Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 156
Like Tree8Likes

Тема: 1,4 TSI CAXA 122 л.с. жизненный цикл (владельцам 1,8 тусить тут тоже можно).

  1. #41
    Ас Аватар для Fokss
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Не местные мы.........
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,4ТSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Добрый день.
    Сейчас пробег 86т км! была проблема с клапаном регулировки давления турбины, при активном разгоне ДВС переводился в аварийный режим, заглушил, запустил двигатель и все Ок! После диагностики ДЦ сказал нужно менять клапан, он идет вместе с выпускным коллектором, как объяснили шток закисает, и из-за этого отключается турба.
    Менял ДЦ по кулансу, заплатил только за работу 6800р, запчасти, что то около 20 стоили, но ее оплачивал VAG!
    Все остальное без проблем масло не ест, один раз долил 600г при пробеге 10т км! Лью 95Алтимейт на BP!
    P/S/
    После ремонта, по душам поговорил с манагером в сервисном бюро..... С его слов у этого ДВС две проблемы, это как у меня с этим клапаном, и бывает в четвертом котле выпускной клапан разбивает посадочное седло, начинаются пропуски зажигания, машина троит, и со временем все усугубляется, лечится заменой головке, но данная проблема возникает примерно начиная со 100т км! по статистика каждый 10 автомобиль с САХА обращается к ним с этими проблемами!
    В остальном с этим ДВС все ОК! со слом манагера…..
    Деня likes this.
    Жизнь хороша, когда пьёшь не спеша))

    Х777АХ197

  2. #42
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy82 Посмотреть сообщение
    ПРИЧОМТУТФОРД?Ты на шкоде это сделай и поезди, потом говори...
    А что, ты думаешь, что каждый производитель сам себе заслонки будет конструировать?
    На 1,6 Duratec заслонка Bosch. Ничего не напоминает? Или может немцы будут городить огород под различных производителей? Везде принцип один и тот же. Сервопривод, датчик конечных положений. Если правильно снимать и ставить, то заслонка при включении зажигания сама тестирует крайние положения и встает на позиции пуска мотора. Тоже самое происходит, когда зажигание выключаешь. Под капотом машины можно слышать характерный звук сервопривода.

    На Октахе не смотрел. Смысла её снимать и чистить у 1,4 нет.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #43
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Смысла её снимать и чистить у 1,4 нет.
    Почему? По идее, со временем любая заслонка должна засраться.

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Всем доброго дня !!!
    пробег 123 500
    на 100 000 поменял цепь и натежитель , масло ни грамму от замены до замены не просит , меняю масло от 7500 до 10000 как время свободное появляется ))) думаю до 200 000 гонять и на продажу

    у друга тоже Саха пробег 220 000 или чуть больше менял тоже цепь и все но он льет мотюль ( я лью Мобил 1 есп формула)

    Был пригнан пасат с мотором Саха пробег родной 350 000 или 360 000 точно не помню там тоже поменяна цепь один раз и все , поменяли тут уже еще помпу свистела и все !!!

  5. #45
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Почему? По идее, со временем любая заслонка должна засраться.
    У Форда она засиралась от трубки вентиляции картера, которая находилась прямо под дросселем.у CAXA дроссель пытались чистить, на drive.ru статейка попадалась, при 50000 км там чистить было нечего. Человек почистил, написал, что зря снимал.Я так думаю, что если фильтр содержать в порядке и масло не переливать, то и засираться заслонке нечем.У меня пробег 72000, пока ни башенного расхода, ни рывков при разгоне не наблюдаю. Значит заслонка работает нормально.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #46
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 392 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня !!!
    пробег 123 500
    на 100 000 поменял цепь и натежитель , масло ни грамму от замены до замены не просит , меняю масло от 7500 до 10000 как время свободное появляется ))) думаю до 200 000 гонять и на продажу

    у друга тоже Саха пробег 220 000 или чуть больше менял тоже цепь и все но он льет мотюль ( я лью Мобил 1 есп формула)

    Был пригнан пасат с мотором Саха пробег родной 350 000 или 360 000 точно не помню там тоже поменяна цепь один раз и все , поменяли тут уже еще помпу свистела и все !!!
    Подскажи в каком сервисе цепь менял? Как сделали? Присутствовал в ремзоне? Ответь в личку, чтобы тему не засярять. Я на телефоне не разобрался просто.

  7. #47
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Подскажи в каком сервисе цепь менял? Как сделали? Присутствовал в ремзоне? Ответь в личку, чтобы тему не засярять. Я на телефоне не разобрался просто.
    а ты ещё и цепь менять решил? Что на Это подталкивает? Там вроде с цепью разобрались где-то года 4 назад.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  8. #48
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Мне вот надо делать ТО4 (58.5 пробег), конечно дилера в топку, так вот к ребятам в сервис приехал и они все сказали, быстрее слезай с Кастрола, движки разбирают и говорят там столько Г, просто ужас! Ложками вычерпчивают, все каналы забирваются и гидрокомпенсаторы дубеют! Хотел спросить, что действительно так?! Говорят прям проблемя не только с Вагом, но и с Бумерами и Французами, кто сидит на Кастрюле!
    Говорят оптимально или Шел или Мобил! Какое Мобил с допуском 504/507 Мобила есть?! И как вот менять на другое масло, какие операции проводить!? Раньше на жигулях, промывочным промывал минут 30 и лил другое масло!
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  9. #49
    Профессионал Аватар для Жека
    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    Мне вот надо делать ТО4 (58.5 пробег), конечно дилера в топку, так вот к ребятам в сервис приехал и они все сказали, быстрее слезай с Кастрола, движки разбирают и говорят там столько Г, просто ужас! Ложками вычерпчивают, все каналы забирваются и гидрокомпенсаторы дубеют! Хотел спросить, что действительно так?! Говорят прям проблемя не только с Вагом, но и с Бумерами и Французами, кто сидит на Кастрюле!
    Говорят оптимально или Шел или Мобил! Какое Мобил с допуском 504/507 Мобила есть?! И как вот менять на другое масло, какие операции проводить!? Раньше на жигулях, промывочным промывал минут 30 и лил другое масло!
    Никаких операций, при смене масла проводить не надо. Сторое слил- новое залил.

  10. #50
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Никаких операций, при смене масла проводить не надо. Сторое слил- новое залил.
    да но было то Кастрюля, а например заливать Мобил....
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •