состав, возможен осадок. Перед употреблением встряхнуть.
    сами этому верите?

  10. #20
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s@m Посмотреть сообщение
    Мож я чего не догоняю, но...В системах прямого впрыска fsi (насос установлен на каждой форсунке), на форсунках есть керамическое напыление, которое разрушается при УЗ чистке, а также давление в каждой форсунке 40-250 бар и соответственно загрязняться ей "сложновато", а вот чистка клапанов нужна, т.к. они не омываются маслом.
    я вам сочувствую,по поводу что клапана у вас маслом не омываются! возможно вы имелии ввиду что клапан не омывается топливо-воздушной смесью,шуба,штука неизбежная на прямом впрыске.
    http://www.tdi-tuning.pl/tools/TFSi/bud_siln6.JPG

    http://forum.tdi-tuning.pl/viewtopic.php?t=3301
    http://a.d-cd.net/65c9bfu-960.jpg
    http://a.d-cd.net/15c9bfu-960.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •