Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Сифонит глушитель

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию Сифонит глушитель

    Недавно поменял глушитель и резонатор и, соответственно, хомуты. Сифонит из под хомута на стыке глушителя и резонатора. Подскажите в чем может быть проблема, как это можно исправить (и возможно ли)? А то как-то через каких-нибудь тысяч 20 не охота опять менять компоненты выхлопной систем.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yunit Посмотреть сообщение
    Недавно поменял глушитель и резонатор и, соответственно, хомуты. Сифонит из под хомута на стыке глушителя и резонатора. Подскажите в чем может быть проблема, как это можно исправить (и возможно ли)? А то как-то через каких-нибудь тысяч 20 не охота опять менять компоненты выхлопной систем.
    При соединении труб мажем асбестовой пастой для глушителей, есть что то вроде лейкопластыря для глушителя, есть высокотемпературная мазута в баллончиках также для глушителей. И только потом ставим хомут и тянем.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Vladimir.fin
    Т.е. я правильно понимаю, покупаю вышеописанное, снимаю хомут зачищаю все от ржавчины, наношу это на сам хомут и на части, на которые он одевается и затягиваю? Насколько эффективно это? Не отвалится ли вся эта обмазка, грубо говоря, через 10 тысяч? Есть ли средства для "наружного применения"?

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    если смазка не поможет тогда дорога в сервис, сваркой приварить соединение и никаких сифонящих-пердящих хомутов))))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,8 AGN
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Еще вопрос, но он наверное уже к знатокам/гуру. Я менял глушитель и резонатор, купил два хомута (одинаковых). Так вот хомут между глушителем и резонатором (ну который сифонит) оделся без проблем, а вот между катализатором и резонатором оделся с трудом (с матюками и всем прочим добром), больше часа корячился. Чем это могло быть вызвано? Конструктивно никаких отличий в хомутах не нашел. Или все-таки они разные?

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,142

    По умолчанию

    там на трубе метки есть S и A надо по A ставить ну и герметик для системы выхлопа

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •