Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Октавия, Мазда 3, Пассат Б5 и Пежо 107

  1. #1
    Maz
    Maz вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    серебристо-жёлтый (leaf)
    Сообщений
    66

    По умолчанию Октавия, Мазда 3, Пассат Б5 и Пежо 107

    Как ранее обещал, решил написать про свой опыт эксплуатации и впечатления от вождения своих автомобилей. Думаю кому-то будет интересно.


    Исходные данные
    Октавия, хетчбэк, 1.8т мкпп, эмбиент 2 пакет, 2011, рулю
    Мазда 3, седан, 2.0 мкпп, туринг +, 2006, рулил 3 года
    Пассат Б5, седан, 1.6 мкпп, трендлайн, 1998, рулил 2 года
    Пежо 107, хетчбэк, 1.0 мкпп, 2008, 4 года рулит жена


    Общие наблюдения
    Пассат Б5 – легендарный отличный автомобиль.
    Дизайн Пежо – само обаяние! Особенно торпеда. Креативно, удобно, изящно, не выглядит дёшево. Подвеска упругая и тихая, на наших дорогах очень комфортно. Из минусов не понятный и ватный руль.
    Мазда 3. Очень яркий дизайн в цвете красный (ксералик). Машина радовала меня всегда! Ощущалось настроение )) зум-зум )). Двухлитровый двигатель – просто молния, особенно когда крутишь его на 2-й почти до отсечки. Комплектация средняя, но уже с кучей всего приятного!
    Октавия – гениальное просто! Дизайн классический. Вместо зум-зум ваг-ваг, что не хуже, а может и лучше! Дорожный просвет, багажник, качество, ну и конечно двигатель 1.8Т!!! Аналогов за такую цену я не нашёл!


    Посадка водителя
    В Октавие, Мазде и Пассате достаточно регулировок, чтобы удобно устроиться за рулём. В Пежо приходиться искать компромисс.


    Заднее сиденье
    Места в номинации по удобству размещения на заднем сиденье расставил бы так: 1 – Пассат, 2 – Октавия, 3 – Мазда, 4 – Пежо. Но должен заметить, что и в Пежо при моём росте 184 см можно сносно сидеть сзади, правда не в длительной поездке.


    Багажник
    В Октавию легко влезает 4 колеса на 16, в Мазду с трудом 3 – возил 2 и 2 в салоне. В Пассат влезал взрослый велосипед без снятия колёс! В Пежо влезает 3 полных пакета из гипермаркета )) – для своих задач очень хорошо! Учитывая конструкцию лифтбэк и размеры (близкие к Пассату) – багажник Октавии вне конкуренции!!!


    Город
    Похожие по габаритам Мазда и Октавия достаточно удобны для города. Маневрировать и парковаться нормально. На Пассате случалось не помещался, да и иногда некоторые траектории движения прикидывал с опаской. Пежо юркий и компактный, просто создан для города, при его размерах можно виртуозно втыркиваться куда угодно!


    Трасса
    Пассат, благодаря своей передней многорычажной подвеске, просто облизывал повороты. Мазда с острым рулевым управлением отлично себя вела, но только на хорошей дороге. В колее ехать было не комфортно. Пежо позволяет доехать из А в Б без лишних изысков. Октавия по первым ощущениям обладает хорошей плавностью хода. Больше познать на сегодня не позволяет погода.


    За городом
    Аккуратно, иногда цепляя брюхом, к условному озеру и к дачным участкам подъезжал на всех своих прошлых машинах. Зато теперь как приятно и безопасно это делать на Октавии с её дорожным просветом!!!


    Расход топлива
    Расход на Мазде в городе был 12-13 л с учётом климата и активной езды. На Октавии около 11, правда активно ещё не ездил. На Пежо такое ощущение, что бензин вообще не потребляется. Как то ездил за 600 км ушло всего пол бака!


    Обслуживание
    На Пассате глючила электрика, а именно блок комфортно, «удачно» запроектированный под водительским ковриком. В остальном на всех только плановые расходы. В Мазду доливал 1 л масла на 10000 км, в Октавии слышал то же самое. Пассат и Пежо масло не кушали.


    Акустический комфорт
    Мазда самая шумная, слышно всё кроме двигателя. Он единственный достойно был изолирован. Думал сделать шумку, но потом привык и ездил с музыкой. Октавия тише, но не дотягивает до Пассата. В основном слышен шум от резины. Пежо шумный как и Мазда, но почему-то на это особо не обращаешь внимание.


    Сомнения
    При покупке Октавии обламывало, что в Эмбиент + 2 пакет нет системы стабилизации и всего 2 подушки безопасности, и чтоб довести до уровня моей предыдущей Мазды нужно не малые деньги переплачивать!!! Считаю, что в машине этого класса уже в базе должны быть 6 подушек и ЕСП!!!


    Октавия и Мазда. Прочее
    В Мазде более точный климат – деления через 0,5 градуса и шире диапазон, зато в Октавии он двухзонный.
    В Октавии гораздо лучше музыка, чем в Мазде.
    В Октавии удобнее открывать и закрывать багажник. В Мазде постоянно пачкал руки.
    В Мазде лючок бензобака отрывается из салона. Думаю это удобнее, правда в морозы после мойки он замерзал.
    В Октавии лучше пластик, но ткань в обивке дверей менее практична, т.к. пачкается.


    P.S. Пока всё. Будет что – дополню

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    я как бывший владелец 107 могу подтвердить что это супер авто для города, компактный, юркий, при моем росте 190 я ездил на нем даже на заднем ряду порядка 100км, смотрел в иллюминатор и улыбался)) С парковкой проблем нет нигде и никогда, ТО стоит 3 т.р, по расходу: такое ощущение что он бензин не потребляет а вырабатывает))). И ходовые качества на ура для этого класса. Короче еслиб не доисторический робот я бы купил такой опять как вторую машину, у меня был с МКПП, не стал брать робота из-за его древности.

  3. #3
    Любитель Аватар для mgntc
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    A5II
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8t
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    меняю пежо на шкоду. французы не для России )

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Автор молодца! Вот о таких статьях (гайдах) я давненько говорил 5 с +++ тебе.

    З.Ы. Вопрос, говорят на новых мазда 3 в морозы (пока не обогреется салон) скрипит заднее стекло, есть инфа?


  5. #5
    Maz
    Maz вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Цвет
    серебристо-жёлтый (leaf)
    Сообщений
    66

    По умолчанию


    На новой Мазде 3 брал пробную поездку в салоне ради интереса. Авто очень достойный, шумка стала значительно лучше, пластик дороже, климат 2-х зонный... в остальном это то же что и было (глубокий рестайлинг), НО дорожный просвет, особенно с защитой очень маленький!! И цена за 2-х литровую за 850 т.р. Что по мне сильно не айс!
    Про скрип заднего стекла не слышал, хотя, если на хетчбэке, то верю.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maz Посмотреть сообщение

    На новой Мазде 3 брал пробную поездку в салоне ради интереса. Авто очень достойный, шумка стала значительно лучше, пластик дороже, климат 2-х зонный... в остальном это то же что и было (глубокий рестайлинг), НО дорожный просвет, особенно с защитой очень маленький!! И цена за 2-х литровую за 850 т.р. Что по мне сильно не айс!
    Про скрип заднего стекла не слышал, хотя, если на хетчбэке, то верю.
    Как бывший владелец матрешки хэтч (в предыдущем кузове) полностью поддерживаю автора. Красивый и качественный аппарат. За три года эксплуатации только плановые ТО. С клиренсом действительно беда. При поездке на дачу цеплял все подряд. Машинка чисто городская.
    Если Вы собираетесь ездить по нормальным дорогам, то я бы взял Мазду. Шкода и Трешка машины разные, хоть и одного класса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •