Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69

Тема: "Плавают" обороты холостого хода

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    АЕЕ
    Цвет
    красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    прошлой зимой была такая же беда почистил все и поменял все возможное и не возможное обошлось в 7000 рубликов, вроде перестало а этой зимой буквально вчера снова поплыли, хотя в прошлый раз и не разобрались в чем суть, буду пробовать с топливной, а кто нибудь менял топливный фильтр, а то при ТО он не меняется, и не понятно вобще когда его менять может это и влияет (с нашим-то бензином) поди "засрался", давления нет и от сюда все вытекающие, расход, тяга.

  2. #32
    Ученик Аватар для Leshkin
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Топливный тоже менял,не помогло!Сегодня ездил целый день! С утра нармал,прогрелся началось....потом опять нармально(аж три раза подряд завёлся отлично,без этих 3000)под конец опять....что за ...... низнаю! Из-за форсунок может быть такая штука У меня ещё пару ошибок выдало:

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 032 906 014 F
    Компонент: MARELLI 1AVM 2231
    2 Найдены неисправности:
    01087 - Не выполнены базовые установки
    35-00 - -
    01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    Готовность: Нет данных



  3. #33
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    АЕЕ
    Цвет
    красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    но у меня ошибок не показывает, а форсунки продували, промывали, в каком-то кипетильнике, не помогло.

  4. #34
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    АЕЕ
    Цвет
    красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    ПОБЕДА!!!! поменял топливный фильтр и все устаканилось, правда до этого было поменяно все: свечи, чистка форсунок в каком-то устройстве, лямба, бензонасос(поставили от ваза 2110, лямба к стати тоже диагност сам шкодовод сказа что уже 4 года без проблем), чистка дроселя, проверка меток ГРМ, вроде все, ну и топливный фильтр, теперь все, а в дальнейшем посмотрим, если через пару тысяч проявится снова напишу обязательно. всем удачных попыток!

  5. #35
    Ученик Аватар для fdnmikhail
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    М. О. Мытищи
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Была похожая проблема, плавали обороты на холостом ходу. Мотор 1.6 AKL 2001 г. Диагностика показала КЗ дроселя. Поменяли, сделали адаптацию-стало хуже. Начали разбираться, нашли трещины во впускном коллекторе. Поменяли, заодно прошили мозги. Теперь всё работает как часы. Обошлось примерно 15000 р. Не жалею. Если кому надо, поделюсь телефоном сервиса в Мытищах

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ногинск
    Авто
    Модель
    Oktavia I
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL 1,6
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Короче я понял, что ничего не понял. Ясно одно, что одна и та же проблема у всех решается разными способами и из-за разных причин.
    У себя я поковырял датчик подачи воздуха в инжектор и у меня все пропало, работает как часы. Видимо, что-то с контактами было... или сам датчик действительно глючит...

  7. #37
    Ученик Аватар для Артем Бурундуков
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 АЕЕ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Интересная информация, возможно это и ко мне относится. На днях поменял блок дроссельной заслонки, адаптацию не делал, т.к компьютер не видит обратной связи с этим самым блоком. Вычитал, что адаптация произойдет автоматически. В общем проехал чуть более 150 км, холостые установились в пределах 900 об\мин., но не стабильно. А вот дальше еще интереснее; у товарища на каком-то китайском внедорожнике заклинило колесо после того как он снял машину с ручника. Решено было сдернуть моей шкодой (наверное не от большого ума), движок 1,6 АЕЕ; машина супротив шкоды тяжелее раза в два; сдернул кое как не без ущерба для себя, вплоть до того, что сцепление пожог, но и это еще не все, холостые обороты так загуляли, что нет нет да заглохнет, причем если холодную заводишь сначала все стабильно, чуток нагреется и начинает плавать. В движении всё отлично, как говорится "и тянет и везет". Собственно вопрос, может я тем самым ей такую нагрузку дал, что окончательно "запутал" этот самый блок с заслонкой вместе с её автоматической адаптацией? Прошу прощения если, что некорректно объяснил, но проблема реально а печенках сидит!

  8. #38
    Ученик Аватар для Leshkin
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня обороты стали на место,когда я промыл датчик холостого хода!!!!! Он у меня весь в масле был.причём не сразу выровнялись,денёк поездил и гуд стало! Только очень аккуратно болты откручивать надо,уж очень они хрупкие оказались(один сломал по незнанию).

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Шкода Фелиция
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня Филиция 1.6 1998 г.. Пробег 160 тыс. История началась прошлой зимой. В морозы при заводке движка обороты вставали в районе 2000 и не падали при прогреве. После того, как проедешь километров 15, выключишь двигатель и снова заведешься все приходило в норму - холостые 800-900. После морозов все пришло в норму, я и нет стал заморачиваться. В этом году зимой опять та же история, но уже обороты не хотят приходить в норму. Промыли дроссельную заслонку, и вроде как наладилось. Но вот весна - и снова то же. Рекомендуют менять блок. Якобы со временем в нем стирается резистивный слой по которому движутся контакты. Так ли это?

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Шкода Фелиция
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AEE
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    В обед пошел и промыл заслонку как следует, немного проехал, заглушил, завел - и счастье! обороты в норме! Так что прежде чем менять сей дорогостоящий дивайс, стоит его первым делом промыть! Всем удачи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •