Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
Like Tree2Likes

Тема: Хочу купить Octavia 1.8 TSI ,подскажите плиз, стоит ли ?

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Trener
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grandfather Посмотреть сообщение
    Не пойму, почему 7ДСГ не почетен у народа. И предпочитают 6 ДСГ... Что за нафик?!
    Первая коробка так сказать сухая, вторая считается боллее надежной переваривает больший крутящий момент и она мокрая.

  2. #22
    Ас Аватар для Grandfather
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    Бежевый металик
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trener Посмотреть сообщение
    Первая коробка так сказать сухая, вторая считается боллее надежной переваривает больший крутящий момент и она мокрая.
    Что значит сухая и мокрая? Т.е. на ДСГ 7 лучше не "наваливать"?! А если её чипануть-ей получается каранчук придёт сразу?! Я как то не разобравшись что к чему уже взял машинку с 7 ДСГ, пробежала 51 000, как бы я сейчас не чувствую косяков по ней, но я и недели не гоняю... Предыдущий хозяин говорил, что на подергивалась, он сразу ей в дилерам отогнал и проблема ушла. На что мне нужно обратить внимание?! Машина выпуск декабрь 2010, эксплуатация с февраля 2011, но это не важно наверное...

  3. #23
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    Сухая - имеет место быть обычное сцепление двух дисков на сухую, т.е. по сути плавность трогания и плавность переключения достигается буксующим сцеплением, а в пробках считай робот постоянно буксует. Соответственно сцепа подгарает, меняется коэфф. трения, появляются рывки. В мокрой, все тоже самое, только диски в маслянной ванне, соответственно буксование происходит более комфортное, трение не сухое, температурный режим определяется маслом, соответственно диски дольше живут и держат большую нагрузку.

  4. #24
    Ас Аватар для Grandfather
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    Бежевый металик
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Сухая - имеет место быть обычное сцепление двух дисков на сухую, т.е. по сути плавность трогания и плавность переключения достигается буксующим сцеплением, а в пробках считай робот постоянно буксует. Соответственно сцепа подгарает, меняется коэфф. трения, появляются рывки. В мокрой, все тоже самое, только диски в маслянной ванне, соответственно буксование происходит более комфортное, трение не сухое, температурный режим определяется маслом, соответственно диски дольше живут и держат большую нагрузку.
    Вооот, т.е. это как раз тот случай, когда в пробке нужно скидывать на нетралку... Хотя я много кого спрашивал, не скидывают... Ну а профилактика какая может быть?! Или просто теперь диагностить при любой подозрительности, благо есть продленная гарантия вроде как...

  5. #25
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grandfather Посмотреть сообщение
    Вооот, т.е. это как раз тот случай, когда в пробке нужно скидывать на нетралку... Хотя я много кого спрашивал, не скидывают... Ну а профилактика какая может быть?! Или просто теперь диагностить при любой подозрительности, благо есть продленная гарантия вроде как...
    лучше в пробке на S толкаться.

  6. #26
    Ас Аватар для Grandfather
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    Бежевый металик
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    лучше в пробке на S толкаться.
    Обоснуйте...

  7. #27
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grandfather Посмотреть сообщение
    Не пойму, почему 7ДСГ не почетен у народа. И предпочитают 6 ДСГ... Что за нафик?!
    на 7-ке лаунчевать нельзя! запас по чипу на 6-ке больше.

  8. #28
    Гонщик
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    А у меня одного расход 15-16 литров?? А масло вообще не жрёт кстати. За 25000 подлил грамм 500 всего.

  9. #29
    Ас Аватар для Grandfather
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    Бежевый металик
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semen182 Посмотреть сообщение
    А у меня одного расход 15-16 литров?? А масло вообще не жрёт кстати. За 25000 подлил грамм 500 всего.
    А какая манера езды? Это не придел так то)))
    Ivan Goncharov likes this.

  10. #30
    Гонщик
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Тапку давлю прилично. Просто тут люди пишут что у них расход 6-7 литров и при этом движок масло жрёт, а у меня всё наоборот)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •