Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 132
Like Tree1Likes

Тема: НЕ заводится!!!!!

  1. #101
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    АЕЕ
    Цвет
    красный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Все хорошо что хорошо кончается!

  2. #102
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2015
    Адрес
    Дзержинск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    аее
    Цвет
    тм. синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Да уж. Два года мотания по сервисам, куча нервов и денег, а все так просто. Спасибо всем за содействие и помощь.

  3. #103
    Ученик
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Riga
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    97, 14
    Двигатель
    1.9 2.0 td
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Тоже была проблема не хотела заводиться не часто но бывало, стартёр крутит а в ответ тишина и никаких сигналов, проблема оказалась в главном реле в пайке. Может кому пригодиться.

  4. #104
    Ученик
    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AEE 1.6
    Цвет
    красна
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Проблема сродни проблеме ТС есть и сейчас у меня... Двигаюсь по пути наименьших затрат - поменял воздушный фильтр - не помогло, поменял ДТОЖ - не помогло... И теперь самое интересное: сЪездил на чистку форсунок и там мне сказали, что одна вообще мёртвая, после УЗ чистки переливает бензина на 20% от нормы, остальные 3 форсунки хоть и льют нормально, но струи брызг у всех разные и их тоже стоит поменять. Оригинал стоит от 10 тыр за штуку, БОШ - от 6 тыр. В итоге как минимум попадос на 24 тыр. Есть ли альтернатива родным форсункам, на сервисе сказали, что от нашей 10-ки могут подойти, например... есть ли те, кто менял? желательно услышать конкретные ответы, да ещё с номерами форсунок, т.к. в магазинах запчастей кроме того чтоб подобрать такие же форсунки только от магнетти-марелли (от 3500 тыр) не могут, а мне нужны форсунки от другой машины, но гораздо дешевле (ну тыщи за 1,5 я могу себе позволить).

  5. #105
    Ученик
    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Была и у меня подобная ситуация. На холодном и горячем двигателе заводится без замечаний, однако после непродолжительной стоянки (температура ОЖ опускалась примерно до 60) не заводится пока не остынет полностью. Проблема усугублялась при повышенной влажности воздуха (особенно в дождь).
    Много прочел рекомендаций. Поменял датчики ОЖ, коленчатого вала, распределительного вала. Бесполезно.
    Оказалось, что при замене свечи был поврежден провод высокого напряжения свечи, что привело к повышению пока на одну из свечей, что в сою очередь послужило причиной для микро пробоя катушки зажигания. После замены катушки с проводами, а за одно и свечами все бенч. Проблемы нет уже более полу года.

  6. #106
    Ученик
    Регистрация
    09.10.2015
    Адрес
    казахстан уральск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 АЕЕ
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    у меня также было..оттащил на диагностику..сказали блок управления двигателем..заказал блок..сижу..жду..

  7. #107
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    1998
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    у меня было подобное,все исправилось после смены температурного датчика

  8. #108
    Ученик
    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AEE 1.6
    Цвет
    красна
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня прошло после замены катушки зажигания, на старой трещина была, через неё внутрь попадал конденсат, а зимой влажность всегда высокая, даже в ясную ночь остаётся иней... Купил б/у катушку от 3-го гольфа, там корпус металлический...

  9. #109
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    г.Саранск
    Авто
    Модель
    Octavia 1U2
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Тема смотрю обсуждалась давно, но проблема и по сей день актуальна, к сожалению... Вопрос примерно того же характера: на холодную плохо заводится (всегда по разному, иногда со второго раза иногда с седьмого, восьмого, иногда с первого), а на горячую заводится с первого раза. Проблема появилась осенью с понижением температуры воздуха, от +5 и ниже. ДТОЖ новый, охлаждающая жидкость новая, лямбда в норме, свечи новые (не заливает, не засерает и т.д.), стартер крутит отлично, аккумулятор в порядке, клемы на аккумулятор заменил, дроссельная заслонка хоть и б/у, но в нормальном рабочем состоянии, бензонасос новый, фильтр топливный и все остальные менял месяца три назад. Есть еще одни мозги, на время пробовал заменить, дело тоже не в них, на диагностике ошибок не выявлено. Где еще копать?

  10. #110
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octarius Посмотреть сообщение
    Тема смотрю обсуждалась давно, но проблема и по сей день актуальна, к сожалению... Вопрос примерно того же характера: на холодную плохо заводится (всегда по разному, иногда со второго раза иногда с седьмого, восьмого, иногда с первого), а на горячую заводится с первого раза. Проблема появилась осенью с понижением температуры воздуха, от +5 и ниже. ДТОЖ новый, охлаждающая жидкость новая, лямбда в норме, свечи новые (не заливает, не засерает и т.д.), стартер крутит отлично, аккумулятор в порядке, клемы на аккумулятор заменил, дроссельная заслонка хоть и б/у, но в нормальном рабочем состоянии, бензонасос новый, фильтр топливный и все остальные менял месяца три назад. Есть еще одни мозги, на время пробовал заменить, дело тоже не в них, на диагностике ошибок не выявлено. Где еще копать?
    Педаль газа не пробовал нажимать при заводке?(я серьезно спрашиваю, не подумай)
    Последний раз редактировалось Костян40; 16.11.2015 в 17:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •