Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 197

Тема: Шкода фуфел

  1. #121
    Любитель Аватар для sega
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    лысково
    Авто
    Модель
    Octavia Combi A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BSF
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    мой отзыв таков.с тазиком сравнивать совсем не уместно.октавия мне очень нравится тем более сарай.но во мне борятся 2 человека т.к до этой водил vw golfы так что есть с чем сравнить поверьте.единственный значительный недостаток-это шумка шкоды.но отделка салона- плюс шкоде.читаемость приборов-гольф лучше.управляемость один в один.ДА ПРОСЯТ МЕНЯ ШКОДОВОДЫ но в гольфе я себя чувствовал "круче" что ли.менять шкоду ближайшие года 3 не собираюсь.но следующий авто будет гольф6.


  2. #122
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    KIA pro_cee'd
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 CVVT
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1977 Посмотреть сообщение
    Всем жителям данного сайта большой привет, я тут решил писануть кое какие недостатки этого чудо немецкой инженерной мысли под брендом Шкода, а так же сравнить его с нашим карбюраторным тазом 99.
    И так что меня бесит в моем новом автомобиле Шкода.
    1) Постоянно потеет заднее стекло, такого я не ожидал приходится включать постояно обогрев заднего стекла, в моем Тазике 99 такого почемуто не было. При включении кондиционирования салона задние боковые стекла отходят от льда очень медлено то биш сказывается гениальная идея инжеров нашего поколения в усовершении кондеционированния салонна автомобиля.
    2) Моя больная тема педаль акселератора. Наверно какой-то наимудрейший инжинерище до того замедлил работу ее что данный апарат постоянно тухнет на перекрестке как только увидит зеленный свет, Педалька в тазу 99 у меня работала как часики не успееш нажать она уже поехала. Не знаю как решить эту проблему в Шкоде приходится заранее газовать иногда этот процес так настопи!!!ит что думаеш что пересесть и погазовать в своем тазу 99.
    3) В своем тазу я сам сделал звукоизоляцию, поверте что и в шкоде и в тазу также тихо, хотя и в той и в другой модели врятли можно назвать звукоизоляцией, у моего корешка Х5 там действительно чуствуеш педантизм немцев.
    На последок я хочу написать что Шкода является не таким хорошим авто чем я думал по сравнению с тазом 99 отличается примерно на 30-40% по комфорту, хотя таз 99 был у нас в прошлом веке.
    Вобшем приобретением я немного не доволен хотя мои друзья говорят что шкода не убиваемый автомобиль, постораюсь поверить им на слово.
    Чушь.
    По поводу запотевания. Герметичность салона у иномарок гораздо выше, соответственно.

  3. #123
    Профессионал Аватар для Терапевт
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    Oktavia 1 Elegance (A4)
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AQY
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1977 Посмотреть сообщение
    Всем жителям данного сайта большой привет, я тут решил писануть кое какие недостатки этого чудо немецкой инженерной мысли под брендом Шкода, а так же сравнить его с нашим карбюраторным тазом 99.
    И так что меня бесит в моем новом автомобиле Шкода.
    1) Постоянно потеет заднее стекло, такого я не ожидал приходится включать постояно обогрев заднего стекла, в моем Тазике 99 такого почемуто не было. При включении кондиционирования салона задние боковые стекла отходят от льда очень медлено то биш сказывается гениальная идея инжеров нашего поколения в усовершении кондеционированния салонна автомобиля.
    2) Моя больная тема педаль акселератора. Наверно какой-то наимудрейший инжинерище до того замедлил работу ее что данный апарат постоянно тухнет на перекрестке как только увидит зеленный свет, Педалька в тазу 99 у меня работала как часики не успееш нажать она уже поехала. Не знаю как решить эту проблему в Шкоде приходится заранее газовать иногда этот процес так настопи!!!ит что думаеш что пересесть и погазовать в своем тазу 99.
    3) В своем тазу я сам сделал звукоизоляцию, поверте что и в шкоде и в тазу также тихо, хотя и в той и в другой модели врятли можно назвать звукоизоляцией, у моего корешка Х5 там действительно чуствуеш педантизм немцев.
    На последок я хочу написать что Шкода является не таким хорошим авто чем я думал по сравнению с тазом 99 отличается примерно на 30-40% по комфорту, хотя таз 99 был у нас в прошлом веке.
    Вобшем приобретением я немного не доволен хотя мои друзья говорят что шкода не убиваемый автомобиль, постораюсь поверить им на слово.
    Моя машина 2000 года,притензия только одна-не очень хороший просмотр заднего стекла.А сравнить с русской машиной- даже и мысли такой не было,НЕЧЕГО СРАВНИВАТЬ ТО
    Сила есть-ума палата.

  4. #124
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Хочу посоветовать Андрею1977 продать шкоду и купить ТАЗ, даже не знаю какие там модели -много разных:15, 13 ну и т.д. а смаое главное еще деньги остануться и хорошее настроение

  5. #125
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1977 Посмотреть сообщение
    Всем жителям данного сайта большой привет, я тут решил писануть кое какие недостатки этого чудо немецкой инженерной мысли под брендом Шкода, а так же сравнить его с нашим карбюраторным тазом 99.
    И так что меня бесит в моем новом автомобиле Шкода.
    1) Постоянно потеет заднее стекло, такого я не ожидал приходится включать постояно обогрев заднего стекла, в моем Тазике 99 такого почемуто не было. При включении кондиционирования салона задние боковые стекла отходят от льда очень медлено то биш сказывается гениальная идея инжеров нашего поколения в усовершении кондеционированния салонна автомобиля.
    2) Моя больная тема педаль акселератора. Наверно какой-то наимудрейший инжинерище до того замедлил работу ее что данный апарат постоянно тухнет на перекрестке как только увидит зеленный свет, Педалька в тазу 99 у меня работала как часики не успееш нажать она уже поехала. Не знаю как решить эту проблему в Шкоде приходится заранее газовать иногда этот процес так настопи!!!ит что думаеш что пересесть и погазовать в своем тазу 99.
    3) В своем тазу я сам сделал звукоизоляцию, поверте что и в шкоде и в тазу также тихо, хотя и в той и в другой модели врятли можно назвать звукоизоляцией, у моего корешка Х5 там действительно чуствуеш педантизм немцев.
    На последок я хочу написать что Шкода является не таким хорошим авто чем я думал по сравнению с тазом 99 отличается примерно на 30-40% по комфорту, хотя таз 99 был у нас в прошлом веке.
    Вобшем приобретением я немного не доволен хотя мои друзья говорят что шкода не убиваемый автомобиль, постораюсь поверить им на слово.
    Мой совет обладателю сего поста-закусывать больше надо накануне,чтобы стекла не потели на след день,а вообще возьми "Калипуту" желтого цветаклассный авто

  6. #126
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    В сентябре встал перед выбором нового авто. До этого ездил только на отечественных авто. Последние 3 года на Ладе Приора. Кстати, за всё время эксплуатации (50 т. км) не потратил ничего, за исключением переборки двигателя. На 35 тыс. развалился ролик ремня ГРМ - все 16 клапанов стояли на верстаке, как опята. =)

    Ну да речь не об этом. В сентябре запланировали объехать несколько салонов. Прокатился в 2.0 МКПП Фокусе, Пежо 308, после приехал в Шкоду, проехался на 1.4 TSI и понял что влюбился. Вопрос отпал сам собой. Жду к концу декабря свою белую красавицу. =)

  7. #127
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    В сентябре встал перед выбором нового авто. До этого ездил только на отечественных авто. Последние 3 года на Ладе Приора. Кстати, за всё время эксплуатации (50 т. км) не потратил ничего, за исключением переборки двигателя. На 35 тыс. развалился ролик ремня ГРМ - все 16 клапанов стояли на верстаке, как опята. =)

    Ну да речь не об этом. В сентябре запланировали объехать несколько салонов. Прокатился в 2.0 МКПП Фокусе, Пежо 308, после приехал в Шкоду, проехался на 1.4 TSI и понял что влюбился. Вопрос отпал сам собой. Жду к концу декабря свою белую красавицу. =)
    Отличный выбор! Поздравляю!

  8. #128
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    Отличный выбор! Поздравляю!
    Спасибо, жду - не дождусь. Уже иногда ночами снится =)

  9. #129
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Спасибо, жду - не дождусь. Уже иногда ночами снится =)
    А может все таки - ТАЗ, так сказать в "друзья" к Андрею1977извини шутка не хотел обидеть

  10. #130
    Профессионал Аватар для Lana
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI CDA
    Цвет
    Белый с черной крышей))
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Октавиа тур была универсальчик на механике 1.8Т мне представлена несколько лет назад. Была возможность испытать. Правда там коробка от ауди стояла, но я думаю роли не играло большой в общем минусы именно НА ТОЙ машине были(пробег 80 тык был вроде бы)- при заводе стартер издавал какой-то странный звук. Ремонт обошёлся в 500 рублей 00 копеек. При вращении руля на месте- обороты скакали. При переключении передач(1-2, редко 2-3) машина начинала буксовать по ощущениям в салоне казалось что двигатель умчит вперед а кузов на месте останется-но это решилось очень просто-особо не раскручивать двигатель и плавно переключать передачи. Особых минусов-то и не было у машины. у, дверью палец прищемила-там доводчик интересный стоял =)) Ничего не потело в машине, шумка отличная была. Ругать корейцев -не соглашусь. Корейцы вышли на очень приличный уровень. Китайцы-а что, молодцы ребята. Скоро и они догонят!
    На самом деле, если бы мне тогда не подвернулась эта Шкода, которая перевернула моё представление об этой марке-я бы сейчас не пускала слюни на Окташу. Да, за такие деньги конечно можно взять Пассат и он будет классом выше. Но я не хочу Пассат =))) Он на мой взгляд очень большой =((( Шкода рулит =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •