Показано с 1 по 7 из 7

Тема: "Стук пальцев" 1.6 АЕЕ

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    1U2
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    5

    По умолчанию "Стук пальцев" 1.6 АЕЕ

    Доброго всем дня.
    Не нашел, куда лучше поместить эту тему, поэтому тут :)
    Подскажите, кто сталкивался.
    Двигатель АЕЕ 1.6 75 л.с. Несколько месяцев назад появился симптом - при нажатии на педаль газа при движении (т.е. нагружаем движок) появлялся "стук пальцев". Причем постоянный (как будто дизель работает). Пока держишь педаль - стук есть. Причем этот стук появляется с небольшой задержкой - т.е. ЭБУ соображает, а потом корректирует зажигание в раннюю сторону. Ошибок на панель не выдает. Сначала связывал с качеством бензина, а потом появились подозрения, что это не из-за него.
    Заменил для начала датчик детонации - никакого результата.
    В последнее время этот симптом практически постоянен. Причем на холодную такого нет. Только с прогревом начинает появляться.
    Иногда бывает, что и после прогрева нормально работает. Но это сейчас редкость.
    Я понимаю, что надо бы на диагностику, но в ближайшее время вообще некогда, да и "подготовиться" хотелось бы заранее, чтоб лапши не навешали. :)
    Может кто подскажет, с чем может быть связано и в какую сторону смотреть?

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    А какой пробег? Это могут юбки поршней о гильзу перекладываться. Ну и некачественный бенз нужно исключить, залить Лукойла 95 экто - попробовать. На этих моторах детонации беспокоят на оборотах близких к хх при нажатии газа, и уже на оборотах от 1300-1500 детонаций как правило не возникает.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    1U2
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    А какой пробег? Это могут юбки поршней о гильзу перекладываться. Ну и некачественный бенз нужно исключить, залить Лукойла 95 экто - попробовать. На этих моторах детонации беспокоят на оборотах близких к хх при нажатии газа, и уже на оборотах от 1300-1500 детонаций как правило не возникает.
    Пробег в районе 200. То, что это поршни "барабанят" - это и так понятно, так как пальцы стучать не могут. Бенз пробовал разный. В том то и дело, что сначала я именно на бенз и грешил.
    Но детонация от бенза обычно возникает именно на низких оборотах при резкой нагрузке. А тут ситуация другая. На холодную, т.е пока машина не прогрета - едет нормально - газу дашь - нормально набирает обороты и никакой детонации нет. После прогрева при такой же ситуации начинает "дизелить", т.е. барабанит постоянно, пока газ не отпустишь и при этом тяга слабее. И это и на 2 и на 3 тысячах. Газ отпускаешь - перестает дизелить. Причем, как я уже писал выше, при нажатии на педаль газа не сразу начинает "дизелить", а с небольшой задержкой, т.е нажал - машина подхватывает, а через 0,5-1 сек начинает дизелить. Я так понимаю, что это именно ЭБУ "проворачивает" угол зажигания на ранний, а слишком раннее зажигание дает неправильное сгорание топлива. Хотя расход при этом по трассе 6.2-6.5 л на сотку (но не топлю газ, чтобы не дизелило). А стробоскопа нет, чтобы проверить угол.

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xopek160183 Посмотреть сообщение
    Пробег в районе 200. То, что это поршни "барабанят" - это и так понятно, так как пальцы стучать не могут. Бенз пробовал разный. В том то и дело, что сначала я именно на бенз и грешил.
    Но детонация от бенза обычно возникает именно на низких оборотах при резкой нагрузке. А тут ситуация другая. На холодную, т.е пока машина не прогрета - едет нормально - газу дашь - нормально набирает обороты и никакой детонации нет. После прогрева при такой же ситуации начинает "дизелить", т.е. барабанит постоянно, пока газ не отпустишь и при этом тяга слабее. И это и на 2 и на 3 тысячах. Газ отпускаешь - перестает дизелить. Причем, как я уже писал выше, при нажатии на педаль газа не сразу начинает "дизелить", а с небольшой задержкой, т.е нажал - машина подхватывает, а через 0,5-1 сек начинает дизелить. Я так понимаю, что это именно ЭБУ "проворачивает" угол зажигания на ранний, а слишком раннее зажигание дает неправильное сгорание топлива. Хотя расход при этом по трассе 6.2-6.5 л на сотку (но не топлю газ, чтобы не дизелило). А стробоскопа нет, чтобы проверить угол.
    Ну для 200 рановато ему стереться. Понятно, что биения - не детонационные - это ударная выборка люфтов в ЦПГ. Короче я так понял - нужно вскрывать, промерять зазоры все. Может не 200 уже, а 300 - ты уверен в компе? Масло берет? А мотор троит, ошибки надо читать? Может зажигание мозг епет.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    1U2
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Ну для 200 рановато ему стереться. Понятно, что биения - не детонационные - это ударная выборка люфтов в ЦПГ. Короче я так понял - нужно вскрывать, промерять зазоры все. Может не 200 уже, а 300 - ты уверен в компе? Масло берет? А мотор троит, ошибки надо читать? Может зажигание мозг епет.
    я грешу именно на мозги. В 200 уверен. масло подъедает, но это скорее относится к колпачкам и как вариант маслосьемным кольцам - тяга нормальная и компрессия вроде еще ничего..
    Я заметил, что когда даешь газу и начинает дизелить - появляется беловатый дым из глушака (не всегда - когда очень дизелит).
    Если бы это был просто износ ЦПГ, то это было бы постоянно и независимо от нагрузки и режимов работы, а тут именно после прогрева и то не всегда и только когда газу дашь, причем с небольшой задержкой!!! а не сразу. Мотор не троит - ровненько работает. Ошибок на панели не светит и ни разу не светил, пока она у меня

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xopek160183 Посмотреть сообщение
    я грешу именно на мозги. В 200 уверен. масло подъедает, но это скорее относится к колпачкам и как вариант маслосьемным кольцам - тяга нормальная и компрессия вроде еще ничего..
    Я заметил, что когда даешь газу и начинает дизелить - появляется беловатый дым из глушака (не всегда - когда очень дизелит).
    Если бы это был просто износ ЦПГ, то это было бы постоянно и независимо от нагрузки и режимов работы, а тут именно после прогрева и то не всегда и только когда газу дашь, причем с небольшой задержкой!!! а не сразу. Мотор не троит - ровненько работает. Ошибок на панели не светит и ни разу не светил, пока она у меня
    Катализатор и лямды еще исключить нужно. Хотя лямды чек поджигают. А кстати я читал что есть туры без чека, может у тебя такой.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    1U2
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Катализатор и лямды еще исключить нужно. Хотя лямды чек поджигают. А кстати я читал что есть туры без чека, может у тебя такой.
    так чек же загорается перед запуском - значит есть. А лямды только по результатам диагностики исключить или мож какие методы народные? Как раз вчера, ну точнее сегодня ночью ситуация была - вечером заглушил (при нажатии на газ дизелила сташно). Ночью на улице градусов 10, запускаю - нормально и поехал. Где-то 10-15 км ехал - было все нормально - ни одного намека на дизеление (даже на прогретом двигателе). Потом опять появилось. Видимо придется искать время и записываться на диагностику. :(
    Во вчера заметил такое дело - уже второй раз (по крайней мере я заостряю внимание на этом). Такая же ситуация, как и предыдущей ночью. Заводил машину, подождав пока пройдет "самодиагностика" дроссельного узла и закончатся все движения и щелчки - машина прошла 25 км до дома и не дизелила.
    Из чего могу предположить проблему с датчиком положения заслонки.
    Последний раз редактировалось xopek160183; 08.05.2013 в 08:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •