Более жёсткая обивка задних дверей присутствует на машинах и чешской сборки. Так что не надо иллюзий.
Друг на днях взял Б/У Окташку А5 2010 года, облазил всю, отличий не выявил...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
У меня третья по счету Октавия, две до этого были чешки. Просто Октавия и А5 в старом кузове, так что есть с чем сравнить. По обоим чешкам ВООБЩЕ никаких замечаний по сборке, покраске, движку и пр. не было. А вот у рестайлинговой "калужки" заметил некоторые небольшие, но неприятные косяки. По движку и ходовке к счастью замечаний...тьфу-тьфу, нет, а вот по покраске и обработке : под капотом очень хреново прокрашены пазухи, лонжероны и пр. труднодоступные места: виден грунт. Сварка тоже какая то кривая и НЕ ДО КОНЦА! Причем справа кусок металла даже отогнут. Пластилином швы промазаны плохо и тоже не до конца. Воска вообще пожалели, так сиканули пару раз, для виду. Пришлось заливать все швы Тектилом самому. Сзади арка под номерной знак тоже прокрашена не полностью, так же виден грунт. В общем такое ощущение, что делали на отЪе...ь... Сверху не видно, а что под капотом, не важно. На подъемнике еще не поднимал не разу, интересно бы посмотреть что там с брюхом твориться. Предыдущая А5 чешка, была залита воском чуть ли не в палец толщиной. Здесь же не уверен.