Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
Like Tree3Likes

Тема: Эконом расход

  1. #11
    Профессионал Аватар для Я.Б.И.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Кубинка
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    тёмно-бордовый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Роман. Ты ездить хочеш или бензин экономить? Как не дёргай ручку но при коротких пробегах расход будет конский! А на мгновенный расход лучше не смотреть вообще,только расстройство, и реальный расход не покажет.

  2. #12
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Я.Б.И. Посмотреть сообщение
    Роман. Ты ездить хочеш или бензин экономить? Как не дёргай ручку но при коротких пробегах расход будет конский! А на мгновенный расход лучше не смотреть вообще,только расстройство, и реальный расход не покажет.
    Ну не факт, что мгновенный, хотя...
    Автор, поясни плиз, какой расход ты имел в виду под 18 л/100, мгновенный или средний?

    Я на DRIVE2

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Парковая 10
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    2.0 SLX
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо вам господа за советы, будем пробовать, может быть со сцеплением что-то...Машина все таки не новая. Я думаю каждый человек хочет экономно ездить а не каждые через каждые 2 дня задивать полный бак. У меня еще вопрос по поводу SLX это комплектация ? а то вообще не видел шкод кроме своей slx видел только нисаны примеры и такими буквами

  4. #14
    Ас
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    серо голубой
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    у меня получается самая большая экономия при равномерном движении, без резких торможений и ускорений
    в городе около 7.5, на трассе по разному если быстро ехать то около 8-9, если равномерно то около 5.

    переключаюсь вверх около 3, вниз - когда опускаются ниже 2500

    бывает, конечно, езжу на 5 до 60, но разумеется без резких ускорений), но в основном в городе 3-4 передача

    для двигателя самые хреновые режимы - пробки и движение/стояние на холостых, а также резкое ускорение после длительной пробки, и ускорения на высокой передаче с малой скорости(допустим на 5 передаче 60 кмч и педаль в пол)
    сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Зелёный
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    По пробкам в городе 9,5 самый экономный. Вопрос в другом в пробке ну никак не получится экономить, в пробке нужно держаться потока, естественно если исключить резкие ускорения, то расход снизится.
    Трасса 5,5 - при 100 км.ч и плавных ускорениях.
    Хорошие свечи дают экономию 1 литр. Свечи расходный материал.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Роман не переживай! Можешь ездить, как ездил, все будет нормуль. Просто к машине ты еще не привык. У тебя хороший мощный двигатель и он машину тянет легко (не чувствует) и 2000-2500 об/мин достаточно. Смотри максимальны й крутящй момент двигателя, в его зоне ты никакого вреда двигателю не причинишь. У меня 1,8 л ТСИ максимальный крутящий момент (точно не помню) в диапазоне 1800 - 4500 об/мин, а на слабых движках 1,4 и 1,6 (атмосферниках) максиамальный крутящй момент в конкретной точке и точно за 4000 об/мин. Посмотри характеристики. Моя машина на оборотах в 2000 -2500 чувствует себя хорошо. Пробег 66000 км. Передачу часто переключаю через одну ( с 2-й 4-ю, с 3-й 5-ю, с 4-й 6-ю) машина идет и даже не чувствует. Когда надо делаю рывок и отжгаю, но в основном стиль вождения нормальный. У меня уже вторая Шкода: первая А5 с дв. 1,4 FSI, 80 л.с., 2,5 года; вторая А5 FL с дв. 1,8 TSI, 152 л.с., уже 3-й год. Поэтому разницу знаю на практике. Меня поразило, что на мощном двигателе расход топлива меньше где-то 1,0 -1,5 л/100км. Вес Шкоды ты занешь и таскать ее соответственно надо. Тебе в основном отвечают форумчане с двигателем 1,6 л, который намного слабее и соответственно они вынуждены его крутить приближаясь к максимальному крутящему моменту, что и я делал на первой Шкоде. Со второй Шкоды я тащусь, но плачу соответственно большой налог по сравнению с первой машиной. Еще раз сам внимательно изучи характеристики. сравни их и все поймешь.
    Nikolaich likes this.

  7. #17
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    .....а на слабых движках 1,4 и 1,6 (атмосферниках) максиамальный крутящй момент в конкретной точке и точно за 4000 об/мин. Посмотри характеристики... .
    Ну уж да, 3800 об/мин.

    Я на DRIVE2

  8. #18
    Ас
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    серо голубой
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    никогда в одном и том же режиме эксплуатации и евродопуске двигатель большего объема не будет жрать меньше

    физику не обманешь)
    сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton

  9. #19
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от certero Посмотреть сообщение
    никогда в одном и том же режиме эксплуатации и евродопуске двигатель большего объема не будет жрать меньше
    физику не обманешь)
    Вот о физике... когда два движка тащат один вес, то мощный меньше напрягается, значит и кушкет меньше)))
    И как раз при "равных режимах эксплуатации" могут быть весьма удивительные вещи с расходом!
    Другое дело при более агрессивной езде (на которую слабый и не всегда способен) - здесь расход болшой.
    Может не так?)))

  10. #20
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    мощный меньше напрягается, значит и кушкет меньше
    А за счет чего он мощный?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •