Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Г.Сельцо
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Убить топлевный фильтр легко одной заправкой шмурдяком при сливе бензовоза на АЗС. Проверить это тоже легко. Снимите фильтр , слейте с него бенз и дуньте. Дуться он должен легко ну с маленьким затруднением. Если подзабит то обязательно смотрите еще и сетку на насосе она будет первой принимать на себя шмурдяк.
    Спасибо попробую

  2. #12
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    А может с зажиганием беда? Свечи + катушки проверить...

  3. #13
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Зажигание , свечи, катушки наврятли. БК покажет ЧЕК. Да и троить будет явно. Тут судя по всему не развивает мощность совсем раз глохнет при нажатии на газ. И это дело прогрессирует. По электрике обычно резко раз и все. Или да или нет. Ммммм свечи стоит посмотреть их БК не покажет.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 16.01.2014 в 10:09.

  4. #14
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Раз нигде найти не могут, стоит посмотреть что-то кроме топливной системы... Катушки, действительно врятли, может датчик какой греется?

  5. #15
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    да основная проблема то у него на холодную. И проверяют я так понял только сканером. У нас любят бабла снять и ничего не сделать. Датчик если чуть косякнет ЧЕК загорится и сканер в любом случае покажет. Дросель мыли а датчик ЭПХХ мыли? Он засерается и электроника может не показать. В нем пр исуцтвует и механическая часть. По принципу концевика с шаговым двигателем. Электроника видит что он работает а из за грязи это нетак. Остальные датчики БК высветит. Может тупо быть вода в баке. Кондинсат или бенз амно. Но смотрите для начала расходники фильтра свечи. Метки ГРМ обязательно хотя датчики колена или распреда должны косячить и высвечивать. Но на 1 зуб могут и молчать.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 16.01.2014 в 11:11.

  6. #16
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Была у меня ГАЗель когда-то, я был молод, любознателен и не боялся испачкать руки... так вот случилась у меня ну прямо такая же история. В баке бензин есть, а до карбюратора (я помню что речь про инжектор) не доходил. Всю голову "сломал"... Бак - помыл. Свечи, провода - поменял. Месяц где-то мучался, объездил хренову тучу сервисов - нифига! Выручил обычный продавец автозапчастей рассказав и продав ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ (такая сеточка медная величиной с рубль, и стоимстью такой же). Фильтр крепился прямо на входе карбюратора... Если есть возможность (теплый гараж) следует планомерно проверить как идет бензин... проследить как говориться путь до инжектора.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Г.Сельцо
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavia2002 Посмотреть сообщение
    Спасибо попробую
    Вот сейчас буду менять топливный фильтр, отпишусь как и что

  8. #18
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Зачем сразу менять? Проверте как писал. Может не он. Посмотрите по стрелке может наеборот стоит. Стрелкой к двигателю надо. Какой он у вас ?

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Г.Сельцо
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Зачем сразу менять? Проверте как писал. Может не он. Посмотрите по стрелке может наеборот стоит. Стрелкой к двигателю надо. Какой он у вас ?
    Поменял топливный фильтр, на след. день машина завелась с первого раза. Сегодня вечером стал заводить завелась со 2 может потому что замерзла, проехал примерно с киллометр и машина заглохла прямо на ходу !! на буксире оттащили домой, я вот думаю что может старая проблема началась, в дождь, особенно когда проедешь по лужам , где то что-то заливает и машина глохнет, пока не просохнет не заводится , может и сейчас от конденсата вода куда-то попала ?? В чём может быть дело ? говорят под двигателем стоит какой-то датчик и его заливает ? может кто-то сталкивался с подобным ?

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Г.Сельцо
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex77 Посмотреть сообщение
    Была у меня ГАЗель когда-то, я был молод, любознателен и не боялся испачкать руки... так вот случилась у меня ну прямо такая же история. В баке бензин есть, а до карбюратора (я помню что речь про инжектор) не доходил. Всю голову "сломал"... Бак - помыл. Свечи, провода - поменял. Месяц где-то мучался, объездил хренову тучу сервисов - нифига! Выручил обычный продавец автозапчастей рассказав и продав ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ (такая сеточка медная величиной с рубль, и стоимстью такой же). Фильтр крепился прямо на входе карбюратора... Если есть возможность (теплый гараж) следует планомерно проверить как идет бензин... проследить как говориться путь до инжектора.
    спасибо уже поменял топливный фильтр, завелась , теперь возникла проблема с водой, куда то попадает вода и машина глохнет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •