Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Нужна помощь по AGU

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    октавия AGU
    Год выпуска
    тве
    Двигатель
    AGU 1.8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    7

    По умолчанию Нужна помощь по AGU

    Привет Появилась у меня ошибка датчик холла G40кз.на массу.отогнал к электрику он всё проверил и сказал что всё нормально и потом проверили ремень грм по меткам выяснелось что ремень перескочил на три зуба.и вот решился сам на замену ремня и помпы заадно.начитался в нете как что и к чему и приступил к разбору.Поставил новый ремень проверил метки и начал заводить.Завелась троит пердит и кашляет заглушил ещё раз завёл всё тож самое.проверил метки всё ок.померил компрессию в 3х цилиндрах где то по 10 а в первом 0.Что может быть подскажите пожалуйста

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    corrida red
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    случай падения компрессии в одном из цилиндров двигателя. Этот дефект можно встретить чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 - 10 мл. чистого масла (стараясь попасть на стенки гильзы а не на днище поршня), и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. ( Воспользуйтесь компрессором или камерой автомобиля ). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    октавия AGU
    Год выпуска
    тве
    Двигатель
    AGU 1.8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Машинку поченили,оказалось загнуло один клапан,цена ремонта 25000.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •