Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Вопросы по выбору

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Авто
    Модель
    Legacy
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    EJ254
    Сообщений
    6

    По умолчанию Вопросы по выбору

    Приветствую. Задумался о покупке октавии 1Z3, которая с 2004г.
    Возникло несколько вопросов. Подскажите пожалуйста.
    ДВС расматриваю 2, 1.8Т либо 2.0, турбовый конечно поинтереснее, поживее немного, да и дунуть еще немного можно в него.
    Расскажите пожалуйста по этим моторам, 1.8Т непосредственный или обычный впрыск?
    2.0 как я понял это непосредственный впрыск?
    Как эти моторы в эксплуатации, есть у них болячки какие?
    Моторы эти оба фазные?
    Коробку хотелось бы МТ, но на МТ комплектации чаще проще, поэтому рассматривать наверно буду и АТ, как эти автоматы по надежности?
    Еще важным для меня является ESP, зимы в нашем регионе снежные, поэтому хотелось бы что бы присутствовала.
    ESP как я понимаю на этот кузов уже устанавливалась?
    Насколько реально найти с ESP, часто они встречаются?
    Заранее спасибо.
    Legacy Wagon,2001,EJ254,VTD&VDC

  2. #2
    Гонщик Аватар для MichaelZykov
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    New
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Сибирь пересаживается на левый руль?
    Вот оно че...вот оно че :)
    Смотреть пробег, искать косвенные признаки его скрутки, ибо турбина она и в африке турбина, ходимость у нее ограничена своевременностью обслуживания, пробегом, прошивкой ЭБУ (как понимаешь, сток лучше отразиться на ресурсе)
    далее смотреть подвеску.
    а авто рассматривай из региона вцелом, омск там, юрга..., не только в новосибе.
    С уважением, Я.


  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Novosibirsk
    Авто
    Модель
    Legacy
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    EJ254
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Да, потихоньку процесс "смены руля" начался уже, но происходит это будет очень долго. Да и ТО скоро совсем дорого покупать придется.
    За машиной скорее всего поеду в МСК, выбор поболее чем у нас, да и цена ниже.
    Про диагностику машины понятно, с этим я справлюсь.
    Как в эксплуатации непосредственный впрыск на этих машинах?
    Просто на япах, например тоетовский D4 неудачный, многие горя хапнули с ними, а митсовские джидаи очень таки хорошо переваривают наше топливо, при определенном уходе.
    С ESP реально найти? Или у всех только антибукс?
    Legacy Wagon,2001,EJ254,VTD&VDC

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •