Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 69 из 69

Тема: "Плавают" обороты холостого хода

  1. #61
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mendieta Посмотреть сообщение
    да, диагностический прибор, хотя ошибок он не показал, кроме датчика температуры охлаждающей жидкости. Поменяю его завтра. Двигатель ALK. Насчет разводов мнения сходятся.
    Не ALK, а AKL )))) Про датчик верно, причина может быть в нем, отпишись о результатах после замены, ок?

    Я на DRIVE2

  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Парма
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет всем!
    Были повышенные обороты и плавали тоже ощутимо в пределах 1000-1400, также были клевки при отпускании педали газа на ходу. На днях помыл ДЗ, сделал адаптацию. Клевки пропали и машина стала вести себя лучше, но с холостым какие-то непонятки происходят. Если машина катится на нейтралке по прямой или под горку, то обороты стоят на отметке 800 без отклонений и все работает равно. А если машина стоит на месте, то обороты временами слегка плавают 800-850, чувствуется вибрация и двигатель будто сам собой иногда чуть-чуть подгазовывает буквально на полсекунды, при этом расход топлива так же кратковременно подпрыгивает с 0,9 л до 1,2 л.. В какую сторону копать? Да, кстати, на прошлой неделе начал выть бензонасос, сетку посмотрел - чистая, фильтр топливный сменил - не помогло, поэтому заказал новый насос. А придет только после первомайских праздников. Щас думаю могут ли эти подергивания на ХХ быть признаком умирающего б/насоса?

  3. #63
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Я думаю насос здесь не причем. Когда у меня насос умирал, машина заводилась идеально и обороты на холостых были стабильные, а как начинаешь трогаться с места сразу глохнет. Чуть постоишь заведешь опять и проедешь метров десять потом все с начала!

  4. #64
    Ученик
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8 Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    у меня сейчас тоже такая же проблема как у вас! Вот перечитал форум вроде бы настроился на определенные действия!

  5. #65
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Серозелёный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krvit Посмотреть сообщение
    А вот у меня похожая ерунда. Завожу движок - все в порядке, обороты четко 900/мин. Разгоняюсь, еду, все как полагается в зависимости от передачи и скорости движения обороты растут, подключается турбина, лечу как на самолете. Но вот только стоит остановиться на светофоре или где еще, выжимаю сцепление, включаю нейтралку, отпускаю педаль газа полностью, а движок живет своей жизнью. Обороты замирают на 1500-1600/мин на 3-4 секунды, а потом плавно до 900 опускаются. Я даже уже в Атлант-М в Тушино ездил, они разбирали дроссельную заслонку, чистили её, что-то там ещё делали. Сказали все в порядке. Выезжаю от них - и тоже самое. Как будто вообще к машине не подходили. А денег взяли. Приехал к ним еще раз. Говорю вот ничего не исправили. Они опять на 2 часа закатили машину. Опять чистили заслонку. Хотя чего её было чистить - неделю назад чистили. Я 1000 км не успел проехать. Короче вышел мастер, и говорит мол "хрен его знает, компьютер ошибок не выдает, датчики все исправные. Может что в самом блоке дроссельной заслонки." Потом предложил 2 варианта: 1-ый поменять весь блок - порядка 12000р, и 2-ой подождать когда приедет машина с таким же движком, снять у неё дроссельную заслонку, поставить на мою машину и определить в чем причина. Короче я уже жду эту машину месяца 3. Никто так и не позвонил. Хер забили наверное, или запара там у них. Пока летаю. Причем этот эффект вообще ни на что не влияет. Расход топлива не изменился, динамика не уменьшилась, провалов никаких нету, движок не троит. Я вот думаю, может турбина не отключается, или компьютер её не переводит в другой режим. Другим офицалам не звонил, не хочу постоянно платить за непонятные диагностики. Пока катаюсь. Коллеги, если у кого-то была такая же проблема подскажите как решить. Спасибо
    Здравствуйте. Насколько я понимаю это не такая уж и проблема. Купив Шкоду Октавия 2001 с мотором AGU - 150 лошадок, я ездил на ней и не мог никак понять почему, когда еду накатом - скорость на нейтралке, на спидометре от 5-10 км/час и выше - обороты холостого хода больше 1000, а когда машина полностью останавливается - обороты плавно падают до 900. С одной стороны такое поведение мне на руку, когда к этому привыкаешь. На первой или второй передаче, не касаясь педали газа, машина спокойно едет по прямой и даже в горку, думаю это так и задумано, что бы под нагрузкой без газа машина не дёргалась, а спокойно ехала. Возможно оно называется системой поддержания движения на холостом ходу и работает, как обратная связь; машина движется, датчик скорости об этом говорит мозгам и мозги удерживают повышенные обороты х/х. Я к этой фишке привык. Однажды внезапно, после очередного запуска двигателя, фишка пропала и не появлялась - (обороты падают на 900 и ниже). С месяц назад подключил диагностику и прочёл ошибку (КЗ по лямде), стёр ошибку и стало, как было. Сегодня на работе подключил диагностику, что бы просто посмотреть, есть ли какие-нибудь ошибки - ошибок нет. Поехал домой и эта фишка опять пропала -(обороты падают на 900 и ниже) , что мне не очень понравилось и приходилось иногда поглядывать на тахометр. Пытаюсь разобраться в этом уже второй месяц, пока что кроме вышеизложенного ни до чего не допёр. Может из Вас у кого-нибудь есть опыт этой фишкой?

  6. #66
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Серозелёный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дэн77 Посмотреть сообщение
    Такая же проблема. Была ошибка лямбды, поменял(200 долл), ошибка пропала, а машина сама так же газует на холостых. Может кто лечил болячку, знает рецепт ? Заранее благодарю.
    Всем доброго времени суток. Оказывается, что повышенные обороты при движении на холостом ходу на моей октавии с движком AGU бывают только в режиме включенного климат контроля - когда на табло не горит ECON (режим AUTO не проверял). Стоит включить режим ECON, как тут же обороты падают на 900. Кондиционер у меня не заправлен по причине утечки в радиаторе под капотом и я катаюсь без него, а система климата даёт команду мозгам, и те повышают обороты, как будто работает кондей, но по-скольку давления в системе кондея нет - компрессор и вентилятор радиатора не включаются. Так что я зря волновался.

  7. #67
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2016
    Адрес
    64Армии 131
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    вол
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Доброе время суток. У меня такая проблема. Шкода октавия тур 2000 года. Двигатель 1.6 101. При запуске двигатель заводится нормально но через секунд 10 начинают падать обороты и глохнет. Когда придерживая газ в течение нескольких минут пока температура двигателя не подымается до 50° обороты начинают держатся на 900. Как полностью прогреется работает нормально не значительно плавают обороты.но не глохнет.в чем причина не могу понять. Кто знает подскажите пожалуйста. ))

  8. #68
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tank2112 Посмотреть сообщение
    Доброе время суток. У меня такая проблема. Шкода октавия тур 2000 года. Двигатель 1.6 101. При запуске двигатель заводится нормально но через секунд 10 начинают падать обороты и глохнет.

    Когда придерживая газ в течение нескольких минут пока температура двигателя не подымается до 50° обороты начинают держатся на 900. Как полностью прогреется работает нормально не значительно плавают обороты.но не глохнет.в чем причина не могу понять. Кто знает подскажите пожалуйста. ))
    Сам себе ответил .))
    Просто представь себе , что двигатель видит по датчику температуры , что он уже прогрет ,тогда будет понятна логика твоих действий по запуску и не забывай ,что то ,что ты видишь по стрелке и то ,что видит ЭБУ ДВС несколько отличается ..
    Нужно проверить фактическую температуру ОЖ во время пуска ,скажем , по Климатронику для начала ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  9. #69
    Ученик
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    tver
    Авто
    Модель
    skoda octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.6 akl
    Цвет
    silver
    Сообщений
    2

    По умолчанию Подскажите !!

    Движок 1.6 акл пробег 330 000 - очень похо стал тянуть на 3, 4 до 80 км в час норм тянет - потом начинает тупить !! И с утра заводишь машину - заводиться с пол оборота и сразу глохнет, но если прогазовать и подержать на оборотах чуть чуть не глохнет уже .. в чем фишка ?? ))

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •