Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 197

Тема: Шкода фуфел

  1. #101
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, конечно, по управляемости БМВ - одна из лучших марок. И с КИА тут не сравнишь. Согласен. И денег это стОит соответственно, верно, ничего не попишешь. Но управляемость - лишь одна из многих потребительских характеристик. И не для всех она важна. Скорее для тех, кто предпочитает агрессивный, или просто активный стиль езды. А на "пятерках" и тем более "семерках" БМВ ездят чаще всего солидные люди без драйверских замашек. Им эта машина нужна скорее для статуса и комфорта, нежели для получения адреналина. А посему, если рассматривать именно эти потребительские качества, то КИА тут не уступает (ну разве что "семерке", ибо эта машина просто классом выше и размером существенно больше).
    Насчет того, что не обязательно смотреть на бренды премиум класса - тоже согласен. Можно смотреть на те, о которых вы сказали. И не только можно, но и нужно, дабы было с чем сравнивать и из чего выбирать.
    Но речь ведь шла не об этом! А о том, что прозвучало мнение, что у тех же корейцев нет достойных автомобилей. Достойных в том смысле, что соответствовали бы всем требованиям и тенденциям современного автомобилестроения на уровне лучших образцов, и при этом были бы дешевле. Я же сказал, что есть такие машины. Да, выбор невелик и модельный ряд, так сказать, весьма ограничен. Но ведь есть же! И это очень показательно. В том смысле, что корейский (и прочий азиатский) автопром очень молод по сравнению с европейским или американским. Но за столь короткое историческое время он сделал гигантский скачок в своем развитии и научился делать вполне конкурентоспособные и весьма неплохие машины. Я уверен, что еще лет через 10-15 у европейского и особенно американского автопрома вопрос будет стоять уже не о конкуренции с азиатским автопромом, а о выживании на общем автомобильном рынке.

    P.S. Кстати, пример с японским швейным станком очень показателен в этом плане. Японский ведь станок, не немецкий!! А где же же знаменитые "Zinger", "Pfaff", "Husqvarna", "Janome"? Особенно знаменитые немецкие "Zinger" и "Pfaff", история развития и существования которых идет с конца 18 - начала 19 века? Оказывается, азиаты (японцы) за очень короткий срок научились делать не хуже?!!
    Так же и с автомобилестроением будет, я уверен в этом.
    Немецкий станок стоит в соседнем цехе. Ему 25 лет,он помоложе. И его не сменили лишь потому,что на него есть запчасти и они дешевле. Так что вот так. Просто пример про японию и китай показательный тем,что япония умела и умеет,а китай-учится. И корея -тоже учится. Вот только почему за авто ,на которых они учатся,приходится платить почти столько же,сколько за авто тех марок,которые уже умеют? Я согласен с тем,да и сам так думаю,что корея научится делать авто. Но при этом они будут стоить ещё подороже,это будет лет через 10-15-20,и главное! Они научатся экономить не на качестве ,а на опциях. Вот тут всё верно Вы написали. Про скачок тоже согласен-за 15 лет автомобили корейского автопрома очень преобразились в лучшую сторону. И это хорошо. Но! Достойных конкурентов ,например,гольфу шестому или королле,или даже шкоде октавия из корейцев не могу я подыскать. Пока. Хотя по цене уже догнали.

    з.ы. У американского автопрома вопрос о выживании уже давно острейше стоит. Недаром компания шевроле стала продаваться под всякие поделки,хотя раньше делала неплохие автомобили. Ниссан,кстати,тоже потихоньку начал,особенно заметно с альмерой,но там альянс рено -ниссан,там маркетинг побеждает инженерию потихоньку.

    з.з.ы. Кстати,про цикл производства забыл сказать. НА марки подешевле ставят детали поупрощенне,верно? Верно. На марки посолиднее ставят детали ,цикл производства которых сложнее,соответственно,дороже сама деталь. Но и поменять в этой детали можно многое,не меняя саму деталь в сборе. Верно?
    Последний раз редактировалось Bfg.Bizon; 23.07.2010 в 16:15.

  2. #102
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Просто пример про японию и китай показательный тем,что япония умела и умеет,а китай-учится. И корея -тоже учится. Вот только почему за авто ,на которых они учатся,приходится платить почти столько же,сколько за авто тех марок,которые уже умеют? Я согласен с тем,да и сам так думаю,что корея научится делать авто. Но при этом они будут стоить ещё подороже,это будет лет через 10-15-20,и главное! Они научатся экономить не на качестве ,а на опциях. Вот тут всё верно Вы написали. Про скачок тоже согласен-за 15 лет автомобили корейского автопрома очень преобразились в лучшую сторону. И это хорошо. Но! Достойных конкурентов ,например,гольфу шестому или королле,или даже шкоде октавия из корейцев не могу я подыскать. Пока. Хотя по цене уже догнали.
    Вы не правы! Когда это Япония УМЕЛА ранее делать автомобили?? У японского автопрома нет той истории и традиций, как у американского и европейского автопрома! По большому счету, активно и бурно автопром Японии начал развиваться лишь после Второй мировой войны. И за достаточно короткий исторический период сумел догнать и кое в чем перегнать Европу и Америку. Корея присоединилась к этому процессу ГОРАЗДО позже. А если быть точным - во второй половине 80-х годов! По современным меркам их автопром еще совсем дитя, даже по сравнению с японским! Но за это беспрецендентно короткое время их автомобили без преувеличения завоевали практически весь мировой авторынок!! Да, у них своя ниша в классах автомобилей, свой уровень и т.д. Но они рвутся вперед такими темпами, которым бы и Япония в свое время позавидовала бы! И с учетом всего этого я с уверенностью могу сказать, их уровень не уступает ни японским, ни европейским, ни американским машинам! Да, именно так! К нынешнему уровню качества Европа и Америка шли более 100 лет, Япония - 50, а Корея - всего 20!! И именно поэтому и с учетом этого я и говорю - их машины не хуже! Так что Корея не учится, она УЖЕ делает конкурентоспособные автомобили! Это Китай только учится! И авторынок Европы тому показатель - там очень много корейских авто, а европейский покупатель умеет и любит считать свои денежки, на дерьмо его уже давно не разведешь!!! И цена на автомобили зависит в том числе от спроса на них - так что если берут, значит, потребитель считает, что они того стОят (Это я все о Европе). И Ваше мнение может быть каким угодно, но очевидно, что лучший показатель - голосование рублем, или долларом, или евро, и т.д. А статистика продаж очень даже очевидна в этом плане. И не только у нас.
    Насчет того, что Вы не можете подыскать достойных конкурентов перечисленным Вами маркам и моделям - опять же, это Ваше личное мнение и Ваш взгляд на автомобили. Тысячи же людей могут с Вами не согласиться, и для них самих их мнение будет важнее Вашего. А далее возвращаемся к объему продаж и т.д.
    Так что все это - чистой воды риторика и обмен частными мнениями. У Вас - одно, у других - другое. Но если взять и просто сравнить количество корейских и прочих автомобилей на улицах, то вопросов становится больше, чем ответов.

  3. #103
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    з.з.ы. Кстати, про цикл производства забыл сказать. НА марки подешевле ставят детали поупрощенне,верно? Верно. На марки посолиднее ставят детали ,цикл производства которых сложнее,соответственно,дороже сама деталь. Но и поменять в этой детали можно многое,не меняя саму деталь в сборе. Верно?
    Нет, не верно. Вернее, далеко не всегда верно. Прямой зависимости нет. Например, такая марка, как Ленд Ровер. Очень технологичная марка! Но очень многие детали в нем меняются в сборе! Так же, как и в БМВ, кстати! Или тот же Фольксваген. Рулевая рейка, например, в нем ремонту не подлежит, только замена в сборе! Это - по официальной технологии. Разумеется, наши мастеровые делают все, что пожелаете! Но это не европейский уровень сервиса!

  4. #104
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вы не правы! Когда это Япония УМЕЛА ранее делать автомобили?? У японского автопрома нет той истории и традиций, как у американского и европейского автопрома! По большому счету, активно и бурно автопром Японии начал развиваться лишь после Второй мировой войны. И за достаточно короткий исторический период сумел догнать и кое в чем перегнать Европу и Америку. Корея присоединилась к этому процессу ГОРАЗДО позже. А если быть точным - во второй половине 80-х годов! По современным меркам их автопром еще совсем дитя, даже по сравнению с японским! Но за это беспрецендентно короткое время их автомобили без преувеличения завоевали практически весь мировой авторынок!! Да, у них своя ниша в классах автомобилей, свой уровень и т.д. Но они рвутся вперед такими темпами, которым бы и Япония в свое время позавидовала бы! И с учетом всего этого я с уверенностью могу сказать, их уровень не уступает ни японским, ни европейским, ни американским машинам! Да, именно так! К нынешнему уровню качества Европа и Америка шли более 100 лет, Япония - 50, а Корея - всего 20!! И именно поэтому и с учетом этого я и говорю - их машины не хуже! Так что Корея не учится, она УЖЕ делает конкурентоспособные автомобили! Это Китай только учится! И авторынок Европы тому показатель - там очень много корейских авто, а европейский покупатель умеет и любит считать свои денежки, на дерьмо его уже давно не разведешь!!! И цена на автомобили зависит в том числе от спроса на них - так что если берут, значит, потребитель считает, что они того стОят (Это я все о Европе). И Ваше мнение может быть каким угодно, но очевидно, что лучший показатель - голосование рублем, или долларом, или евро, и т.д. А статистика продаж очень даже очевидна в этом плане. И не только у нас.
    Насчет того, что Вы не можете подыскать достойных конкурентов перечисленным Вами маркам и моделям - опять же, это Ваше личное мнение и Ваш взгляд на автомобили. Тысячи же людей могут с Вами не согласиться, и для них самих их мнение будет важнее Вашего. А далее возвращаемся к объему продаж и т.д.
    Так что все это - чистой воды риторика и обмен частными мнениями. У Вас - одно, у других - другое. Но если взять и просто сравнить количество корейских и прочих автомобилей на улицах, то вопросов становится больше, чем ответов.

    Вот в сравнении с корейским и китайским автопромом япония УМЕЛА делать автомобили. Кстати,если сравнить количество автомобилей на улицах,то можно увидеть четкую закономерность,что шкоды 10 лет ,не говорю о фольксвагенах и мерседесах,спокойно существуют на дорогах. Вот когда так же можно будет увидеть большое количество 10-15 летних корейских автомобилей на улицах -вот тогда это будет показатель. В европе прокатные фирмы почти не покупают корейские авто,т.к. это не рентабельно,ибо быстро авто скисает,тысяч через 120-140. Я не спорю,что корея за последние годы прыгнула,причём резко,по всем параметрам авто,но пока не догнала японцев и немцев. Плюс ко всему-япония и германия - страны с особым менталитетом,трудолюбие в крови у них,делают некачественно и криво там редко. Про корею я такого сказать не могу,хотя это не китай,корея всё же молодец.
    Тут уж кому чего ,верно. Люди в большинстве своём выбирают глазами и кошельком,причём кошельком выбирают как бы первично,т.е. часто не учитывая дальнейшую потерю в цене. Хорошие авто дешевеют медленнее. Сид в цене теряет больше,нежели астра или шкода,к примеру,не говоря уже о гольфе. Это к примеру.
    Заметьте,диксон,я не говорю,что корейский автопром загнётся и делает он вообще дерьмо,я уверен,что они дотянут качество своих авто до уровня немцев или японцев. Но не за 20 лет это делается,просто время сейчас такое,в цене дизайн и опции. Про марки именитые тоже можно много дерьма вспомнить,ибо порой такую нелепость лепят,что обидно становится,роботизированная трансмиссия,на мой взгляд,пример,так что тут тоже стоит выбирать и смотреть аккуратно.

  5. #105
    Ученик Аватар для alex a
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1
    Год выпуска
    1997
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    синий
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Привет! У меня вообще Октавия 1997 г., но сравнивать отечественными автомобилями даже её нельзя. Наши до сих пор даже оцинковывать кузова не научились, в шкодах это уже в 1997 году было, болезней хватает, но это всё возрастное и на скорость не влияет, кондея к сожалению нет, но всё равно ничего не потеет, вентиляция хорошая, с электрикой вообще проблем нет.

  6. #106
    Любитель Аватар для [HuGo]BosS
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Все нравится в Шкоде. Единственное это очень мало места на задних сидениях.

  7. #107
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    г.Ангарск, Иркутская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 л.,MPI
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    День добрый!
    Вот как раз ссылочка по теме, если кому интересно:http://news.drom.ru/Skoda-Daihatsu-14548.html

  8. #108
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [HuGo]BosS Посмотреть сообщение
    Все нравится в Шкоде. Единственное это очень мало места на задних сидениях.
    Я езжу на передних сидениях-поэтому на задних пассажиров мне ,в общем,плевать-т.е жертвовать комфортом и надёжностью из-за простора на задних сидениях-не стал бы,можно в этом прочитать нотки эгоизма-ну и чёрт с ним,99 % времени в машине ездят 2 пассажира,им удобно-что ещё нужно? В целом с тем,что тесновато и жестковато сзади согласен,но опять же,в сравнении с чем? С девяткой? Знаю я,как в девятке,ни одна шумоизоляция не изменит ту убогость. Во мне роста-176 см,так вот на заднем сидении в девятке я башкой в потолок упирался,в двенашке не намного комфортнее. Тесть мой -196 см роста-сзади спокойно уселся в шкоде. Одно но - "за собой" он не сел бы с комфортом,факт. Но зато багажник,ребята! Какой же это сарай!!!!! Туда влезает ТАК много,что я просто остолбенел,когда первый раз загружали машину.

  9. #109
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [HuGo]BosS Посмотреть сообщение
    Все нравится в Шкоде. Единственное это очень мало места на задних сидениях.
    Как мало? Я сам за собой помещаюсь без проблем ( рост 188 ) Хотя с чем сравнивать конечно.
    Последний раз редактировалось Скорпион; 29.07.2010 в 11:54.

  10. #110
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    Как мало? Я сам за собой помещаюсь без проблем (рост 18 Хотя с чем сравнивать конечно.
    Про тур если говорить-то маловато,за собой ,если выше 180-185-уже некомфортно,да и жесткие сидушки там. Но это если сравнивать,например,с гольфом,джеттой,пассатом. А если сравнивать с 99ой-то слов нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •