Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Г.Сельцо
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    Unhappy ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    привет всем у меня Octavia 2002 1,6 АЕЕ, помогите пожалуйста, в последнее время на холодный двигатель с утра стала заводиться раза с 5, после прогрева работает нормально, заводиться моментально, с каждым днём заводиться всё хуже и хуже, спустя неделю заводиться ели-ели раза с 15, и даже когда прогрета, заводиться плохо,когда даёшь большие обороты, особенно когда резко газ в пол, машина глохнет,возил в сервис,сказали поменять бензонасос, поменял, проблема не разрешилась,потом сказали почистить инжектор или регулятор давления топлива поменять, сами толком не знают причины, с чего мне начать , может кто-то сталкивался с подобным?? Топливный фильтр менял пару тысяч назад.


  2. #2
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    До замены фильтра топливного такое было? И как обстоят дела с воздушным? Топливо и воздух главное для нормальной работы. Тем более по вашим описаниям по моему это не электрика, а именно что то с подачей воздушнотопливной смеси.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 15.01.2014 в 18:53.

  3. #3
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavia2002 Посмотреть сообщение
    привет всем у меня Octavia 2002 1,6 АЕЕ, помогите пожалуйста, в последнее время на холодный двигатель с утра стала заводиться раза с 5, после прогрева работает нормально, заводиться моментально, с каждым днём заводиться всё хуже и хуже, спустя неделю заводиться ели-ели раза с 15, и даже когда прогрета, заводиться плохо,когда даёшь большие обороты, особенно когда резко газ в пол, машина глохнет,возил в сервис,сказали поменять бензонасос, поменял, проблема не разрешилась,потом сказали почистить инжектор или регулятор давления топлива поменять, сами толком не знают причины, с чего мне начать , может кто-то сталкивался с подобным?? Топливный фильтр менял пару тысяч назад.
    Начал бы ты с диагностики.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Г.Сельцо
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    До замены фильтра топливного такое было? И как обстоят дела с воздушным? Топливо и воздух главное для нормальной работы. Тем более по вашим описаниям по моему это не электрика, а именно что то с подачей воздушнотопливной смеси.
    до замены воздушно-топливного фильтра такого не было,оба фильтра менялись 3000км назад, до этого ничего не было , за такое время они могли забиться??

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Г.Сельцо
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Начал бы ты с диагностики.
    2 раза в разных сервисах делал, диагностика показала всё нормально, с электрикой всё хорошо, сказали что то механическое

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Про топл. сист. верно думали твои ремонтники. Давление меряли? Механическое там ДЗ, заслонка длинны коллектора(не помню, есть ли на AEE) - но на пуск она врятли повлияет. Может теперь после всех чисток форсы потекли? Компрессию измеряли? Да нужно смотреть датчики ДМРВ, коленвала, расдвала. Но датчики должны прописаться в ябеднике.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Г.Сельцо
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Про топл. сист. верно думали твои ремонтники. Давление меряли? Механическое там ДЗ, заслонка длинны коллектора(не помню, есть ли на AEE) - но на пуск она врятли повлияет. Может теперь после всех чисток форсы потекли? Компрессию меряли? Да нужно смотреть датчики ДМРВ, коленвала, расдвала. Но датчики должны прописаться в ябеднике.
    давление меряли на топл.насосе , когда поворачиваешь зажигание насос выдает 4бар, когда гачинает крутиться стартер на единицу падает, а когда работает двигатель то еще на 0,5 падает, получается 2,5 бар.про форсы не знаю. датчики ещё не смотрел

  8. #8
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Форсунки непричем. Все разом не текут. Не реально. Да и при резком газе при текущей форсе не заглохнет, а наоборот газнет только дым черный с выхлопной будет. Вот то что при работающем на ХХ оборотах давление на 0,5 падает не есть хорошо. При нагрузке возможно нехватает да и на холодную. Насос может проседать по давлению только при вкл стартера.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Г.Сельцо
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Воот так и не знаю с чего начать куда лезть и что делать

  10. #10
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Убить топлевный фильтр легко одной заправкой шмурдяком при сливе бензовоза на АЗС. Проверить это тоже легко. Снимите фильтр , слейте с него бенз и дуньте. Дуться он должен легко ну с маленьким затруднением. Если подзабит то обязательно смотрите еще и сетку на насосе она будет первой принимать на себя шмурдяк. И если проблема в этом то обязательно мойте бак. И гляньте еще раз воздушник. Все ли там нормально установлено. Фильтр не в пакете поставили? :-)
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 15.01.2014 в 20:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •