Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Работа печки с включенной рециркуляцией

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    г.Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию Работа печки с включенной рециркуляцией

    Может кто подскажет. Случилась такая беда. Печка дует только с включенной рециркуляцией. Выключаешь рециркуляцию воздуха начинает дуть без нее и через 2-3 с перестает дуть в дефлекторы на любом положении обдува будь то в ноги или на лобаш. При этом слышно что вентилятор гонит воздух. И такое ощущение что просто закрыта какая то заслонка. Где смотреть подскажите.
    И вторая проблема. Уходит антифриз за 2 недели литр. в салоне сухо, в масле нет эмульсии. При включенной печке немного пахнет антифризом. Где искать? Подтеков под капотом нет.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    А на какой скорости работала печка когда ты выключал рециркуляцию? Режим рециркуляции в положении обдува лобового стекла не работает. Про потерю антифриза- сними бардачок и сними мотор печки увидишь радиатор печки, если утечка в салоне то это будет видно+ открой капот и посмотри два патрубка идущие в салон из моторного отсека в районе гофры дроссельной заслонки.
    Как не крути а Земля квадратная!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    г.Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AKL 1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    А на какой скорости работала печка когда ты выключал рециркуляцию? Режим рециркуляции в положении обдува лобового стекла не работает. Про потерю антифриза- сними бардачок и сними мотор печки увидишь радиатор печки, если утечка в салоне то это будет видно+ открой капот и посмотри два патрубка идущие в салон из моторного отсека в районе гофры дроссельной заслонки.
    Пробовал на всех скоростях. Про лобовое знаю. Пока езжу с рециркуляцией но жутко не нравится. На соседнем форуме предложили попробовать снять салонный фильтр.(Хотя я его менял относительно не давно. Думаю не в нем дело)
    А с антифризом поползаю еще поищу. Спасибо за советы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •