
Сообщение от
Cherem
У меня с месяц, уже наверное, выскакивает: "ошибка в ремонт перед выходом переведите селектор в положение p" и именно каждое утро, метров 100-300 отъезжаю и понеслась от 1-го до 3 раз по 2-3 секунда. В обед или вечером торгуюсь и нечего. Авто не на гарантии (2 года 10 месяцев), к ОД вчера ездил масло менять (60000 км). Все им рассказал, они диагностику сделали, сказали что глюк селектора. Я говорю, а что делать то, а они говорят - ничего, что бы этот селектор (я честно даже не знаю что это такое) сломался, они такого случая не помнят, не слышали и не знают, так что езди не парься. Если, говорят, ошибка прогрессировать начнет, ну или надоест тебе эта ошибка, то приезжай, будем дальше думать.
А сегодня мне девушка звонит, оцените мол, как вам ТО сделали. Если в краткости, то я ей все рассказал - 3000 руб только за работу (замену масла и фильтры) взяли, а про ошибку толком и не чего не сказали. Ну через час звонки начались. "Приезжайте, мы Вам с удовольствием селектор поменяем", но сколько это будет стоить они точно сказать не могут. Перезвонили еще: примерно 13000 руб - селектор, 3000 - работа. Я им: "Короче 16000, правильно? И ту я поржал, потому что, мне ответ: "Нет лучше 19000 руб. берите, а то мало ли что, пока туда-сюда." В общем мне особо не когда с ними было по телефону препираться, сказал что подумаю. Но через часа 2 еще звонок. Здесь уже полностью парень подготовился и первым делом извинился за предыдущую не верную информацию. В итоге вот что он мне озвучил:
1-е -нужно сделать диагностику, это примерно 1000 руб., ту мне стало не смешно, я же вчера им 3000 за ТО отдал и в эту сумму входила диагностика коробки, да и они сами ошибку нашли, то что это селектор. Он мне позже объяснил зачем это надо (ниже напишу)
2-е - работа по замене селектора так же примерно - 3000
3-е - а вот уже сам этот селектор - 39 000 руб. и тут я совсем расстроился, ошиблись в 3 раза!!!.
Но на ТО, после окончания гарантии, я к ОД езжу не просто так, а потому что наслышан от реального знакомого по реальному случаю про программу лояльности (у нее есть свое название, но я в английском не селен). Там про то, что чем чаще обслуживаться у ОД, тем больше вероятность того, что завод компенсирует тебе какую-то долю, или даже всю стоимости зап части по коробки или движку. В общем к этому меня парень по телефону и подвел, а для этого им и нужен 1-ый пункт - повторная диагностика, без нее я могу 42000 выкладывать и не париться. А если все оформим красиво, тем более что все ТО я у них проходил, а 2 уже без гарантии, то у меня будет 4 варианта по компенсации стоимости селектора:
1) отказ
2) 30% -комп-я, 70% я
3) 50/50
4) 70 -комп-я, 30 я, и вот именно на 4-ый у меня есть все шансы и вот тогда селектор обойдется мне примерно в 12000 руб.
Подскажите, кто знает:
У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
Отдать даже пусть 16000, а то и все 45000, за замену селектора, который просто с утра выдает глючную ошибку, мне очень очень жалко, т.к. ,ттт, DSG работает идеально.
Почему то, 90% таких проблем случались именно у машин с гарантии, с ними все понятно - селектор поменял по гарантии и все, а нам с НОРИ4 например.что делать?
Дайте дельный совет!