Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 156
Like Tree8Likes

Тема: 1,4 TSI CAXA 122 л.с. жизненный цикл (владельцам 1,8 тусить тут тоже можно).

  1. #31
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Деня, а этот патрубок прессуется на турбину или там крепеж какой есть?
    Там хомут. Посмотрю глазами...
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #32
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Там хомут. Посмотрю глазами...
    Там в патрубке заслонка? Или что там может сломаться?

  3. #33
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Там в патрубке заслонка? Или что там может сломаться?
    Снимок.JPG
    Там с помощью хомута к фланцу патрубка крепится турбина. Стрелкой показал болт хомута.
    А закисает вал во втулках, если заслонка не открывается долгое время.
    Заслонка не открывается, если водителю хватает тяги при выбранном режиме движения.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #34
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Снимок.JPG
    Там с помощью хомута к фланцу патрубка крепится турбина. Стрелкой показал болт хомута.
    А закисает вал во втулках, если заслонка не открывается долгое время.
    Заслонка не открывается, если водителю хватает тяги при выбранном режиме движения.
    Получается что можно заменить патрубок с колектором (ремкомплект) и турбина будет нормально работать? Самостоятельно можно сделать? Активировать ничего не придется?

  5. #35
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Получается что можно заменить патрубок с колектором (ремкомплект) и турбина будет нормально работать? Самостоятельно можно сделать? Активировать ничего не придется?
    Да будет. Только перед заменой надо аккум отключить.
    Замена патрубка - чисто механическая работа.
    Просто, как я смог понять, отдельно железка стоит столько же, сколько в ДЦ вместе с железкой и работой. Какой смысл самому ковыряться?
    Так понимаю, в ДЦ платишь только за что-то одно: или работу,или железку.
    На Фольксваген клубе вообже без снятия эту заслонку расхаживали. Погугли.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #36
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да будет. Только перед заменой надо аккум отключить.
    Замена патрубка - чисто механическая работа.
    Просто, как я смог понять, отдельно железка стоит столько же, сколько в ДЦ вместе с железкой и работой. Какой смысл самому ковыряться?
    Так понимаю, в ДЦ платишь только за что-то одно: или работу,или железку.
    На Фольксваген клубе вообже без снятия эту заслонку расхаживали. Погугли.
    В ДЦ мне предлагали..... 78000 стоимость турбокомпрессора + 2000 герметик, прокладка + 10000 работа по замене. Никаких ремкомплектов. В екзисте ремкомплект 23000 стоит.

  7. #37
    Профессионал Аватар для Arkadiy82
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да будет. Только перед заменой надо аккум отключить.
    Замена патрубка - чисто механическая работа.
    Просто, как я смог понять, отдельно железка стоит столько же, сколько в ДЦ вместе с железкой и работой. Какой смысл самому ковыряться?
    Так понимаю, в ДЦ платишь только за что-то одно: или работу,или железку.
    На Фольксваген клубе вообже без снятия эту заслонку расхаживали. Погугли.
    Деня, откуда знаешь, что клапан адаптировать не нужно? На примере ДЗ.....

  8. #38
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    В ДЦ мне предлагали..... 78000 стоимость турбокомпрессора + 2000 герметик, прокладка + 10000 работа по замене. Никаких ремкомплектов. В екзисте ремкомплект 23000 стоит.
    ну это 100% ошибка. Позвони по ДЦ. За эти бабки можно и в Питер на ремонт скатать.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #39
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy82 Посмотреть сообщение
    Деня, откуда знаешь, что клапан адаптировать не нужно? На примере ДЗ.....
    ДЗ тоже адаптировать не надо, если ее снимали при обесточенно бортовой сети.
    А клапан - устроен еще проще, у него нет серво привода, как у заслонки. Про заслонку знаю 100%, сам это делал на Форде два раза, там засер - болезнь.
    Тут все банально: клапан, шток, соска. Соска активируется давлением наддува с помощью двух дискретных клапанов. Нет никакого контроля над положением клапана ВГ. У него только два состояния: открыт, закрыт.
    Адаптировать особо тут нечего. По крайней мере, я не вижу, что требует адаптации.
    Может кто-нить меня поправит?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #40
    Профессионал Аватар для Arkadiy82
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    ПРИЧОМТУТФОРД?Ты на шкоде это сделай и поезди, потом говори...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •