Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 156
Like Tree8Likes

Тема: 1,4 TSI CAXA 122 л.с. жизненный цикл (владельцам 1,8 тусить тут тоже можно).

  1. #141
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    треск при запуске, это болезнь всех рено с фазиками, 1,4 вага, и нередко тойот.
    Последствия?..



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #142
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Последствия?..
    треск, потеря мощности, повышенный расход, ошибки по фазам газораспред и расредвалам

  3. #143
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    треск, потеря мощности, повышенный расход, ошибки по фазам газораспред и расредвалам
    Бывает, если на улице жарко, заводится с пятого раза.

  4. #144
    Ученик
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4T + DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Всем добрый день! тему прочел, очень познавательно...
    свои пять копеек: Двигателем в целом доволен, по динамике так вообще вопросов нет (122 л.с.), поначалу казалось вообще гонка :) сейчас пообвыкся, уже не гонка, но хватает в самый раз, обгоны фур и тд все играючи.
    пару вопросов связанных между собой:
    1. пару раз этой зимой, на холодную (уже в движении) загоралась лампа давления масла и тут же гасла. Уровень на заглушенной машине был чуть выше нижней отметки (риски на 3-4). ОД предложили дефектовку двигателя, взял паузу, потом за углом поменял масло, посмотрели, почистили поддон, маслоприемник чистенький был. Все прошло... Насколько критично для двигла что неделю ездил с этой проблемой? можно как-то без глобального разбора понять что все прошло без последствий или наоборот.
    2. На смене масла оказалось что масла уже по нижнюю риску (хотя тут вопрос к уровню скорее). После замены залили по верхнюю, так что после продолжительной поездки после нагрева даже поднималось выше риски. Пропустил мимо ушей типа "много - не мало". Сейчас понимаю что видимо зря (начитался уже что и турбину за*рать мог и т.д.) Опять же - как понять за*рал или нет, и стоит ли предпринимать какие-то меры пока все не сдохло?
    замеры производил после остановки двигателя на горячую...

    По трассе один или два раза было на ск. ~ 130 если тапку вдавить в пол резко - то подхватывало не сразу, а двиг ревел... отпустил газ и плавненько нормально ушел в обгон... но как-то это на уровне глюка, так как по трассе гоняю часто, и больше таких вещей не замечал... а топаю по трассе иногда и 150 и 170 там где дорога позволяет (но обычно без всяких кикдаунов когда газ в пол и полетели) а все достаточно плавно... и каких-то провалов в динамике больше не замечал (это к вопросу что шток в турбине мог закиснуть).
    Скоро очередное ТО, а чувствую что если им это все сказать - начнут разводить опять на все что в голову придет...

    ЗЫ: в холода двиг работает как трактор... даже на горячую но больше на холодную конечно... в салон практически не передается (так, легкий шепот тарахтения на холостых и в движении тоже), как тепло стало - этот эффект прошел... у всех так?
    Последний раз редактировалось noparapon; 27.05.2015 в 10:37.

  5. #145
    Завсегдатай Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Пробег 150 ни 1 ни 2 варианта не было , а по поводу трактора, да было такое поменял цепь и все натяжители все пропало , но на холодную после ночной стоянки в любое время года заводится хуже дизеля,работает минут 5 и все ок. Ну а так масло не жрет вообще , не дымит тяга пока норм . В общем мотором тоже доволен но если буду менять то только 2.0tsi 200 лс так как динамики уже немного не хватает , и за частую попадаю на ленинградке с октахами 1.8 еще можно подержатся за ним но не долго , а в прошлые выходные попал с одной белой октахой после солнышка по ленинградке , так он меня просто уничтожал на трассе, я его даже с ходу на светофоре не мог обойти , 100 % чипованный был . После Этого я понял только 200 лс надо брать .
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  6. #146
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noparapon Посмотреть сообщение
    1. пару раз этой зимой, на холодную (уже в движении) загоралась лампа давления масла и тут же гасла. Уровень на заглушенной машине был чуть выше нижней отметки (риски на 3-4). ОД предложили дефектовку двигателя, взял паузу, потом за углом поменял масло, посмотрели, почистили поддон, маслоприемник чистенький был. Все прошло... Насколько критично для двигла что неделю ездил с этой проблемой? можно как-то без глобального разбора понять что все прошло без последствий или наоборот.
    Такого не было. Предположу, что если не давил на гашетку, то вряд-ли что-то испортилось. Возможно с вязкостью масла проблемы? Что за масло?

    Цитата Сообщение от noparapon Посмотреть сообщение
    2. На смене масла оказалось что масла уже по нижнюю риску (хотя тут вопрос к уровню скорее). После замены залили по верхнюю, так что после продолжительной поездки после нагрева даже поднималось выше риски. Пропустил мимо ушей типа "много - не мало". Сейчас понимаю что видимо зря (начитался уже что и турбину за*рать мог и т.д.) Опять же - как понять за*рал или нет, и стоит ли предпринимать какие-то меры пока все не сдохло?
    замеры производил после остановки двигателя на горячую...
    перелив оседает на впускных клапанах. Я масло иногда смотрю только утром перед стартом. Всегда чуть ниже верха зоны B.

    Цитата Сообщение от noparapon Посмотреть сообщение
    Скоро очередное ТО, а чувствую что если им это все сказать - начнут разводить опять на все что в голову придет...

    ЗЫ: в холода двиг работает как трактор... даже на горячую но больше на холодную конечно... в салон практически не передается (так, легкий шепот тарахтения на холостых и в движении тоже), как тепло стало - этот эффект прошел... у всех так?
    Да собственно про мотор на ТО тут говорить то нечего. А как трактор зимой, так это больше от бензина зависит. У меня такое же было, пока не прогреется аж на уши давило. Сменил АЗС, всё прошло сразу.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #147
    Завсегдатай Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Такого не было. Предположу, что если не давил на гашетку, то вряд-ли что-то испортилось. Возможно с вязкостью масла проблемы? Что за масло?

    перелив оседает на впускных клапанах. Я масло иногда смотрю только утром перед стартом. Всегда чуть ниже верха зоны B.


    Да собственно про мотор на ТО тут говорить то нечего. А как трактор зимой, так это больше от бензина зависит. У меня такое же было, пока не прогреется аж на уши давило. Сменил АЗС, всё прошло сразу.
    А если не секрет на какой азс заправляетесь ? Просто я все перепробовал и на 98 на постоянку прыгнул , а стук то один!
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  8. #148
    Ученик
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4T + DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Такого не было. Предположу, что если не давил на гашетку, то вряд-ли что-то испортилось. Возможно с вязкостью масла проблемы? Что за масло?
    Castrol edge 0W-30, заливали на очередном ТО у ОД. Со времени ТО прошло ~7 тыс. В итоге с заменой разбил пополам межсервисный интервал как собственно и хотел.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    перелив оседает на впускных клапанах. Я масло иногда смотрю только утром перед стартом. Всегда чуть ниже верха зоны B.
    Насколько я понимаю у нас впускные клапана чистят только вживую, никакие моющие добавки их не достают?

  9. #149
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Castrol edge 0W-30, заливали на очередном ТО у ОД.
    Так в 1.4 они вроде должны лить 5W30.
    Arkadiy_82 likes this.

  10. #150
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    0-30 для А7!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •