Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
Like Tree2Likes

Тема: Тепло ли тебе в авто?, нет?, а хочешь что бы было???

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    орск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    Lightbulb Тепло ли тебе в авто?, нет?, а хочешь что бы было???

    Доброго времени суток уважаемые шкодоводы! Полагаю, что абсолютно все уже столкнулись с проблемой "прогрева двигателя на ХХ" и поступления долгожданного теплого воздуха в салон авто при поездках на короткие расстояния. В данной теме хотелось бы собрать воедино все наши старания по достижению комфортной температуры в поездке, а самое главное ее поддержание до того момента, когда тепло "не сжалится" над нами и не начнет выдавать горячий воздух. Читая на форумах различные сообщения и темы об этой проблеме, возникла данная мысль. Моя история не исключение. С приходом холодов, восторг о комфортности в поездке стал испаряться. Понижение градуса за бортом мотивировало на поиск решения сей проблемы. Поставил Вебасто с таймером. После прогрева двигателя чудо девайсом до температуры 70 градусов и его заводки, двигатель 1-2 мин работал неравномерно, обороты плавали, дальше все приходило в норму. Включал климатроник - положение максимум, скорость вентилятора 2-3 и долгожданное тепло устремлялось в салон и то не надолго, так как температура падала как только снижалась скорость движения. При поездках на расстояние от 30 км заметил, что как будто двигатель прогревается до настоящей температуры 90, хотя стрелка давно уже прилипла к 90 и воздух поступает в салон горячий, с этой минуты можно снять куртку и ехать в футболке, но вернемся к поездкам на короткие расстояния. Для удобства поставил дополнительный модуль для прогрева салона. Запускаешь Вебасто, по истечению времени прогрева садишься в салон, в нем относительно улицы тепло, поворачиваешь ключ и на датчике температуры наблюдаешь, что стрелка висит на начальном положении, но двигатель работает равномерно и обороты не плавают. Начинаешь движение и стрелка постепенно ползет в верх. Климатроник на максимуме, вентелятор на 2 - ой скорости, включена кнопка "обдув в салон" и в салоне, в верхней его части, действительно становится комфортно, но начинают мерзнуть ноги, как только включаешь еще и "обдув в ноги" или "обдув на стекла" из воздуховодов горячий воздух испаряется. Резюмируя вышеизложенное, хотелось бы в данной теме путем ее активного обсуждения уважаемыми шкодоводами, изложения своих точек зрения и опыта эксплуатации решить все таки этот наболевший вопрос. Давайте сообща решим этот вопрос! Пишите, будем дискутировать и найдем решение.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Ваши пуховые платки хорошо от холода помогают. А если серьезно,двойное остекление видел на А8 у ребят (может броня?), должно помогать сохранять тепло.

  3. #3
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Забудь дружище про прогрев,на этом тазу его нет. Сам мучаюсь после Форда. В этом плане машина говно.. С Новым Годом!!!
    ST1 REVO Бася рулит

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    орск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Согласен ))) С НГ!!!

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    орск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Хотел платок заказать на всю машину, да не поможет ))) Думаю двойное остекление не решит проблему.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Может так :

    печка.jpg

    печка1.jpg
    Valerych and Вовандр like this.

  7. #7
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    На короткие расстояния прогреть авто ничего не поможет на самом деле...я просто прежде чем куда-то ехать, хорошо грею авто накатывая круги по району, как только прогрелось - поехал по делам. Главное прогреть авто полностью, тогда и последующие поездки на авто будут комфортными. Я так привык уже и меня не напрягает вообще.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    орск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    а как же окружающая среда ;)

  9. #9
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg5 Посмотреть сообщение
    а как же окружающая среда ;)
    Это ты человеку с безкатовым выхлопом на 76 трубе будешь говорить об окружающей среде?))) мне на нее по...ю абсолютно, лишь бы себе любимому было хорошо.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    орск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Это ты человеку с безкатовым выхлопом на 76 трубе будешь говорить об окружающей среде?))) мне на нее по...ю абсолютно, лишь бы себе любимому было хорошо.
    так это и не тебе было адресовано )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •