Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 156
Like Tree8Likes

Тема: 1,4 TSI CAXA 122 л.с. жизненный цикл (владельцам 1,8 тусить тут тоже можно).

  1. #11
    Профессионал Аватар для Baloo73
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TD4 150 Hp
    Цвет
    platinum
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    При минус 7 мотор до рабочей температуры за 5-6 минут пути нагревается. Салон же прогреется минут через 15 пути.
    При - 7С конечно проблем быть не должно, вопрос был про -15С и ниже.) Даже 1.8TSI при указанной tн. воздуха, при движении через 10мин все гут, а если выехал с утра и встал в пробку...вот тут начинаются танцы с климатом.)
    p.s. Cупруга под капот не лазит, долив для нее не актуален, а вот тепловой комфорт таки да.


  2. #12
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А что конкретно в турбине накрылась? Не сказали?
    Во что ремонт обошелся?
    В турбине заслонка накрылась. еще не делал, так езжу. Турбина дует, просто не так как раньше.

  3. #13
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baloo73 Посмотреть сообщение
    При - 7С конечно проблем быть не должно, вопрос был про -15С и ниже.) Даже 1.8TSI при указанной tн. воздуха, при движении через 10мин все гут, а если выехал с утра и встал в пробку...вот тут начинаются танцы с климатом.)
    p.s. Cупруга под капот не лазит, долив для нее не актуален, а вот тепловой комфорт таки да.
    Про минус 7 написал - то, что помню, было недавно.
    А будет минус 15, так напишу.
    Видимо для себя ничего из ряда вон выходящего не заметил, раз не вспомнить. Однозначно, попогреи работают.

    А вот под капот у меня жена тоже не лазит, потому пришлось бы это делать мне.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
    да хватит про страшилки с доливкой, я за 10 тысяч 1 раз долил 150 грамм... хотя у меня пробег пока маленький, всего 27500 км... от чего зависит масложор ХЗ, стиль езды у меня далек от спокойного, и со светофора могу погонять, ну вообщем не самый дисциплинированный водитель
    Ну так радуйся!
    Таких с 1,8, судя по темам - меньшинство.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    В турбине заслонка накрылась. еще не делал, так езжу. Турбина дует, просто не так как раньше.
    Заслонка как правило закисает осевых подшипниках. Выходит, что турбина в порядке?
    Некоторые заслонку расхаживают.
    У нас ремкомплект предлагают в ДЦ - меняют патрубок с заслонкой. Цена вопроса - 16000 рэ с работой.
    Но из-за заслонки турбина хуже дуть не будет, если только та не застряла в приоткрытом положении.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #16
    Профессионал
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Владел 2 года. Продал с пробегом 150 т.км. Все в порядке, масло не жрала совсем. Менял перепускной клапан на 100 тык.

  7. #17
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Заслонка как правило закисает осевых подшипниках. Выходит, что турбина в порядке?
    Некоторые заслонку расхаживают.
    У нас ремкомплект предлагают в ДЦ - меняют патрубок с заслонкой. Цена вопроса - 16000 рэ с работой.
    Но из-за заслонки турбина хуже дуть не будет, если только та не застряла в приоткрытом положении.
    Все верно с турбиной все в порядке, проблема с заслонкой. Ездил на диагностику, сказали замена. В одном сервисе сказали что ремонтируют стоит примерно также 16 т.р. но надо самому турбину снимать и везти к ним. Я думаю нах. такой геморой не нужен, за такие деньги, неизвестно еще сколько на отходит ремонтированная. Откладываю потихоньку на новую, тем-более машина так ездит.

  8. #18
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну так радуйся!
    Таких с 1,8, судя по темам - меньшинство.
    наверное, большинство, но в диапазоне выпуска машин конец 12 года-до окончания выпуска....

  9. #19
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
    наверное, большинство, но в диапазоне выпуска машин конец 12 года-до окончания выпуска....
    да 12 год - не панацея. Смотри внимательнее даже тут . А Вот среди 1,8 пока еще только один отписался про 200000 км. И То не CDAB. такая Вот правда.
    150000 - Это Уже интереснее.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Все верно с турбиной все в порядке, проблема с заслонкой. Ездил на диагностику, сказали замена. В одном сервисе сказали что ремонтируют стоит примерно также 16 т.р. но надо самому турбину снимать и везти к ним. Я думаю нах. такой геморой не нужен, за такие деньги, неизвестно еще сколько на отходит ремонтированная. Откладываю потихоньку на новую, тем-более машина так ездит.
    да ремонт заключается в замене патрубка на новый. После замены подключают к компрессору проверить работу заслонки, т.к. её привод остаётся родной. Если именно так делают, То работает нормально.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •