Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
Like Tree3Likes

Тема: Эконом расход

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Парковая 10
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    2.0 SLX
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию Эконом расход

    Уважаемые шкодоводы, недавно столкнулся с таким вопросом...Как добиться экономичного самого минимального или среднего расхода? уменя обьем 2.0 SLX. Замечал что машина на оборотах от 1500 до 1800 (3 и 4 передачи) показывает самый минимальный расход 5-7 литриков. Но сам прекрасно понимаю что такой двигатель не любит малых оборотов, в городе моем на шкодах мало кто ездит поэтому не у кого поинтерисоваться. Что вы скажите уважаемые господа? Можно ли так обороты держать или нет, в среднем переключаю на повышенную когда обороты достигают 2200 - 2500...

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман_1991 Посмотреть сообщение
    Уважаемые шкодоводы, недавно столкнулся с таким вопросом...Как добиться экономичного самого минимального или среднего расхода? уменя обьем 2.0 SLX. Замечал что машина на оборотах от 1500 до 1800 (3 и 4 передачи) показывает самый минимальный расход 5-7 литриков. Но сам прекрасно понимаю что такой двигатель не любит малых оборотов, в городе моем на шкодах мало кто ездит поэтому не у кого поинтерисоваться. Что вы скажите уважаемые господа? Можно ли так обороты держать или нет, в среднем переключаю на повышенную когда обороты достигают 2200 - 2500...
    Тут нужно определиться, тебе нужно здоровье двигателя и его систем и чуть повышенный расход горючки или экономный расход с дальнейшими возможными "вытекающими".

    Я на DRIVE2

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для dzzzex
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Белгородсая обл.
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    надо нормально ездить- не душить нифига- и иногда давать просратся двиглу в разумных пределах!!!

    хочеш экономной езды купи японский скутер...... бак на пол лета
    Ivan Goncharov and Valerych like this.
    являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Парковая 10
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    2.0 SLX
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    да все в порядке у меня по ходовой части, на диагностике сказали двигло норм, компрессия тоже...Я просто незнаю может быть у шкод свои критерии, у меня у знакомого на фиесте эконом расход когда на повышенную переходит при 3000 тысячах...Ну да ладно, попытаюсь и я тоже словить у каждого по разному...

  5. #5
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман_1991 Посмотреть сообщение
    да все в порядке у меня по ходовой части, на диагностике сказали двигло норм, компрессия тоже...Я просто незнаю может быть у шкод свои критерии, у меня у знакомого на фиесте эконом расход когда на повышенную переходит при 3000 тысячах...Ну да ладно, попытаюсь и я тоже словить у каждого по разному...
    Не совершай насилие над двигателем! Простой пример: перед тем, как переключить на повышенную передачу, мы сбрасываем газ, что происходит? Правильно, обороты резко падают и в момент втыкания следующей передачи мы имеем оборотов примерно на 500 меньше, а для комфортной работы двигла в начале следующей передачи нужно ИМХО минимум 2000, лучше 2500 или чутка выше, отсюда следуют, что перед переключением движку лучше раскрутить хотя бы до 3000, лучше 3500. Если не докрутить, то на малых оборотах при повышенной передаче двигатель задыхается (не тянет) и чтобы этого не происходило, мозги льют больше горючки. Как-то так вроде, вот вам и экономия.

    Я на DRIVE2

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Парковая 10
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    2.0 SLX
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Не совершай насилие над двигателем! Простой пример: перед тем, как переключить на повышенную передачу, мы сбрасываем газ, что происходит? Правильно, обороты резко падают и в момент втыкания следующей передачи мы имеем оборотов примерно на 500 меньше, а для комфортной работы двигла в начале следующей передачи нужно ИМХО минимум 2000, лучше 2500 или чутка выше, отсюда следуют, что перед переключением движку лучше раскрутить хотя бы до 3000, лучше 3500. Если не докрутить, то на малых оборотах при повышенной передаче двигатель задыхается (не тянет) и чтобы этого не происходило, мозги льют больше горючки. Как-то так вроде, вот вам и экономия.
    Спасибо за совет попробую так, хотя я так пробовал, ну может быстро сильно сделал выводы, скажите еще такой вопрос относитедльно шкод, на форде на ланосе в повороты входил на 2-й передаче машина нормально входила, на шкоде на второй вхжу отпускаю сцепление ее подталкивает немного, без подгазовки дергаеться в общем, на 3 получаеться все норм но слышу как движек подкашливает немного. Что лучше сделать?

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    майкоп 01
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Включай передачу до поворота ,тогда сможешь удивить и форды и ланосы вдавив в повороте впол педаль- легкой пробуксовкой .

  8. #8
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей01 Посмотреть сообщение
    Включай передачу до поворота, тогда сможешь удивить и форды и ланосы вдавив в повороте впол педаль- легкой пробуксовкой .
    Да погоди ты с пробуксовкой, особенно зимой.... Сначала просто воткнув передачу перед входом в поворот, так в общем и нужно делать по-хорошему.
    Роман_1991
    Не надо в повороте выжимать сцепу, может иногда привести к нехорошим последствиям, особенно если занесет.

    Я на DRIVE2

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Парковая 10
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    2.0 SLX
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    так я так и делаю заранее включаю пониженную, чтобы сцепление с двиглом было, но понимаете на второй не получаеться ее подталкивает, на 3 нормально но говорю еще раз нехватка оборотов, не могу выбрать оптимальное решение, поэтому у вас и спрашиваю, может у шкоды особенная коробка? у меня део было до этого, ее впринципе всегда дергало я привык и не замечал, шкода в динамике отличная, резвая, со старта с 1 на 2 на 3 и т.д. передачи переключает нормально, а вот с повышенной на пониженную перехожу дергает немного...

  10. #10
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман_1991 Посмотреть сообщение
    так я так и делаю заранее включаю пониженную, чтобы сцепление с двиглом было, но понимаете на второй не получаеться ее подталкивает, на 3 нормально но говорю еще раз нехватка оборотов, не могу выбрать оптимальное решение, поэтому у вас и спрашиваю, может у шкоды особенная коробка? у меня део было до этого, ее впринципе всегда дергало я привык и не замечал, шкода в динамике отличная, резвая, со старта с 1 на 2 на 3 и т.д. передачи переключает нормально, а вот с повышенной на пониженную перехожу дергает немного...
    Ну хз, предположу про дерганья при торможении через пониженную передачу, может сцепление.
    Еще предположение, помыть ДЗ.

    Я на DRIVE2

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •