Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69

Тема: "Плавают" обороты холостого хода

  1. #41
    Ученик Аватар для Артем Бурундуков
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 АЕЕ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorock87 Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема. Движок AKL 1.6 1998 год.
    На холодную на холостых работает более менее стабильно. Проезжаю пару десятков километров, пока все детали прогреются от тепла мотора. И происходит такая фигня: обороты начинают плавать, стрелка тахометра плавает, последнее время частенько пытается заглохнуть, но мозги вовремя подгазовывают. И еще увеличился расход где-то на 1-2 литра. Отсоединяю разъем датчика количества входящего воздуха (расходометр) обороты выравниваются и работает как часы.
    Как мне объяснил один знакомый механик: расходометр неправильно работает и воздух подается нестабильно, что приводит к необогащенной (или наоборот я не разбираюсь) смеси топлива.
    Хочу попробовать поменять. Новый стоит от 6000 руб. есть китайский аналог 3000 руб.

    Что скажете шкодоводцы?
    У меня примерно тоже самое, поменял уже почти все, провода высокого вместе с катушкой, свечи, поставил новую дроссельную заслонку, топливный фильтр, а также датчик температуры охлаждающей жидкости, теперь вот подумываю о датчике расхода воздуха, подскажите где он или это одно и тоже что и лямда-зонд? Спасибо.
    Последний раз редактировалось Артем Бурундуков; 03.05.2012 в 22:17.

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем Бурундуков Посмотреть сообщение
    У меня примерно тоже самое, поменял уже почти все, провода высокого вместе с катушкой, свечи, поставил новую дроссельную заслонку, топливный фильтр, а также датчик температуры охлаждающей жидкости, теперь вот подумываю о датчике расхода воздуха, подскажите где он или это одно и тоже что и лямда-зонд? Спасибо.
    Нет - это не одно и то же. На двигателе AKL установлен в канале подвода воздуха, между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой и закреплен на корпусе воздушного фильтра. Подсос воздуха может быть, поэтому и показания датчика могут скакать.

  3. #43
    s@m
    s@m вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 fsi
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Усем здрасьте)
    Прочитал, что написано выше и не нашел проблемы как у меня, все вроде рядом, но не то. Вобщем: завожу авто, обороты чуть скачут выше тысячи и сразу спускаются на 900, чуть погодя на 700, что считаю нормальной работой двигателя. Но иногда случается так: завожу (неважно горячая иль холодная) обороты чуть прыгают и спускаются до 1000 и держатся. А также бывает если включить климат: поднимаются (не всегда) до 1000 и держатся. Отключение климата ни к чему не приводит. Лечится только выключением зажигания. Вопрос было ли у кого так и в чем таится причина (Дроссель только чистился без съема, соответственно и адаптация не требовалась).

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    986

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s@m Посмотреть сообщение
    Усем здрасьте)
    Прочитал, что написано выше и не нашел проблемы как у меня, все вроде рядом, но не то. Вобщем: завожу авто, обороты чуть скачут выше тысячи и сразу спускаются на 900, чуть погодя на 700, что считаю нормальной работой двигателя. Но иногда случается так: завожу (неважно горячая иль холодная) обороты чуть прыгают и спускаются до 1000 и держатся. А также бывает если включить климат: поднимаются (не всегда) до 1000 и держатся. Отключение климата ни к чему не приводит. Лечится только выключением зажигания. Вопрос было ли у кого так и в чем таится причина (Дроссель только чистился без съема, соответственно и адаптация не требовалась).
    Проверь на наличие ошибок и адаптацию ДЗ.Ппроверь соответствует ли температура двигателя в реальности с показаниями в Vag-com. При заводке она ведёт, как на глючном температурном датчике ОЖ. Обороты плавать могут ещё и от датчика давления гидроусилителя.

  5. #45
    s@m
    s@m вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 fsi
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Спс за советы, осталось прикупить Вагком). На ошибки проверял месяц назад - их не было). Меня смущает, что обороты "замирают" на 1000, а не "плавают" как все описывают. Смею предположить, что имеет место глюга ДЗ, но не электронного, а физического, типо "цепляет" за что-то.

  6. #46
    Ученик Аватар для Артем Бурундуков
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 АЕЕ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    Нет - это не одно и то же. На двигателе AKL установлен в канале подвода воздуха, между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой и закреплен на корпусе воздушного фильтра. Подсос воздуха может быть, поэтому и показания датчика могут скакать.
    А не подскажите же расположен датчик расхода воздуха на двигателе АЕЕ 1.6 75л.с?

  7. #47
    Профессионал Аватар для Сергей.Л
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Псковская область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    светло-зелёный
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    У меня бывает ели машина стояла на солнце при пуске обороты в районе 1500 об\мин.нажимаю педаль газа что бы возросли примерно до 2500 ,а затем отпускаю.так обороты сразу же падают до 800-900...почему так?

  8. #48
    Ученик
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1600
    Цвет
    красный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    У меня, похожая ерунда. Проявляется она - на прогретом двигателе, при стоянии в пробках. После очередного нажатия на педаль сцепления и переключения на нейтраль, обороты двигателя начинают плавать 1000-1300. Порезче нажмёшь на педаль газа, пугая народ с соседних рядах, холостые обороты опять приходят в норму. Поменял свечи, почистил форсунки - реакция ноль. Вот так пока и езжу. И тоже не знаю, что делать, форумчане, похоже тоже.

  9. #49
    Гонщик
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    У меня похожая ситуация. Иногда при заводе все в норме, а иногда обороты замирают на 1500 и держаться, чуть газану сразу до 800 падают. (но только при заводе, в других ситуациях такого нет), где проблема понять не могу

  10. #50
    Ученик Аватар для Артем Бурундуков
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 АЕЕ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Возможно покажется странным, но у меня после замены датчика давления масла, тот что стоит в головке, точнее их там два, но второй вообще не подключен, да и почему вообще там датчик давления не понимаю, но называется он точно так, обороты "устаканились". Не полностью конечно, но ощутимо, по крайне мере на светофорах глохнуть перестал. До этого менял: топливный фильтр, провода высокого, свечи, датчик температуры охлаждающей жидкости, катушку зажигания. Осталось только лямбда-зонд и датчик массового расхода воздуха. Имею просто спортивный интерес по окончательному решению данной проблемы))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •