Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Проблемы с работой двигателя после мойки.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    2

    Exclamation Проблемы с работой двигателя после мойки.

    Привет всем! Помогите советом. Шкода октавия А5 1Z3, 2005 года, двигатель 1,6 МПИ, пробег 170000 км, работала как часы в любое время и в любую погоду. По своей глупости решил помыть двигатель. Мыл на обычной автомойке, керхером, после чего продули воздухом всю электрику, которая была только видна. Когда завел авто, двигатель схватил сразу, но тут же затроил или даже задвоил, обороты упали и заглох. Последующие запуски были такими же. Нажимая на педаль газа, обороты поднимались только до 2-3 тыс. после чего опять падали и авто глохло. Вызвал местного спеца. с компом для диагностики, которая показал неправильную работу датчика коленвала и дроссельного узла. Для начала решил поменять датчик коленвала, поставил новый, проблема осталась, но ошибка по датчику ушла, а по дросселю осталась. Поставил новые свечи, замерил сопротивление всех высоковольтных проводов - все в норме. Снял модуль зажигания, на корпусе которого обнаружил много микротрещин и решил, что проблема троения может быть в нем, поэтому заменил на новый, но проблема осталась. Подскажите, действительно ли проблема троения и двоения двигателя может быть из-за дроссельной заслонки (я понимаю, что из-за нее может пропасть ХХ, плавать обороты, не реагировать на педаль газа или что-то в этом плане). Пропусков зажигания компьютер не показывает. Когда завожу двигатель, то создается ощущение, что сначала схватывают все цилиндры, но затем три отключаются и остается работать только один, поэтому обороты падают и двигло глохнет. Перебрал все разъемы на датчиках, проверил все трубки и сколько можно осмотрел проводку, ничего подозрительного не нашел. Кто сталкивался с подобным?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Не, ребяты, мыть уайтспиритом кистью и ни какой воды...
    дорог много, Жизнь одна...

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Катушка 99%
    Блин, судя по Вашему отзыву, на октахах она тоже трескается((
    А трещины были на задней стенке катушки или везде?

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    active
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 102л
    Цвет
    сине-зеленый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    такая же беда была поле мойки,но у меня накрылся клапан егр.попробуй с него снять клемму

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Что касается модуля зажигания, то трещины были во многих местах. Модуль зажигания я заменил на новый, но проблема осталась. Сегодня попробовал снять разъем с клапана егр - эффекта никакого, может его надо полностью снять и почистить? Как определить, что клапан егр неисправен?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •