Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 156
Like Tree8Likes

Тема: 1,4 TSI CAXA 122 л.с. жизненный цикл (владельцам 1,8 тусить тут тоже можно).

  1. #91
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergylis89 Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    У меня двигатель 1.4 TSI пробег 177000 км. Цепь не менял, масло жрет как у большинства (не более 1л. на 15000) одна проблема... сизый дым, периодически когда обороты даешь под 5000, просрется а потом жаришь её а дыма нет.
    Не могу понят что за проблема и чего с ней делать.
    Турбина менялась на 70 тыс. но проблем с ней больших не было (гарантия).
    Сцепление два раза менял, 1 раз на 100 тыс по гарантии там оно реально уже отжило свое, 2 раз на 145 тыс. сцепа была в норме просто гарантия кончалась решили махнуть пока была возможность.
    Самое большое вложение замена МЕХАТРОНА примерно на 155 - 160 тыс. (тупо ехал в пробке и коробка перестала работать, заглушил и больше машина не заводилась) итог замена за 55 тыс. руб.
    Думаю надо поменять цепь пока не поздно и попробовать разобраться с сизым дымом.
    Кстати масло лью шел хеликс 0W30
    PS: да знаю масло не очень перехожу на мотуль 5W40

    Если кто нибудь, что нибудь посоветует буду благодарен.
    У большинства - это у кого?
    Расскажи чуть подробнее. Болшенство, что я знаю, как раз на масло не жаловались. Но там масло 5-40 Ультра.
    Вот в дизеле у меня 0-30, тоже очкую. На 3000 км на 0-40 махнуть, думаю.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #92
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    У большинства - это у кого?
    Расскажи чуть подробнее. Болшенство, что я знаю, как раз на масло не жаловались. Но там масло 5-40 Ультра.
    У большинства знакомых кто ездит на TSI и по опыту сервиса где обслуживаю машину.
    То что когда залито масло 5-40 жор масла менее вероятен это я тоже знаю, хотя есть 4 примера (ети 1.8tsi, скаут 1.8 tsi, пассат В6 и В7 1.8 tsi) ездили на кастроле (5-40 или 5-30) и масло уходило так же как у меня не более 1л. на 15 тыс.
    Да и тем про жор масла много на форуме.

  3. #93
    Завсегдатай Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergylis89 Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    У меня двигатель 1.4 TSI пробег 177000 км. Цепь не менял, масло жрет как у большинства (не более 1л. на 15000) одна проблема... сизый дым, периодически когда обороты даешь под 5000, просрется а потом жаришь её а дыма нет.
    Не могу понят что за проблема и чего с ней делать.
    Турбина менялась на 70 тыс. но проблем с ней больших не было (гарантия).
    Сцепление два раза менял, 1 раз на 100 тыс по гарантии там оно реально уже отжило свое, 2 раз на 145 тыс. сцепа была в норме просто гарантия кончалась решили махнуть пока была возможность.
    Самое большое вложение замена МЕХАТРОНА примерно на 155 - 160 тыс. (тупо ехал в пробке и коробка перестала работать, заглушил и больше машина не заводилась) итог замена за 55 тыс. руб.
    Думаю надо поменять цепь пока не поздно и попробовать разобраться с сизым дымом.
    Кстати масло лью шел хеликс 0W30
    PS: да знаю масло не очень перехожу на мотуль 5W40

    Если кто нибудь, что нибудь посоветует буду благодарен.
    Интересно что это за цепь которая на 1.4 тси прошла 170 000 км
    я когда свою менял на 100 000 я охоенел что там было с крышкой которую терла цепь !!! Но она у меня так гремела хуже дизеля было !!!
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  4. #94
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergylis89 Посмотреть сообщение
    У большинства знакомых кто ездит на TSI и по опыту сервиса где обслуживаю машину.
    То что когда залито масло 5-40 жор масла менее вероятен это я тоже знаю, хотя есть 4 примера (ети 1.8tsi, скаут 1.8 tsi, пассат В6 и В7 1.8 tsi) ездили на кастроле (5-40 или 5-30) и масло уходило так же как у меня не более 1л. на 15 тыс.
    Да и тем про жор масла много на форуме.
    1,8- это другие ДВС, твой не должен есть масло совсем. Сизый дым о том и говорит - колпачки: сначала они жесткие, потом видимо размягчаются и дыма нет. Ты с нуля на этой авто?



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #95
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    1,8- это другие ДВС, твой не должен есть масло совсем. Сизый дым о том и говорит - колпачки: сначала они жесткие, потом видимо размягчаются и дыма нет. Ты с нуля на этой авто?
    С пальца снял. Тоже эта мысль пришла в голову. Колпачки на свечках масло оставят. Можно просто свечку выкрутить и глянуть.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #96
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    1,8- это другие ДВС, твой не должен есть масло совсем. Сизый дым о том и говорит - колпачки: сначала они жесткие, потом видимо размягчаются и дыма нет. Ты с нуля на этой авто?
    У меня машина не с 0, но историю знаю так как друг ездил на ней. Свечи смотрели не так давно они в хорошем состояние. А цепь реально не менял и шума нету от нее.
    А насчет того что масло не должно есть спорный вопрос так как я её делаю у официалов (друзья работают там близкие по этому выгодно ремонтировать) они все говорят что жор на 1.4 не редкий случай.
    Насчет колпачков спасибо надо будет посмотреть.

  7. #97
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergylis89 Посмотреть сообщение
    У меня машина не с 0, но историю знаю так как друг ездил на ней. Свечи смотрели не так давно они в хорошем состояние. А цепь реально не менял и шума нету от нее.
    А насчет того что масло не должно есть спорный вопрос так как я её делаю у официалов (друзья работают там близкие по этому выгодно ремонтировать) они все говорят что жор на 1.4 не редкий случай.
    Насчет колпачков спасибо надо будет посмотреть.
    Здоровый мотор масло не ест, в турбинах современного исполнения тоже нет никаких чёрных дырочки для этого.
    А по колпачком скажу, что если сизый дым появляется из-за них, то на вырученные из холодного мотора свече на краю резьбы будет видно масляный налет, мокрый кант.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #98
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Здоровый мотор масло не ест, в турбинах современного исполнения тоже нет никаких чёрных дырочки для этого.
    А по колпачком скажу, что если сизый дым появляется из-за них, то на вырученные из холодного мотора свече на краю резьбы будет видно масляный налет, мокрый кант.
    Любой мотор масло ест. Вопрос - сколько )

  9. #99
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Любой мотор масло ест. Вопрос - сколько )
    Други мои, то что мотор ест масло в небольшом количестве это не страшно.
    Страшно это когда 100 гр на 100 км знаю такие истории про суперб, но там сразу движок на выброс.
    Сейм likes this.

  10. #100
    Ученик
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 392 Посмотреть сообщение
    Интересно что это за цепь которая на 1.4 тси прошла 170 000 км
    я когда свою менял на 100 000 я охоенел что там было с крышкой которую терла цепь !!! Но она у меня так гремела хуже дизеля было !!!
    Не знаю что там за цепь, но она 100% не менялась так как видела эта машина только официалов и все по базе проведено, был единственный раз когда тормозные диски поменял не у официалов и то потому что лень ехать было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •