Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 151 по 156 из 156
Like Tree8Likes

Тема: 1,4 TSI CAXA 122 л.с. жизненный цикл (владельцам 1,8 тусить тут тоже можно).

  1. #151
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Наш ОД льет 0-30 всем! В 1,6 тоже.

  2. #152
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Наш ОД льет 0-30 всем! В 1,6 тоже.
    Гы-гы...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #153
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noparapon Посмотреть сообщение
    Castrol edge 0W-30, заливали на очередном ТО у ОД. Со времени ТО прошло ~7 тыс. В итоге с заменой разбил пополам межсервисный интервал как собственно и хотел.

    Насколько я понимаю у нас впускные клапана чистят только вживую, никакие моющие добавки их не достают?
    Ну можно попытаться достать их через снятый воздушный фильтр, но я не уверен в пользе такого метода. Как бы хуже не стало. Есть у Вюрта очиститель клапанов через впускной коллектор с трубочкой:

    Цитата Сообщение от Евгений 392 Посмотреть сообщение
    А если не секрет на какой азс заправляетесь ? Просто я все перепробовал и на 98 на постоянку прыгнул , а стук то один!
    Не секрет Гапромнефть. Только 95-ый. А гул давил, когда на Киришском бензике ездил.

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Так в 1.4 они вроде должны лить 5W30.
    5-30, или 5-40, или 0-40 это определяется окружающими условиями работы мотора. 502 или 504 - это зависит от интервала замены. В России официально интервал фиксирован - 502.
    Сегодня при мне на ТО в ДЦ Сигма VW заехал мужик на Йети 1,4. Ему масло залили VAG 5-40. Зачем он приехал именно сюда, я не интересовался, но проблем, я так понимаю с ТО не будет.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #154
    Ученик
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4T + DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну можно попытаться достать их через снятый воздушный фильтр, но я не уверен в пользе такого метода. Как бы хуже не стало. Есть у Вюрта очиститель клапанов через впускной коллектор с трубочкой
    понятно, посмотрю в эту сторону... но всеже не буду наверно пока заморачиваться до тех пор пока цепь не решу менять... там все посмотрим.

    прокатился по трассе - была возможность поэкспериментировать по поводу ревущего двигателя в режиме "тапка в пол".
    оговорюсь - у меня DSG7. На скорости 120-130 на 7-й передаче резко давлю газ до упора коробас скидывает передачу на 4-ю!, соответственно обороты улетают в район за 5500 и разгон вялый. Если сделать все тоже самое но чуть менее резко - скидывает на 6-ю и нормальный разгон на адекватных оборотах. Если плавно делать то тоже все гут. Вопрос собственно в том - это глюк мозгов что коробас скидывает так глобально скорость в зону оборотов где тяги нет (и мозг типа должен об этом знать), или всеже на 5500 тяга должна быть, и турбина что-то не отрабатывает до конца? (крутящий момент они в диапазоне 1500-4000 вроде гарантируют, дальше турба отрубается? или просто эффект падает?)
    не так часто на самом деле тапку в пол резко бросаю, но с приходом лета видимо из старой памяти всплыло - атмосферник раньше приходилось часто так крутить...
    Последний раз редактировалось noparapon; 01.06.2015 в 09:07.

  5. #155
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noparapon Посмотреть сообщение
    понятно, посмотрю в эту сторону... но всеже не буду наверно пока заморачиваться до тех пор пока цепь не решу менять... там все посмотрим.

    ..
    Честно говоря, не вижу связи.
    Если с Вюртом заморочишься, то нужен будет помощник. Когда начинается влив жижи, то надо педалью газа поддавать, иначе мотор тупо заглохнет.
    На атмосфернике эффект есть, мотор начинает работать ровнее. Эту хрень надо сделать перед ТО, когда соберёшься свечи менять. За одно ошибки уберут.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #156
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Superb Combi FL (была А5 FL)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZ
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,522

    По умолчанию

    Из соседского форума:
    Цитата Сообщение от ergodar
    Имею шкоду октавия 2012 года 1,4 TSI. Пробег 84000, по утрам слышен был лязг цепи, тысяч пять уже. Принято решения на замену цепи. Купил все как указал SanchoPanso998,https://www.drive2.ru/l/2366195/. При вскрытии цепь и натяжитель оказались нового образца, но натажитель был выдвинут на всю, 2,5-3 см, у меня натяжитель без рисок. Так что никого не слушайте, даже цепи нового образца тянутся очень хорошо, мастер сказал что если бы у меня была механика и я еще поездил бы недельки две, то попал бы к нему на полную капиталку. Не тяните, если есть тракторение и цокот меняйте цепь и никого не слушайте. Миф о том что цепь на DSG не тянется ЕРУНДА.


    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...42747#p2142747

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •