Показано с 1 по 5 из 5

Тема: грустная история

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    3

    По умолчанию грустная история

    Купил себе Октавию, 1,8 TCI, все нравится все хорошо, но машинка едет вправо в салоне три раза делали развал схождение, нынче отправили запрос на завод изготовитель, вот поеду ремонтировать завтра, а возраст машины 12 дней, может ну ее нафиг на новую поменять, не верю я че то в сервис, у кого нить были проблемы (заводские)с новыми машинками и как с этим бороться?

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеев Илья Посмотреть сообщение
    Купил себе Октавию, 1,8 TCI, все нравится все хорошо, но машинка едет вправо в салоне три раза делали развал схождение, нынче отправили запрос на завод изготовитель, вот поеду ремонтировать завтра, а возраст машины 12 дней, может ну ее нафиг на новую поменять, не верю я че то в сервис, у кого нить были проблемы (заводские)с новыми машинками и как с этим бороться?
    на счет обменять на новую,это можно губу закатать.... с ними спорить,это как против ветра..... неприятно конечно, сочувствую.... может стоит обратиться к независимым экспертам? может оно с автовоза падала и восстановили? бред конечно,но чем черт не шутит,ведь с калуги до питера надо еще довезти машину.... Будем набеяться что обойдется все заменой подрамника.......

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    на счет обменять на новую,это можно губу закатать.... с ними спорить,это как против ветра..... неприятно конечно, сочувствую.... может стоит обратиться к независимым экспертам? может оно с автовоза падала и восстановили? бред конечно,но чем черт не шутит,ведь с калуги до питера надо еще довезти машину.... Будем набеяться что обойдется все заменой подрамника.......
    щас говорят про регулировку некоего датчика угла поворота колеса, посмотрим что получится, я не понял кто такие независимые эксперты? что это за звери и что даст эта независимая экспертиза? какие действия после нее можно предпринимать, через суд тачку менять или....?

  4. #4
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Надо менять.

    Цитата Сообщение от Закон о защите прав потребителей.
    существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Машину три раза ремонтировали, но неисправность не устранили. Явно - существенный недостаток.
    Кроме того авто - это технически сложный товар.
    Далее:
    Цитата Сообщение от Закон о защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    О том же говорит и Гражданский Кодекс РФ (Ст.475):
    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    - соразмерного уменьшения покупной цены;
    - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    - возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    - потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
    Что там завтра они скажут - неизвестно. А вы заготовьте заранее письменное заявление в свободной форме о замене машины, в двух экземплярах, с ссылками на ЗЗПП и ГК, с перечислением всех ремонтов и затрат вашего времени, и если завтра не починят или опять будут репы чесать, да предположения строить, устно потребуйте замены некачественного товара.

    Будут отмахиваться - доставайте письменное заявление и попросите от секретаря руководителя техцентра принять его, при этом поставить штамп и расписаться в приеме корреспонденции в том числе на вашем экземпляре.

    Если опять нет, сообщите, что пришлете им заказным письмом по почте.
    И отправляем заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.

    Все это кажется сложным, тягомотным и бесполезным.
    Но иногда достаточно демонстрации готовности к сутяжничеству и долгой переписке, чтобы продавец не упирался.
    Можно так же в письме указать, что в случае отказа оставляете за собой право "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар (автомобиль) денежной суммы", а также осветить ситуацию на профильных форумах в инете.
    Последний раз редактировалось Андрей Пилотов; 27.10.2011 в 17:56.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    Надо менять.



    Машину три раза ремонтировали, но неисправность не устранили. Явно - существенный недостаток.
    Кроме того авто - это технически сложный товар.
    Далее:


    О том же говорит и Гражданский Кодекс РФ (Ст.475):


    Что там завтра они скажут - неизвестно. А вы заготовьте заранее письменное заявление в свободной форме о замене машины, в двух экземплярах, с ссылками на ЗЗПП и ГК, с перечислением всех ремонтов и затрат вашего времени, и если завтра не починят или опять будут репы чесать, да предположения строить, устно потребуйте замены некачественного товара.

    Будут отмахиваться - доставайте письменное заявление и попросите от секретаря руководителя техцентра принять его, при этом поставить штамп и расписаться в приеме корреспонденции в том числе на вашем экземпляре.

    Если опять нет, сообщите, что пришлете им заказным письмом по почте.
    И отправляем заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.

    Все это кажется сложным, тягомотным и бесполезным.
    Но иногда достаточно демонстрации готовности к сутяжничеству и долгой переписке, чтобы продавец не упирался.
    Можно так же в письме указать, что в случае отказа оставляете за собой право "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар (автомобиль) денежной суммы", а также осветить ситуацию на профильных форумах в инете.
    все мы умные,пока не углубляемся в проблему. там у них столько хитростей чтоб послать человека. все наряд заказы надо собирать,а они часто стараются отмазаться,то этого нет то того. узлами они готовы поменять все,и мотор и коробку,и все остальное,но вот заменить авто,нет! и ни какой суд вам не поможет. так что господа радуемся что нам хоть по гарантии все меняют и делают.многие другие диллеры и этого не делают.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •