Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Выбор сервиса для диагностики машины перед покупкой

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olezhek Посмотреть сообщение
    конечно нужна полная диагностика автомобиля (ее никто не отменял), но мы начиная с #6 сообщения начали говорить о именно диагностики двигателя и об ошибках и если их нет, то что еще можно по ДВИГАТЕЛЮ посмотреть!
    Поддерживаю.

    Речь идет о деталях диагностики двигателя и необходимости доп. манипуляций помимо VAG-сканера.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Олег, за Вас ответил ваг-доктор, и не в тему. Лишь бы засветиться. )

    Вы можете ответить, о каких механических повреждениях применительно к осмотру двигателя Вы говорили?
    И по возможности вот на этот вопрос ответьте:
    "как много параметров топливо-воздушной смеси? Можете выложить здесь некий диапазон нормы (цифры), чтобы понимать диагностику хотя бы на таком уровне. "

  3. #13
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Greg Посмотреть сообщение
    Олег, за Вас ответил ваг-доктор, и не в тему. Лишь бы засветиться. )

    Вы можете ответить, о каких механических повреждениях применительно к осмотру двигателя Вы говорили?
    И по возможности вот на этот вопрос ответьте:
    "как много параметров топливо-воздушной смеси? Можете выложить здесь некий диапазон нормы (цифры), чтобы понимать диагностику хотя бы на таком уровне. "
    Ну зачем же сразу такие нехорошие резкие слова говорить, мы не светимся, мы работаем.
    Механические повреждения наружные, течи сальников, прокладок, люфт подшипников, погнутые шкивы, отбитые выломанные части картера, погнутый поддон, приколхоженные детали от других авто.
    Внутренние можно определить по слуху, стуки, скрежет, трение, грохотание, скрип внутри ДВС.
    Если есть компресиметр то производится замер компресси, что может дать представление о прошневой группе.
    Через отверстия датчиков и т.д. эндоскопом можно осмотреть внутренние полости ДВС и АКПП МКПП, что даст более развернутое представление о состоянии того или иного агрегата. Внутренние механические повреждения это в основном износ шатунно поршенвой группы, подшипников, шестерней.

    По топливно воздушной смеси. Первым делом замер давления в рампе, даст представление о состоянии насоса и фильтра.
    Проверка лямбда зонда на скорость отклика и на чуствительность изменения содержания кислорода в ОГ.
    Проверка ДМРВ АЦП при вкл зажигания, при ХХ и на 3000 тыс, так же по расходу воздуха.
    А вообще тогда уж лучше снять логи под нагрузкой по всем интересующим показателям.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •