Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69

Тема: "Плавают" обороты холостого хода

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    краснодар
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Что значит сделали адаптацию ? в чём она заключается ?

  2. #12
    Ученик Аватар для Pawell
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Oktavia 1.6
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL (101)
    Цвет
    тёмно-серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    хммм мне тоже предлагали адаптацию заслонки сделать, стоит оно у наших официалов 800 или 1000 рублей, там к компьютеру подключаются и что-то настраивают, но у меня с новой заслонкой немного побегала и само всё настроилось, может там просто сбрасывают все настройки, чтобы он скорее комп всё сам по-новой выставил :)

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehich.78 Посмотреть сообщение
    Что значит сделали адаптацию ? в чём она заключается ?
    в чем именно не знаю. но понимаю что просто выставляется нулевая точка от которой начинается отсчет.
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kaluga
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.6 AKL
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здравствуийте братья и сестры шкодаводы! Езжу на своей уже 5 лет (АКL1.6),два раза в год чищу заслонку(средством для очитки карбов). Фишка в чем? Если блок отключаеш,то после установки он сам адаптируется к норм. работе 150-200 км. Если чистиш не отключая то работает без адаптации и без провалов. (Один хор чел на WV сайте ещё в 2005 г.поведал об этом.)

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oskold Посмотреть сообщение
    Здравствуийте братья и сестры шкодаводы! Езжу на своей уже 5 лет (АКL1.6),два раза в год чищу заслонку(средством для очитки карбов). Фишка в чем? Если блок отключаеш,то после установки он сам адаптируется к норм. работе 150-200 км. Если чистиш не отключая то работает без адаптации и без провалов. (Один хор чел на WV сайте ещё в 2005 г.поведал об этом.)
    В теме "Промывка ДЗ без демонтажа. Возможно?" я уже писАл об этом:

    Я вообще не понимаю, зачем нужно снимать заслонку, чтобы ее почистить??
    Я в свое время (когда у меня была бензиновая машина) делал все гораздо проще (вычитал в очень умных и авторитетных книжках :)).
    Итак.
    1. Покупаем в магазине средство (спрей!!) для чистки карбюратора (лучше пару флаконов, на всякий случай, если дроссель очень грязный).
    2. Берем помощника.
    3. Заезжаем в гараж, или находим место, где ветер не дует и пыль не несет, ибо процедура связана с работой двигателя с отсоединенным воздушным фильтром.
    4. Отсоединяем воздуховод с корпуса дросселя и отводим его в сторону.
    5. Заводим машину (в ней сидит помощник).
    6. По вашей команде он начинает работать педалью газа так, чтобы дроссельная заслонка начала поворачиваться на достаточно большой угол.
    7. Вы в это время поливаете поверхность заслонки и внутреннюю поверхность корпуса дросселя струей из баллончика - вся скопившаяся на поверхности грязь растворяется этим средством и летит прямиком в камеру сгорания, а оттуда в выхлопную систему.

    ВНИМАНИЕ!!! Брызгать нужно НЕ непрерывно, а порциями, т.к. при попадании большого количества паров жидкости в ресивер и далее в камеру сгорания нарушается состав топливо-воздушной смеси и двигатель может заглохнуть. Причем вы это сразу почувствуете - после пшика обороты двигателя падают, как будто ему перекрывают подачу топлива. Поэтому в момент пшика или сразу после него нужно подгазовывать, тогда он не заглохнет. В принципе, помощник, сидящий в машине (если он опытный водитель), сразу почувствует этот момент и будет подгазовывать без вашей отмашки.
    Но брызгать надо и не совсем короткими порциями, т.к. чистящая жидкость сделана на основе быстроиспаряемых эфиров и прежде чем превратиться в газ эти эфиры должны успеть растворить отложения на заслонке.
    В общем, по ходу дела все это сами увидите и почувствуете.

    Собственно, вот и все. :)) И никаких демонтажей и адаптаций не требуется вообще!!

    Надо только эту процедуру выполнять немного почаще, чем у двигателя появятся признаки, требующие вмешательства.
    И сэкономите немало денег и, что немаловажно, времени и нервов!!!

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
    я на на боре вылечил. правда плавали обороты просто постоянно. сделали адаптацию ей и все ок стало :) вот так люди помыли дроссельную заслонку
    Привет всем у меня с нуля из салона такая хрень сначала раздражала сейчас на 13 тысче привык может тож к дилёру заехать онаж гарантийная

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    прикольно - держал заслонку в руках от гольфа 4того. движка там правда 1.4 на моей октавии стоит похожая заслонка (номера не сверял) я все к чему - вопрос: что там вообще чистят то? это не карбюратор :) там труба прямая. там все снять тряпочкой можно смоченной в растворителе и тп и также протереть заслонку. там нет никаких каналов :) как в карбе. есть одно отверстие ниже заслонки и то для вакуумника и тп. сниму на днях заслонку с гольфа (ему подкидывали аналог для пробы потому что его родная ошибку выдавала) сфоткаю вот и думайте лазить туда или нет :) как говорится: мыть или не мыть вот в чем вопрос :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Забор Посмотреть сообщение
    Привет всем у меня с нуля из салона такая хрень сначала раздражала сейчас на 13 тысче привык может тож к дилёру заехать онаж гарантийная
    любой у кого есть адаптер сделает вам адаптацию. и не надо ехать к официалам :)
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  9. #19
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Егорьевск МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    к словам что там чистить :) вот заслонка от 1.4 двигателя правда. труба и заслонка в ней :) если она в нагаре каком то, то скорее всего надо задуматься что что то с двигателем.
    Координатор клуба Ретро Мобиль ;)

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Зеленый металлик
    Сообщений
    13

    По умолчанию Плавают обороты.

    Цитата Сообщение от krvit Посмотреть сообщение
    А вот у меня похожая ерунда. Завожу движок - все в порядке, обороты четко 900/мин. Разгоняюсь, еду, все как полагается в зависимости от передачи и скорости движения обороты растут, подключается турбина, лечу как на самолете. Но вот только стоит остановиться на светофоре или где еще, выжимаю сцепление, включаю нейтралку, отпускаю педаль газа полностью, а движок живет своей жизнью. Обороты замирают на 1500-1600/мин на 3-4 секунды, а потом плавно до 900 опускаются. Я даже уже в Атлант-М в Тушино ездил, они разбирали дроссельную заслонку, чистили её, что-то там ещё делали. Сказали все в порядке. Выезжаю от них - и тоже самое. Как будто вообще к машине не подходили. А денег взяли. Приехал к ним еще раз. Говорю вот ничего не исправили. Они опять на 2 часа закатили машину. Опять чистили заслонку. Хотя чего её было чистить - неделю назад чистили. Я 1000 км не успел проехать. Короче вышел мастер, и говорит мол "хрен его знает, компьютер ошибок не выдает, датчики все исправные. Может что в самом блоке дроссельной заслонки." Потом предложил 2 варианта: 1-ый поменять весь блок - порядка 12000р, и 2-ой подождать когда приедет машина с таким же движком, снять у неё дроссельную заслонку, поставить на мою машину и определить в чем причина. Короче я уже жду эту машину месяца 3. Никто так и не позвонил. Хер забили наверное, или запара там у них. Пока летаю. Причем этот эффект вообще ни на что не влияет. Расход топлива не изменился, динамика не уменьшилась, провалов никаких нету, движок не троит. Я вот думаю, может турбина не отключается, или компьютер её не переводит в другой режим. Другим офицалам не звонил, не хочу постоянно платить за непонятные диагностики. Пока катаюсь. Коллеги, если у кого-то была такая же проблема подскажите как решить. Спасибо
    Такая же проблема. Была ошибка лямбды, поменял(200 долл), ошибка пропала, а машина сама так же газует на холостых. Может кто лечил болячку, знает рецепт ? Заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось Дэн77; 23.07.2011 в 23:02. Причина: мысль точнее сформулировал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •