Что значит сделали адаптацию ? в чём она заключается ?
Что значит сделали адаптацию ? в чём она заключается ?
хммм мне тоже предлагали адаптацию заслонки сделать, стоит оно у наших официалов 800 или 1000 рублей, там к компьютеру подключаются и что-то настраивают, но у меня с новой заслонкой немного побегала и само всё настроилось, может там просто сбрасывают все настройки, чтобы он скорее комп всё сам по-новой выставил :)
Здравствуийте братья и сестры шкодаводы! Езжу на своей уже 5 лет (АКL1.6),два раза в год чищу заслонку(средством для очитки карбов). Фишка в чем? Если блок отключаеш,то после установки он сам адаптируется к норм. работе 150-200 км. Если чистиш не отключая то работает без адаптации и без провалов. (Один хор чел на WV сайте ещё в 2005 г.поведал об этом.)
В теме "Промывка ДЗ без демонтажа. Возможно?" я уже писАл об этом:
Я вообще не понимаю, зачем нужно снимать заслонку, чтобы ее почистить??
Я в свое время (когда у меня была бензиновая машина) делал все гораздо проще (вычитал в очень умных и авторитетных книжках :)).
Итак.
1. Покупаем в магазине средство (спрей!!) для чистки карбюратора (лучше пару флаконов, на всякий случай, если дроссель очень грязный).
2. Берем помощника.
3. Заезжаем в гараж, или находим место, где ветер не дует и пыль не несет, ибо процедура связана с работой двигателя с отсоединенным воздушным фильтром.
4. Отсоединяем воздуховод с корпуса дросселя и отводим его в сторону.
5. Заводим машину (в ней сидит помощник).
6. По вашей команде он начинает работать педалью газа так, чтобы дроссельная заслонка начала поворачиваться на достаточно большой угол.
7. Вы в это время поливаете поверхность заслонки и внутреннюю поверхность корпуса дросселя струей из баллончика - вся скопившаяся на поверхности грязь растворяется этим средством и летит прямиком в камеру сгорания, а оттуда в выхлопную систему.
ВНИМАНИЕ!!! Брызгать нужно НЕ непрерывно, а порциями, т.к. при попадании большого количества паров жидкости в ресивер и далее в камеру сгорания нарушается состав топливо-воздушной смеси и двигатель может заглохнуть. Причем вы это сразу почувствуете - после пшика обороты двигателя падают, как будто ему перекрывают подачу топлива. Поэтому в момент пшика или сразу после него нужно подгазовывать, тогда он не заглохнет. В принципе, помощник, сидящий в машине (если он опытный водитель), сразу почувствует этот момент и будет подгазовывать без вашей отмашки.
Но брызгать надо и не совсем короткими порциями, т.к. чистящая жидкость сделана на основе быстроиспаряемых эфиров и прежде чем превратиться в газ эти эфиры должны успеть растворить отложения на заслонке.
В общем, по ходу дела все это сами увидите и почувствуете.
Собственно, вот и все. :)) И никаких демонтажей и адаптаций не требуется вообще!!
Надо только эту процедуру выполнять немного почаще, чем у двигателя появятся признаки, требующие вмешательства.
И сэкономите немало денег и, что немаловажно, времени и нервов!!!
прикольно - держал заслонку в руках от гольфа 4того. движка там правда 1.4 на моей октавии стоит похожая заслонка (номера не сверял) я все к чему - вопрос: что там вообще чистят то? это не карбюратор :) там труба прямая. там все снять тряпочкой можно смоченной в растворителе и тп и также протереть заслонку. там нет никаких каналов :) как в карбе. есть одно отверстие ниже заслонки и то для вакуумника и тп. сниму на днях заслонку с гольфа (ему подкидывали аналог для пробы потому что его родная ошибку выдавала) сфоткаю вот и думайте лазить туда или нет :) как говорится: мыть или не мыть вот в чем вопрос :)
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
к словам что там чистить :) вот заслонка от 1.4 двигателя правда. труба и заслонка в ней :) если она в нагаре каком то, то скорее всего надо задуматься что что то с двигателем.
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
Последний раз редактировалось Дэн77; 23.07.2011 в 23:02. Причина: мысль точнее сформулировал