Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 156
Like Tree8Likes

Тема: 1,4 TSI CAXA 122 л.с. жизненный цикл (владельцам 1,8 тусить тут тоже можно).

  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию 1,4 TSI CAXA 122 л.с. жизненный цикл (владельцам 1,8 тусить тут тоже можно).

    Надоело мне читать страдания владельцев 1,8 TSI. Всё у них стандартно, ничего не меняется.
    Хотелось бы понять, на чём езжу сам.
    Прошу рассказать, обсудить проблемы и сложности, неисправности этого мотора в этой теме.
    О своей машине:
    Пробег 71000 км
    С мотором проблем никаких нет.
    Масло Шелл Хеликс, но не русского бутылирования.
    Бензин - Аи95.

    Заметил, если масло у верха зоны А, то при активной езде через вентиляцию кидает масло во входной патрубок турбины. Потому уровень не выше середины.
    Последний раз редактировалось Деня; 30.10.2014 в 14:21.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Видимо, что и следовало доказать. Проблем для обсуждения у мотора, видимо нет.
    Замечу, как только поняли, что 1,4(140) тоже оказался масложористым, так сразу тема про него зашевелилась.
    То, что машин с 1,4 так мало, что и общаться не с кем - не поверю.
    Может кто-нить про пробег хоть напишет, найдем долгожителя?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #3
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Видимо, что и следовало доказать. Проблем для обсуждения у мотора, видимо нет.
    Привет! Ну если нет явных проблем, может есть особенности эксплуатации...зимой например. Я к слову выбрал 1.8 поверив заверениям манагера, что он быстрее чем 1.4 прогревает салон. Как у тебя с прогревом от -15 и ниже? Стоит ли догреватель салона или еще что?


  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Рязанский проспект
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    пробег 115тыщ, иногда по утрам звенит цепь некоторое время, это самый большой напряг!

  5. #5
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Пробег 105000, когда холодно на улице, гудит как дизель особенно когда газу даешь, пока двиг. не нагреется. Фазорегулятор накрылся, трещит при запуске движка. Турбина накрылась, тысячах на 95 где-то. Но, при всех этих проблемах езжу на машине почти каждый день. не могу определиться с нормальным сервисом.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igoryanich Посмотреть сообщение
    пробег 115тыщ, иногда по утрам звенит цепь некоторое время, это самый большой напряг!
    Как определил что цепь звенит, а не что-то другое?

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Рязанский проспект
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Как определил что цепь звенит, а не что-то другое?
    мне кажется больше не чему, если заглушить и завести снова звук пропадает

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Пробег 105000, когда холодно на улице, гудит как дизель особенно когда газу даешь, пока двиг. не нагреется. Фазорегулятор накрылся, трещит при запуске движка. Турбина накрылась, тысячах на 95 где-то. Но, при всех этих проблемах езжу на машине почти каждый день. не могу определиться с нормальным сервисом.
    А что конкретно в турбине накрылась? Не сказали?
    Во что ремонт обошелся?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    Привет! Ну если нет явных проблем, может есть особенности эксплуатации...зимой например. Я к слову выбрал 1.8 поверив заверениям манагера, что он быстрее чем 1.4 прогревает салон. Как у тебя с прогревом от -15 и ниже? Стоит ли догреватель салона или еще что?
    Привет!
    С прогревом салона я трудностей не испытываю. Некоторые мои знакомые зимой перед тем, как сесть в машину, снимают куртку. С 1,4 такой номер не пройдёт конечно. Но я и не раздеваясь. При минус 7 мотор до рабочей температуры за 5-6 минут пути нагревается. Салон же прогреется минут через 15 пути.Лично я ещё и форточку приоткрываю . Подогревателей нет никаких. Хотел было с феном заморочить , да забил. Только лишняя нагрузка на генератор. Скажу, что зима до минус 30 Меня не напрягает. Если сравнить с 1,8, То мне лучше пусть чуть дольше греется, чем на том же морозе под капот лазить с доливками бесконечными.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #10
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Привет!
    С прогревом салона я трудностей не испытываю. Некоторые мои знакомые зимой перед тем, как сесть в машину, снимают куртку. С 1,4 такой номер не пройдёт конечно. Но я и не раздеваясь. При минус 7 мотор до рабочей температуры за 5-6 минут пути нагревается. Салон же прогреется минут через 15 пути.Лично я ещё и форточку приоткрываю . Подогревателей нет никаких. Хотел было с феном заморочить , да забил. Только лишняя нагрузка на генератор. Скажу, что зима до минус 30 Меня не напрягает. Если сравнить с 1,8, То мне лучше пусть чуть дольше греется, чем на том же морозе под капот лазить с доливками бесконечными.
    да хватит про страшилки с доливкой, я за 10 тысяч 1 раз долил 150 грамм... хотя у меня пробег пока маленький, всего 27500 км... от чего зависит масложор ХЗ, стиль езды у меня далек от спокойного, и со светофора могу погонять, ну вообщем не самый дисциплинированный водитель

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •