Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Гидрачи

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    г.Орел
    Авто
    Модель
    AEE
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    А что замена насоса реально поможет?

  2. #12
    Ас
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    corrida red
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    надо мерить давление и смотреть....
    они стучат либо потому что они сломались. либо потому что масло до них не доходит...
    масло не доходит либо потому что оно не той вязкозти, либо забиты мясляные каналы,
    либо слишком низкое давление масла....
    слишком низкое давление масла либо насосу пи...ец., либо вкладышам....

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    г.Орел
    Авто
    Модель
    AEE
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Если вкладышам,то как проверить и чем это грозит?

  4. #14
    Ас
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    corrida red
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    в самом лучшем варианте...
    замена вкладышей кореных и шатунных. шлифовка коленвала. бюджет тысяч 5-6 если собирать разбирать самому.

    1)у вас гидрики всегда стучат всегда или только секунд 5 после запуска двигателя?
    2) сколько гидриков стучит? 1-2? или там жуткие трели?
    3) если нажать на газ стук пропадает?

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    г.Орел
    Авто
    Модель
    AEE
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Каждый раз по-разному:гидрики стоят новые. Бывает езжу-они вообще не стучат,бывает тока на холодную пока движок норму температуры не наберет. Стучат,кажется , не все - несколько(сколько не знаю, но не жуткие трели). Если стучат,то при нажатии на газ не пропадает)

  6. #16
    Ас
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    corrida red
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    как я понял стучат когда захотят
    при наебнутом насосе или вкладышах (низкое давление масла) они бы стучали всегда(либо периодично но при определенных условиях, как например холодный или горячий мотор и т.д.)

    самое простое поменять масло. ваше возможне плохое. и возможно у вас в поддоне грязи много

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    г.Орел
    Авто
    Модель
    AEE
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Я лью Esso полусинтетику 10-40,7000тыс на нем прошел,хочу синтетику Shell 5-40,но поюсь прокладки потекут,т.к. мотор уже 213000тыс прошел?

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    г.Орел
    Авто
    Модель
    AEE
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    ??

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Ничего себе тут тема)) На холодную стучат это нормально! Масло насос менять что за бред? Деньги на ветер. Померить давление в системе если всё норм то для чего его менять? Менять вкладыши и шлифовать вал вообще не понял зачем, со стуком никакой связи тоже бред. А если бы провернуло вкладыш то давления не было вообще. Вот лучше зазор между гидриком и распредвалом померить и сделать вывод о исправности гидриков. А по стуку скажу так что к пробегу 200 тыщ половина направляющих уже изношена точно и клапана слишком свободно ходят в них отсюда и стуки. Изнашиваются по возрастанию от 1го цилиндра много к последнему меньше. Мой совет если идёт стук от гбц а у моторов 200 тысяч он у каждого второго есть нужно снимать голову и менять клапана с направляющими. притерать их и наслаждаться тишиной но только в случае что давление в системе в норме и гидрики исправны. А можно и дальше ездить страшного ничего не будет ну постукивают слегка и ладно. Разбить ничего не разобьют.

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    !SERGEY! если льёшь полу синтетику то и лей незачем на таком пробеге синтетику лить. Ссать может и не начнёт а вот расход масла может увеличиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •