Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 84

Тема: Webasto или сигнализация с автозапуском

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для girlfriend
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutik Посмотреть сообщение
    Интересно а как долго Вы прогреваеетесь в мороз? Почитав одну из тем http://www.octavia-club.ru/forum/sho...EE%E3%F0%E5%E2, пришел к выводу, что у многих этот процесс очень длительный.
    После 15 минут работы , сажусь в авто и там уже достаточно тепло. Когда было холоднее, естественно нужно было больше времени.
    Для меня сигнализация - это и комфорт, и экономия времени.
    Моя красотка 1,8T серебро *218**199

  2. #12
    177
    177 вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите,кто пользовался или знает,-что лучше Webasto или сигнализация с автозапуском! Сколько будет стоить с установкой и то, и то?
    У новой Октавии 2009 г. автозапуск не ставиться , т.к. ещё пока не изобрели кан-модуль по данное электронное зажигание, которое не имеет + и - , а один провод, такая же ситуация с Опелем Астра 2009г Вариант только один или мерзнуть или Вебаста ,
    Я сам готовлюсь марально расстаться с круглой суммой на покупку Вебасто, Сегодня у нас -39 градусов, машина не завелась , хотя очень бодро крутил стартер, даже признака схватывания не было. Думаю на выходных придется записываться на установку.

    Вообще я владею новой Октавией месяц, но столько ПРОБЛЕМ сразу свалилось.
    1 Стартер производства Польши не готов работать в мороз, каждое утро я с бутылкой кипятка лью на втягивающую, т.к. замерзают пятаки, Но на сервисе сказали, что заменят по гарантии на Бошевский стартер, т.к. это косяк завода.
    2 Очень долго прогревается салон после начала движения, проезжая около 8 км по городу при работающей печке идет ПАР изо рта , не говоря о том, что при -20 приходится прогревать 20 мин и то стекла не отходят.
    3 Плохо закрываются двери , приходится практически каждый раз перезакрывать
    4 На дворники налипает снег и при включеной печке прилипают куски снега , которые скапливаются в нише дворников между капотом и лобовым стеклом.В результате стекло практически не очищается, приходится каждый раз убирать ледышки с дворников.
    5 Расход по городу с прогревами около 16 л/100км по борт /компьютеру
    Это много для 1,6 двигателя на автомате, при условии спокойной езды

    Есть с чем сравнивать, т.к. имею второй авто в семье- Камри новую, хоть в управлении авто ни какой , за то все вышеперечисленые минусы отсутствуют.

    Хочется , что бы все таки следили за качеством и техническими недоработками в Калуге, не делали сырые модели, как например Шевролет Каптива, имея который я не вылазил из сервиса.

  3. #13
    Ученик Аватар для Skodovod
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    уже ставится....

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Надым
    Авто
    Модель
    OKTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Самое экономное и эффективнок средство подогрева это котел от 220В. Один минус это необходимость протяжки провода. У меня НИВА стоит под окнами, провод протянут стационарно с 8 этажа. Заводил без проблем в -47. А ШКОДУ в такие морозы жалко гонять, пусть постоит пока потеплеет хотя бы до -20.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    F3R ручка
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    вебасто...вам это слово так нравится или других автономок никто незнает?у меня все знакомые,правда на грузовики и автобусы,поставили автономки какого-то самарского военного завода и получилось в 2.5-3 раза дешевле,в Н.Г.праздники сосед погонит на газель ставить так что и на легковушки наверняка ставят.
    у однокласника 3 автобуса по 56 мест,везде разные печки(вебасто и ебешпехер по 60т.р. и самара 23 т.р.),так самара быстрей всех нагревается,ест не больше немцев,не капризна к топливу и почти в 3 раза дешевле.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для girlfriend
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга МАЗист Посмотреть сообщение
    вебасто...вам это слово так нравится или других автономок никто незнает?у меня все знакомые,правда на грузовики и автобусы,поставили автономки какого-то самарского военного завода и получилось в 2.5-3 раза дешевле,в Н.Г.праздники сосед погонит на газель ставить так что и на легковушки наверняка ставят.
    у однокласника 3 автобуса по 56 мест,везде разные печки(вебасто и ебешпехер по 60т.р. и самара 23 т.р.),так самара быстрей всех нагревается,ест не больше немцев,не капризна к топливу и почти в 3 раза дешевле.
    думаю, что на самом деле мало кто знает про другие автономники. Вебасто у всех на слуху: сильно разрекламировано и долго на рынке.
    Когда я хотела поставить себе предпусковой нагреватель и лазила по инету, то в основном читала про вебасто, меньше про ебешпехер. Один раз наткнулась на какие-то отечественные, но никаких отзывов про установку на легковые не нашла и рисковать не стала.
    Моя красотка 1,8T серебро *218**199

  7. #17
    Ученик Аватар для Mihaljch
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    11/1997
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Сине-зелененкая
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    "После 15 минут работы , сажусь в авто и там уже достаточно тепло. Когда было холоднее, естественно нужно было больше времени.
    Для меня сигнализация - это и комфорт, и экономия времени"+1 к автозапуску

  8. #18
    Ас Аватар для Эдуард
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Авто
    Модель
    Октавия-Тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    стальной
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Вот наверное Вам и понадобится совет "старого и больного" дальнобойщика.
    Рулил последнее время на Скании по Сибири и Северам.Хорошо знаком с проблемой ПЖД(подогреватель жидкостный дизельный).Они бывают и бензиновые,но я пользовался дизельной.Само по себе название вебасто стало словом нарицательным,которое обозначает жидкостный подогреватель.По анналогии со словом джип,которое стало обозначать все внедорожники.
    Как показала практика применение данных подогревателей охлаждающей жидкости несёт много преимуществ:
    1.Облегченный пуск двигателя при низких температурах
    2.Поддержание выставленной темп.ДВС во время стоянки.
    3.Увеличение ресурса ДВС,т.к.холодный пуск резко сокращат срок службы ДВС.
    Это основные преимущества.Теперь сама проблема установки.ОД как правило предлагают установку двух дорогих производителей.Это Webasto и Eberspacher.Хотя если поискать можно найти продукцию других производителей.Но если машина гарантийная,то дорога только к ОД.Если гарантия не помеха то флаг Вам в руки.Любая поисковая система выдаст Вам кучу продавцов и установщикам,где тот же Eberspacher выйдет раза в полтора дешевле.Есть даже российские производители к примеру ШААЗ.
    Кроче мой вердикт- ставить!
    http://www.freezer.ru/webasto.shtml
    А дальше рулит поиск по инету!
    Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
    Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    F3R ручка
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    ШААЗ даже радиаторы делать нормально немогут,за месяц весь по пайке развалился,пришлось старый ремонтировать,а ПЖД,незнаю как на легковых,а на грузовых он быстрее АКБ засадит чем нагреет,особенно в сильные морозы.

  10. #20
    Любитель Аватар для Кузьмин А.С.
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    г. Сургут
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Живу в Сургуте так что о пользе и Вебасты и сигналки могу говорить непонаслышке, тем более что стоит и то и другое. Во первых время работы вебасты можно установить любое (у меня стоит 30 мин, у отца 40 мин). Во вторых она действительно помагает снизить износ деталей двигателя из-за холодного запуска. В третьих аккамулятор она сажает только в том случае если вы ее включаете нессколько раз подряд (при этом не запуская машину в промежутках, что не имеет никакого смысла), а сажает больше сигналка (смотря опять же какая, у меня Шерхан 4, она действительно съедает заряд, но и то если машиной не пользовались несколько дней, в этом плане стар лайн лучше). Схема у меня была следующая: просыпаюсь подхожу к окну включаю вебасту минут на 20-30 в зависимости от температуры на улицы, за это время успеваю помыться собратся, затем включаю автозапуск (по умолчанию 20 мин), этого хватает чтоб прогрелся салон все можно ехать. На данный момент автозапуск оказался не нужным, потому что после того как я собрался выхожу гулять с собакой и завожу машину с ключа. Если очень срочно и неожиданно надо выехать а машина холодная, запускаю и то и другое одновременно греется гораздо быстрее. Так же плюс вебасты в небольшом расходе топлива.

    Примерное соотношение температуры на улице и прогрева машины:
    1) на улице до -15 машина прогревается вебастой за 10-15 минут до 80-90 при включении автозапуска температура падает где-то до 50-60 (из-за работы печки) но минут через 10 снова возрастает;
    2) на улице -15 - -25 машина прогревается вебастой за 15-20 минут до 80-90 при включении автозапуска температура падает где-то до 40-50 (из-за работы печки) но минут через 10-15 снова возрастает;
    3) на улице до -25 - -35 машина прогревается вебастой за 25-30 минут до 60-80 при включении автозапуска температура падает где-то до 40-50 (из-за работы печки) но минут через 10-15 снова возрастает; (советую после включения автозапуска, паралельно снова включить вебасту в помощь)
    4) на улице -35 и выше машина прогревается вебастой за 30 минут до 60-70 (иногда и более) при включении автозапуска температура падает где-то до 40-50 (из-за работы печки) но минут через 10-15 снова возрастает; (советую после включения автозапуска, паралельно снова включить вебасту в помощь).

    Единственный минус вебасты это цена, но здоровье машины и отсутствие не желательных сюрпризов "типа не завелась", того стоят.

    Это мое личное мнение и наблюдение если помогут буду рад.
    Думаю в более теплых регионах в вебасте необходимость отпадает, хотя кто его знает.
    Шкода - мечты сбываются!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •