Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 110
Like Tree8Likes

Тема: lДвигатель 1,8

  1. #71
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Мурик 3.5 на динамику заточен как например х5 не смеши людей балабол.

  2. #72
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Брал на тест-драйв 1,4 с ДСГ. Ощутимо тупее чем 1,8 с АКПП, ближе к 1,6 с ручкой. Не понял, кому он вообще предназначается: нужна динамика и удовольствие от вождения - бери 1,8, катаешься спокойно и хочешь надежности - 1,6 МПИ.
    Про динамику и удовольствие от вождения абсолютно поддерживаю, доплата в 1000 зеленых стоят того! А вот сравнение 1.4 и 1.6 кажется немного резковатым, на мой взгляд. Я бы лично выбрал между двумя последними 1.6, но это субъективизм чистой воды, оба двигателя - достойные агрегаты.

  3. #73
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Ты за собой следи МАСКЛОЖОР ошибся я и в русском ты олень.
    Грамотный человек сразу видит, где опечатка (набирал с андрофона), а где орфографическая ошибка. Как показывает ЕГЭ, таких у нас не так много.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #74
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Ты вообще ездил на нем? Повторюсь, я разницы между 1,6 и 1,4 особой не ощутил. И что за бред про кастрацию ты постоянно пишешь, свои проблемы на прекрасный мотор проецируешь? Не смущает, что 2,0tsi появился позже чем 1,8? Не, ну если с 2,0 tfsi путать, то без комментариев.
    Не смущает.
    Эти моторы все F по основному принципу впрыска.
    Разница не большая только в системе подготовки воздуха. Диаметры и размеры поршней у 1,8 и 2,0 одинаковые. Шатуны и колено - разные. Удешевление для бюджетных решений.
    А про 2,0 TSI речи вообще не идёт. На Шкодах его вообще не ставят, кажется.
    Для меня это тоже непонятка.
    TSI (twincharged stratified injection) - это обозначение моторов с системой би-турбо.
    Все моторы оборудованные только турбиной должны обозначаться как TFSI (turbocharged fuel stratified injection).

    Могу только предположить, что в случае со Шкодой произошло что-то, что отвело от установки моторов би-турбо. А надписи и документация для производства машин была уже согласована. Х.З.

    В офисном гараже есть 1,6 и 1,4 TSI, 1,8 TSI. Сравниваю каждый раз, как ехать приходится. С 1,6 трудно ехать - всплеск тяги от 3500 до 4000 об и потом затухает. 1,8 берёт своё только после 130 км/ч - проявляется редко, особенно в городе.

    "кастрация" - когда попытка расширить линейку моторов сводится уменьшению мощности за счёт рабочего объёма цилиндра без лишних капиталовложений. 2,0 и 1,8 имеют одинаковые диаметры цилиндров, разница только в ходе поршня и навесном обороудовании. Болезни у них одинаковые. Только на 2,0 ехать удовольствие. 1,8 - бюджетное решение. Когда денег в обрез, а ощущать себя хоть чуть выше остальных человеку охота - 1,8 маркетинговое решение.

    1,4 - самостоятельный мотор в линейке без вариантов, который пришёл на смену 1,6 FSI. На замену 1,6 MPI сейчас пришёл 1,2 опять же TSI почему-то?
    Если не путаю VW именно с 1,4 начал линейку турбомоторов на "простых" автомобилях. Может от того и не болеет (если не би-турбо).
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Вчитайся и вдумайся в свой бред! 1,8 - максимально возможный двигатель для Октавии А5, был бы доступен 2,0 - купил бы не раздумывая. (предвидя ответ: РС не предлагай, ибо не выпускается и из прайсов убрана ещё в 2012, да и по дорожному просвету она мне не подходит, ломучая дсг опять-таки) Вердикт: жертва манагеров, обозленная на более мощных собратьев.
    Уверен, что те кто ездит на РС думают абсолютно по-другому.
    Да и причём тут дорожный просвет, когда через одного тут жалуются на ППД. Якобы ехать мешает "такому" мотору, машину раскачивает, и т.д....

    Про жертву менегеров...: моторов 1,6 и 1,8 - хоть жо..ой ешь в наличии. Нах.. никому не нужны, особенно 1,8. Втирают их под любым майонезом. Сливать то надо, уже А7 пошли...

    1,4 - пойди найди, чтобы в наличии, да ещё и в интересной комплектации. Комби - я вообще молчу.Вот и ищут таких жертв менегеров.
    Последний раз редактировалось Деня; 07.06.2013 в 13:52.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #75
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    Мурик 3.5 на динамику заточен как например х5 не смеши людей балабол.
    Когда сравниваешь такие вещи, подпрыгивай...
    Где Х5, а где мурик - жмурик.
    Значит что-то этому мурику мешает сначала ехать. Понятно, что дальше он может и "сделает", но стартовать достойно не получается.
    Х5 - другая история. Таким моторам город - одни мучения.

    Ниссан как-раз и бредит что-то про город в рекламе своего жмурика. А БМВ даже на спорт-карках по пустыни за бензовозом гоняют. ПОд что жмурик заточен только Ниссан и знает. Хотя кузов у него и крепкий.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #76
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1,4 - пойди найди, чтобы в наличии, да ещё и в интересной комплектации. Комби - я вообще молчу.Вот и ищут таких жертв менегеров.
    На мотор 1,4 приходилось 10% производства всех Калужских Октах. Знаю точно, что в Рапид-авто 1,8 нет в наличии с конца мая, 1,4 около 10 штук. Даже с тест-драйвов многие поубирали 1,8(тот же Рапид, к примеру), чтоб хоть как-то продавать эти овощи по цене полноценного мотора.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Разница не большая только в системе подготовки воздуха. Диаметры и размеры поршней у 1,8 и 2,0 одинаковые. Шатуны и колено - разные. Удешевление для бюджетных решений.
    Особенно внедрение в ГРМ цепи заместо ремня - нереально бюджетное решение! Одно это уже намекает разумному человеку,что моторы разные.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Только на 2,0 ехать удовольствие. 1,8 - бюджетное решение. Когда денег в обрез, а ощущать себя хоть чуть выше остальных человеку охота - 1,8 маркетинговое решение.
    Для тех, кто в танке, повторю: мне нужна была машина с нормальной динамикой. Я взял МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ мотор для Октавии. Даже если он и является урезанной версией 2,0(хоть это и чушь), что мне с того, если Октавия с мотором 2,0 НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ!!!!!!
    *и не чуть выше, а сушественно выше 1,4(привет твоему манагеру)

    И вопрос напоследок, если ты так ненавидишь 1,8, то что делаешь в теме про него, пытаешься сам себе доказать что манагер был прав и ты сделал правильный выбор? Наслаждайся своей прекрасной малолитражкой и не мешай нам получать удовольствие от мощного и беспроблемного мотора 1,8TSI.
    Последний раз редактировалось bazil; 07.06.2013 в 16:38.

  7. #77
    Гонщик Аватар для bazil
    Регистрация
    24.05.2013
    Адрес
    МО, Видное
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    армянский)
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Где Х5, а где мурик - жмурик.
    Ну и где? х5, да будет тебе известно, с разными моторами производятся, и 3,0д сольет Муране. Про твой 1,4 против 3,5 даже комментировать не буду, естессно ты круче и быстрей)))

  8. #78
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    ...твой 1,4 против 3,5 даже комментировать не буду, естессно ты круче и быстрей)))
    Вроде тема не про круче и быстрее...?
    Или я не правильно понял название темы? "Двигатель 1,8"=круче и быстрее
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #79
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    На мотор 1,4 приходилось 10% производства всех Калужских Октах. Знаю точно, что в Рапид-авто 1,8 нет в наличии с конца мая, 1,4 около 10 штук. Даже с тест-драйвов многие поубирали 1,8(тот же Рапид, к примеру), чтоб хоть как-то продавать эти овощи по цене полноценного мотора.
    Это я не знаю... Но интересно. Мой друг на днях купил себе Октаху 1,6, так пока смотрели, что есть в наличии по Питеру, так 1,4 очень мало попадалось, в отличии от 1,8. 1,8 выбор в наличии какие хочешь

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Особенно внедрение в ГРМ цепи заместо ремня - нереально бюджетное решение! Одно это уже намекает разумному человеку,что моторы разные.
    Ну если это так существенно влияет на характеристики двигателей, то тогда - да-а-а-а. Очень существенное отличие.
    С чего бы тогда на всех машинах не ставить моторы с цепями? Что мне нравилось у Фордов - пробег ремня ГРМ до замены 160000 км. Сколько у Октахи цепь пробежит до замены? Если не лопнет или не перескочит раньше?(это у всех так, и 1,4 в том числе).
    Замена на цепь больше скажется на ТО машины, чем изменит характеристики мотора.


    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Для тех, кто в танке, повторю: мне нужна была машина с нормальной динамикой. Я взял МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ мотор для Октавии. Даже если он и является урезанной версией 2,0(хоть это и чушь), что мне с того, если Октавия с мотором 2,0 НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ!!!!!!
    *и не чуть выше, а сушественно выше 1,4(привет твоему манагеру)
    В первый раз слышу, что Октавия РС - не динамичная... Это обычная Октавия с "бодрой" начинкой или что-то я не знаю. Бабла на неё не у всех хватает, это да.
    О каком менегере идёт речь то? Я не отношусь к разряду "ждунов" или "мечтателей" , нахожу то, что мне надо из наличия, прихожу и покупаю. По Шкодам, слава богу, есть возможность сравнить 1,6, 1,4TSI, 1,8TSI, Audi Q5 2,0TFSI. Последняя с DSG дюже понравилсьэ Пока 2 млн на машину выделить не могу, пришлось 1 млн ограничится.

    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    И вопрос напоследок, если ты так ненавидишь 1,8, то что делаешь в теме про него, пытаешься сам себе доказать что манагер был прав и ты сделал правильный выбор? Наслаждайся своей прекрасной малолитражкой и не мешай нам получать удовольствие от мощного и беспроблемного мотора 1,8TSI.
    Мне интересно понять, о чём думают люди, когда покупают машины с теми или иными косяками, что для них важно при выборе.
    Темы про моторы 1,8 TSI как нельзя лучше это показывают. От этого, я понимаю, как относиться к водителям на дороге. На форуме понтуется, хамит - на дороге будет тоже самое. Значит правило ДДД...
    Цели доказать, что 1,4 - лучший выбор нет. Как решаются косяки 1,8 - есть. А в ответ одни песни про то, что 1,8 так летит, что на этом фоне все косяки - не косяки.
    Ведь про моторы 2,0TD, 1,4TSI подобных тем нет, как вокруг 1,8
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #80
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Ведь про моторы 2,0TD, 1,4TSI подобных тем нет, как вокруг 1,8[/QUOTE]
    Тысячи людей с 1.8 и не знают даже о данном сайте и катаются без проблем, а в этих темках пишут 30-40 человек это при том что 1.8 продано в разы больше чем 1.4. Теперь по теме . Изначально человек купил авто с двиглом 1.8 и спросил мнения у уже давно имеющих и всё. Вы влезли с 1.4 мол нафиг дорого и типа ломучий. Ему что продать и купить 1.4 да уж пойдите погуляйте.Вам уже не только я сказал что 40 р на 800 тьфу копейки за этот двиг. Вы опять пишите за город и типа до 130 да сольёшся ты уже на 2ой передаче. Про шильдик с I и у тебя он есть и доказываеш муранам что ты TSI, а 1.8 меня лично успокоил после 3 астр с 1.6 и 1 с 1.8 . Чувствую что могу и не гоню , а со светофора это дурь свою машинку рвать.Бывало просто осаживал быдло обгоняющее по островку безопасности от которого летят пыль и камни нафига мне камень в лобак. А если всё в пределах правил да ради Бога пусть летят я без фанатизма к скорости да и езда в основном с семьёй по магазинам или к родственникам в другой город. Теперь про кострации. этим можно назвать двигатели ЯМЗ 238 И ЯМЗ 236 разница только в отсутствии 2х котлов и всё.Даже всё навесное одинаковое. У нас же всё разное у 1.8 типа поршень как у 2.0 , но учтите при разном ходе поршня посадочное место пальца изменено ,длинна юбки поршня меньше и температурный режим работы данного узла другой и ещё много чего. Так во всех узлах т.к разные нагрузки. Каждый обьём индивидуален. 1.8 и 2.0 родственники из 90х причём первым был знаменитый на пассатах 1.8Т чугунные блоки и ремонтопригодность и по сей день 1.8 с чугуниной. А вот 1.2 и 1.4 это малолитражные отжатые одноразовые экодаундвигатели (даунсайзинг). Ничего против не имею , но мне они ненужны , поршня с мопеда должны стоять на мопеде. И последнее Деня проверь свои мысли они разбежались и мои ошибки в написании, но мне на них наложить с большой горы когда всего хватает.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 07.06.2013 в 22:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •