Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Стоит ли брать Tour 1,4 2008г.в. ???

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    Smile

    [QUOTE=Aleks83;109014]Ого щас такое напишу, что ваще помидоры полетят...
    как никак 109 сил на тонну или 75 сил на 1300, разница огромная

    я только не понял какие 109 сил это откуда?
    Начнем с того что 1.4 двигло намного современнее и он 16 клапанник, а 1.6 древний как яйца мамонта и 8 клапанный! Разгон до сотни это еще вопрос чтобыстрее лично мое мнение что 1.4 надерет задницу 1.6 хотябы только изза того что 1,4 намного оборотистее! по поводу того что 1.4 в потоке сложно удержатся это вообще смешно! 160 и 170 для нового движка 1.4 до 100000 км пробега это вообще не проблема! 1.4 это двигательдостойный! 1.6 конечно будет потяговитей но не так чтобы прям АХХХХ!

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    [QUOTE=melanha;109704]
    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Ого щас такое напишу, что
    я только не понял какие 109 сил это откуда?
    Начнем с того что 1.4 двигло намного современнее и он 16 клапанник, а 1.6 древний как яйца мамонта и 8 клапанный! Разгон до сотни это еще вопрос чтобыстрее лично мое мнение что 1.4 надерет задницу 1.6 хотябы только изза того что 1,4 намного оборотистее! по поводу того что 1.4 в потоке сложно удержатся это вообще смешно! 160 и 170 для нового движка 1.4 до 100000 км пробега это вообще не проблема! 1.4 это двигательдостойный! 1.6 конечно будет потяговитей но не так чтобы прям АХХХХ!
    не перепутали часом 1.4 с 1.4 TSI новым? ))) по паспорту 1.4 75 сил 15 сек до 100 и 170 максималка, как вазовская кассика.

    А по поводу 109 сил, это так тоже думают наверное те кто остаются в зеркале заднего вида, откуда в этой помойке вообще силы, там же их наверное 60 максимум...

    с 2008 года просто на нексии стали ставить 16 клапанник от лачета 1.6 109 сил он и экономичнее и в динамике небо и земля в сравнении с тем что ставили до этого.

  3. #13
    Любитель Аватар для ДЕМ425
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BCA
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Ого щас такое напишу, что ваще помидоры полетят...

    1.4 для шкоды в почти 1300 кг, считаю ну очень мало, в городе в пробке достаточно, но не более, даже в потоке не удержишься. На октавии тур не ездил на 1.4 к сожалению, но ездил на 1.6, и 1.6 мне показалось ну тоже не едит, надо подкручивать двиг тыс. до 4-4,5 чтобы ехать со светофора и никого не напрягать.

    Металл у октавии толстый вес приличный, так что 1.4 брать не советую, тем более Rusl01 ты ездишь на то же что и я ), после нексии 1,6 тебе 1.4 окта покажется ну ооочень вялой, как никак 109 сил на тонну или 75 сил на 1300, разница огромная. Ну правда щас может начаться что типа "немецкие" лошади это вам не пони узбеков, но судя по обгонам на трассе, большинство С класса с 1.6 всегда остается далеко в зеркале заднего вида при обгонах с 60-80 и до 130-140 к примеру, тяжелые все для 1.6, но правда автор на газу ездит.

    Rusl01 10 л это газа расход как я понял? Если загружены дороги, так ты поменяв машину ни фига не съекономишь, 10 л. газа это очень низкий расход для города, бенза выйдет значит где то 8.
    У меня на бензе 10 л бывает только в морозы и при коротких поездках, летом 8,5-9 л город и на трассе 6,5-7 л.
    Так что если тебя в нексии напрягает только расход ))) (что удивительно вообще, в нексии много чего может напрягать но не расход..) то лучше нифига пока не меняй сделай чип тюнинг, (на литр он может снизить расход), ну а если уж очень хочешь сейчас поменять авто и плевать на динамику то бери эту шкоду.
    Можно подумать Нексия "самолет", 1.4 нормально едет, для своей цены

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    В сравнении с 1.8 Т октой нексия не едет вообще, в сравнении с 1.4 она самолет и тут даже обсуждать нечего. Такая же динамика у меня будет когда ко мне 3-4 амбала сядут и кондей включу.
    Что я думаете не ездил на иномарках которые едут до 100 за 14-15 сек? ездил и реально после нексии ну очень дискомфортно разгоняются, на месте стоят как будто. Такое же ощущение когда я езжу на пассате 1.8Тsi друга и потом сажусь к себе.
    Была бы у автора унылая 1.5 8 кл нексия, та да тоже не едет вообще.

    И главная фраза 1.4 едет для своей цены ))), цена то скажем у нее не малая, за эту цены выбор шустрых и экономичных корейцев огромен..
    Последний раз редактировалось Aleks83; 22.07.2011 в 09:50.

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    [QUOTE=Aleks83;109710][QUOTE=melanha;109704]

    не перепутали часом 1.4 с 1.4 TSI новым? ))) по паспорту 1.4 75 сил 15 сек до 100 и 170 максималка, как вазовская кассика.
    да нет ни чего я не перепутал 1.4 16v лет на 5 помоложе своего старшего брата 1.6

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    [QUOTE=melanha;109704]
    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Ого щас такое напишу, что ваще помидоры полетят...
    как никак 109 сил на тонну или 75 сил на 1300, разница огромная

    я только не понял какие 109 сил это откуда?
    Начнем с того что 1.4 двигло намного современнее и он 16 клапанник, а 1.6 древний как яйца мамонта и 8 клапанный! Разгон до сотни это еще вопрос чтобыстрее лично мое мнение что 1.4 надерет задницу 1.6 хотябы только изза того что 1,4 намного оборотистее! по поводу того что 1.4 в потоке сложно удержатся это вообще смешно! 160 и 170 для нового движка 1.4 до 100000 км пробега это вообще не проблема! 1.4 это двигательдостойный! 1.6 конечно будет потяговитей но не так чтобы прям АХХХХ!
    Как говорится старый конь борозды не портит. Приведу пример тягался на 402 метра с шевроле авео маленькая такая не седан с мотором 1,4 16 клапанов владелец сказал 101 лошадь. Только вот я на своё древнем 1,6 натянул этот современный овощь при том что масса там конкретно меньше машинка женская. Так же видел ни одно видео как разгоянется 1,4 на передачах так вот 2ую передачу 1,6 кладёт в 1,5 быстрее.

    Если заметил то я пишу что 1,6 это тоже не афигенно для октахи но всё же лучше 1,4. Вот и всё =)

    А для моего древнего 1,6 и сейчас 180 не проблема не смотря на то что у меня стоит коробка от пассата и тяжеленный маховик с которым я теряю в динамике. НО я не гонщик мне и так хватает. А пробег 230ткм

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    Smile

    [QUOTE=Alex32;110096]
    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение

    Как говорится старый конь борозды не портит. Приведу пример тягался на 402 метра с шевроле авео маленькая такая не седан с мотором 1,4 16 клапанов владелец сказал 101 лошадь. Только вот я на своё древнем 1,6 натянул этот современный овощь при том что масса там конкретно меньше машинка женская. Так же видел ни одно видео как разгоянется 1,4 на передачах так вот 2ую передачу 1,6 кладёт в 1,5 быстрее.

    Если заметил то я пишу что 1,6 это тоже не афигенно для октахи но всё же лучше 1,4. Вот и всё =)

    А для моего древнего 1,6 и сейчас 180 не проблема не смотря на то что у меня стоит коробка от пассата и тяжеленный маховик с которым я теряю в динамике. НО я не гонщик мне и так хватает. А пробег 230ткм
    Алекс да ни кто не спорит что один 1.6 тяговитее. Пример такой база 1.4 в 2008 году до подоражания стоила 399 собственно как я и брал, 1.6 стоила 455 тыс., так вот к чему я все это веду две одинаковых машинки одного года сразницой в 56 тысяч в этом году сравнялись по цене! второе не знаю как там корейские машинки ездят но 1.4 едит достойно один или 2 человека, да если посадить туда моего батю и маму по центнеру каждый весит, то с динамикой начнутся проблемы, СОБСТВЕННО ТАКЖЕ КАК И НА 1,6!!!! но даже при таком раскладе 160 не проблема для 1.4. Ну и по поводу вторую кладет в 1.5 раза быстре вы конечно не сочтите за грубость это ваши догадки и выдумки!

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Цена не показатель совсем её не берём. Так если посудить старый мотор должен быть дешевле "нового". Как ездят корейски машины хм ну наверное как и все 4 колеса и тормоза)) Суть в том что вес меньше мощность такая же а старому 1,6 сливает.

    Про кладёт вторую согласен мои догадки и выдумки но это моё ИМХО) Собственно общаясь с адекватными людьми ездящими на 1,4 понимаю что всё что пишу не выдумки. Ибо и сами они говорят что на 1,6 ездить комфортнее и моторчик слабоват. Да и сам я не пытаюсь приукрасить типо шкода лучшее авто и 1,6 самый лучший агрегат. Всё относительно о чём выше и писал)

  9. #19
    Любитель Аватар для ДЕМ425
    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BCA
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    В сравнении с 1.8 Т октой нексия не едет вообще, в сравнении с 1.4 она самолет и тут даже обсуждать нечего. Такая же динамика у меня будет когда ко мне 3-4 амбала сядут и кондей включу.
    Что я думаете не ездил на иномарках которые едут до 100 за 14-15 сек? ездил и реально после нексии ну очень дискомфортно разгоняются, на месте стоят как будто. Такое же ощущение когда я езжу на пассате 1.8Тsi друга и потом сажусь к себе.
    Была бы у автора унылая 1.5 8 кл нексия, та да тоже не едет вообще.

    И главная фраза 1.4 едет для своей цены ))), цена то скажем у нее не малая, за эту цены выбор шустрых и экономичных корейцев огромен..
    Ладно опустим двигло.
    Корейцы по кузову рядом не стояли, а по качеству пока еще не дошли, даже до Калуги

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЕМ425 Посмотреть сообщение
    Ладно опустим двигло.
    Корейцы по кузову рядом не стояли, а по качеству пока еще не дошли, даже до Калуги
    По кузову согласен, но на 5-7 лет почти любой и даже корейской машины хватает. А по поводу качества калуги ))), ну это владельцам А5 скажите, в теме их про калугу..
    Про тур не знаю калуга вроде не успела его испортить, а вот в А5 как раз калужские рабочие отрываются по полной, с чисто корейской сборкой (не автотор и не тагаз) не сравнить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •