Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: У А4 центр тяжести низкий или высокий? или можно просто дрифт...

  1. #1
    Любитель Аватар для Skodlen'
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Россия МСК обл.
    Авто
    Модель
    семёрка
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    инжектор
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    57

    Question У А4 центр тяжести низкий или высокий? или можно просто дрифт...

    Кто-нибудь знает, у окт А4 где центр тяжести?? и вообще машинка терпит дрифт?
    ну это так..что бы не улететь..



  2. #2
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    дрифт на переднем приводе....нуну.....

  3. #3
    Любитель Аватар для Skodlen'
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Россия МСК обл.
    Авто
    Модель
    семёрка
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    инжектор
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    что ну-ну? http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...6863888217590/
    и потом я же только учусь, почему бы вам не объяснить? все только и могут претензии выставлять и наезжать..
    так почему на переднем не получиться?


  4. #4
    Banned
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    г.Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Аккорд
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    2.4 Type-S
    Цвет
    красный
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Народ прекращайте ерундой страдать!!!! Не издевайтесь над девушкой!!! Поставьте на Октавию на задние колёса доски, прикрепите и вперёд дрифтовать

  5. #5
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    настоящий дрифт- только на заднем или полном приводе
    на переднем- это не дрифт а так- жалкое подобие правой руки.....
    я по свежему снегу (чтобы по асфальту шипы не вырвать) ручник постоянно пользую, да и без ручника несколько мест на своих постоянных маршрутах по дороге на работу/домой/прокатиться часто прохожу на сотне в управляемом заносе, однако дрифтом это не считаю ни на каплю
    на переднем приводе весь "дрифт" заключается в выборе скорости (вернее ее превышении) на которой начинается снос авто
    тут еще от резины многое зависит- у меня стоит мишлен хин2- так вот как и писалось в результатьх тестов- в срыв машина уходит очень неохотно, в поворотах даже на большой скорости идет как по рельсам, в занос можно пустить только или резким коротким подруливанием внутрь радиуса (но нужно тут же колеса выкрутить обратно и если начался занос- даже в обратку для его компенсации), или легким подергиванием ручника- но с ручником нужно аккуратно- можно просто моментально развернуть авто вокруг оси

  6. #6
    Любитель Аватар для Skodlen'
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Россия МСК обл.
    Авто
    Модель
    семёрка
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    инжектор
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    ну хорошо, посчитаем что это управляемый занос...
    значит идёт неохотно...а центр тяжести где у неё??
    если высоко, то она при сильном заносе может перевернуться, а если низкий то нет конечно..


  7. #7
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    зимой- имхо никогда не перевернется
    да и летом- сильно сомневаюсь
    есть такое упражнение- лосиный тест, вроде как производители проектируют авто так чтобы при лосином тесте не происходило опрокидывание машины (чем в свое время согрешил например вэн А1 от мерса)
    не так давно смотрел какие то тесты тачек- так вот при лосином тесте у зафиры внутренние колеса шли в отрыв- но у зафиры и центр тяжести явно выше чем у октавы, так что уверен бояться опрокидывания не стоит

  8. #8
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodlen' Посмотреть сообщение
    значит идёт неохотно....
    идет неохотно у меня- это скорее всего изза резины хорошей
    есть куча резин которые боковые нагрузки держит плохо, и срывается в занос естественным способом уже на невысокой скорости
    только вот на такой резине ездить постоянно я бы не стал...а покупать такую ради развлекухи- сомнительное удовольствие

  9. #9
    Любитель Аватар для Skodlen'
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Россия МСК обл.
    Авто
    Модель
    семёрка
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    инжектор
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    а может есть такая резина которая средненькая и ездить и заносить можно? вы знаете такую?


  10. #10
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    перевернешься или нет еще от подвески зависит... на октавии более менее жесткая. не должна опрокинуться.. хотя если за руль дурака посадить то все возможно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •