-
Обороты поднимаются до 1000.
У нас в городе последнее время тем. воздуха выше +10. Машина заводится, прогревается нормально. обороты после прогрева падают до положен 850 оборотов. Но после того как двигатель прогреется до рабочей температуры и стоит постоять в пробках минут 10-15 обороты могут подняться до 1000 и слышен какой-то гул в салоне (как от вентилятора печки, когда его зимой включаешь на холодной машине), а под капотом гул не слышен. Бывает иногда лампочка ABS включается. Вентиляторы охлаждения не включаются. Что может быть причиной всему этому? Или лучше сначала на диагностику съездить,а потом думать?
-
-
Народ пишет, что датчик ГУР-а брахлит. Обороты повышаются в момент запуска вентиляторов охлаждения (у меня). У меня тоже поднимаются до 1000 потом, а поднимешь до 2500-3000, то они падают до 700. И машину потряхивает, пока снова не поднимутся до 1000. Кому то помогает замена датчика- мне не помогла:( Грешу теперь на дросельную заслонку.
Была у меня и похожая проблема... Предохранитель сгорел 40А, который стоит на аккумуляторе. Вентиляторы начали работать когда захотят и машину дергало.
-
ну да, у меня тоже были подозрения на ГУР (он тем более подтекает), только у меня при перегазовки обороты не спадают. Я боюсь как бы насос ГУРа не пришлось менять. Ладно поменяю на днях, а там видно будит. Кстати замена датчика описана тут http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152587167/
-
Короче дело оказалось в датчике давления жидкости гидроусилителя руля. Его заменил пропал гул, и обороты теперь нормальные. Только есть нюанс, этих датчиков два вида, так что перед заменой лучше посмотреть какой формы сам разъем ("папа") на датчике. Овальный или прямоугольный.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума