Страница 12 из 28 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 271
Like Tree10Likes

Тема: Scoda Octavia vs Opel Antara (Cevrlet Captiva)

  1. #111
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    По моим личным ощущениям в Антаре потише, чем в Каптиве, да и материалы отделки салона поинтереснее и поблагороднее что-ли. Шумоизоляция в Антаре посерьёзнее, однозначно. Каптиву хотел заказать из-за более интересного экстерьера, а также из-за того, что в ней присутствуют кое-какие фенечки, которых нет в Антаре. Как-то: отдельно открывающееся стекло задней двери; повторители поворотов в зеркалах (мне нравятся больше); камера заднего вида, цветной дисплей с навигацией и куча встроенных ящиков в багажнике из-за расположения запаски под полом. Дизайн передней панели и её подсветка мне тоже нравились больше, чем в Антаре. Но, в России многое из перечисленного из Каптивы изъяли, в связи с чем интерес к её покупке у меня как-то пропал. Даже в Украине на Каптивах все вышеперечисленное присутствует. Так как дизельные моторы и новые АКПП Антары с Каптивой делают их весьма и весьма интересным предложением на рынке, то решился на заказ Антары в комплектации Космо и пакетом Космо премиум плюс, в котором будут и электролюк, и другое головное устройство с цветным дисплеем и навигацией, и электрорегулировка водительского сиденья и кое-что ещё по мелочи. Надуманным мне кажется только оснащение этой комплектации колёсами 19 размерности и низкопрофильной резиной (235/45). Поэтому буду менять эти катки на 17 размерность и на резину 235/65. Вот вкратце мои терзания на предмет Антары с Каптивой, тем более, что и достойной альтернативы им я пока не вижу. Вопросы сравнения с дизельными Соренто, Санта Фе, Спортиджом и IX35 - для меня прошедший этап, в котором они Антару и Каптиву не переиграли.
    спасибо


  2. #112
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Не за что, обращайтесь.

  3. #113
    Гонщик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    По моим личным ощущениям в Антаре потише, чем в Каптиве, да и материалы отделки салона поинтереснее и поблагороднее что-ли. Шумоизоляция в Антаре посерьёзнее, однозначно. Каптиву хотел заказать из-за более интересного экстерьера, а также из-за того, что в ней присутствуют кое-какие фенечки, которых нет в Антаре. Как-то: отдельно открывающееся стекло задней двери; повторители поворотов в зеркалах (мне нравятся больше); камера заднего вида, цветной дисплей с навигацией и куча встроенных ящиков в багажнике из-за расположения запаски под полом. Дизайн передней панели и её подсветка мне тоже нравились больше, чем в Антаре. Но, в России многое из перечисленного из Каптивы изъяли, в связи с чем интерес к её покупке у меня как-то пропал. Даже в Украине на Каптивах все вышеперечисленное присутствует. Так как дизельные моторы и новые АКПП Антары с Каптивой делают их весьма и весьма интересным предложением на рынке, то решился на заказ Антары в комплектации Космо и пакетом Космо премиум плюс, в котором будут и электролюк, и другое головное устройство с цветным дисплеем и навигацией, и электрорегулировка водительского сиденья и кое-что ещё по мелочи. Надуманным мне кажется только оснащение этой комплектации колёсами 19 размерности и низкопрофильной резиной (235/45). Поэтому буду менять эти катки на 17 размерность и на резину 235/65. Вот вкратце мои терзания на предмет Антары с Каптивой, тем более, что и достойной альтернативы им я пока не вижу. Вопросы сравнения с дизельными Соренто, Санта Фе, Спортиджом и IX35 - для меня прошедший этап, в котором они Антару и Каптиву не переиграли.
    а как насчёт НОВОГО тигуана в спорт пакете за 1241000р.

  4. #114
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Мне Тигуан в плечах слегка жмёт. К тому же Вы предлагаете бензиновую версию, судя по цене. Дизель на Тигуан идёт лишь 140-сильный.
    Последний раз редактировалось AVIS; 03.04.2012 в 14:05.

  5. #115
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Кстати, насчет комплектаций тигуана, в европе вроде как они адаптивной подвеской комплектуются и системами распознавания знаков и полос и другой мелочью, а у нас какие-то урезанные топовые версии получаются по совсем не урезанным ценам)). Не знаю как именно сейчас, но когда машину выбирал несколько мес назад, так было.

  6. #116
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Именно вот это урезание можно наблюдать и на примере Каптивы. Просто обидно.

  7. #117
    Гонщик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет комплектаций тигуана, в европе вроде как они адаптивной подвеской комплектуются и системами распознавания знаков и полос и другой мелочью, а у нас какие-то урезанные топовые версии получаются по совсем не урезанным ценам)). Не знаю как именно сейчас, но когда машину выбирал несколько мес назад, так было.
    а мож и программу о тест-драйвах посмотреть -- "Большой тест-драйв", где Стилавин, Вахидов и т.д. Покупали тигуан в Германии и в России. В России тигуан значительно дешевле, тысяч на 250-300 примерно.

    Пы.СЫ. про плечи прям удивлён, хотя если Вы Шварценегер, у меня (там где я занимаюсь) в спорт клубе тож дяди есть, не ХИЛЫЕ, я 184, но суховат (75-77 кг) , садился в комплектации спорт, просто пассат сс, который уже есть, интерьер кайфовый, внешне в яблоко попали, старый девчачий какой-то, новый прям оно, но бабло 1241000р. тож не слабо, хотя с чем сравнивать..., а дизель да 140 пони, 2,0т 200 пони -- до сотки 8,5 с., антара тож очень нравилась, пока не вышел новый тигуаша --- ИМХО!!!

  8. #118
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    Dixon77, а туран 2.0тди вы не рассматривали?

    http://www.volkswagen.ru/ru/models/touran/features.html

    вроде бы всем названым условиям он удовлетворяет, да и вообще машинка грамотная:
    при длине гольфа имеет длинную базу, просторный салон и багажник на 700 литров в пятиместной версии
    Да, рассматриваю как вариант!
    Но!... Смущает клиренс - даже невооруженным взглядом видно, что он меньше, чем у Октавии, особенно по линии порогов и переднего бампера! И это на пустой машине, а если загрузить так, как я гружу Октавию?..
    И еще момент - в комплектации "Трендлайн" идет дизель с МКПП - то, что мне как раз и нужно, но комплектация по всем остальным позициям бедная. А в "Хайлайне" дизель идет только с автоматом...
    Впрочем, это все можно пережить, но клиренс... :(
    Последний раз редактировалось Dixon77; 03.04.2012 в 18:07.

  9. #119
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    По моему это вы пока теоретизируете все)...Найти сервис по ремонту Шкода в Москве не является проблемой . Как и сервис СЕАТ...И зачем обязательно официальный? Не на гарантии у меня не было бы мыслей к официалам звонить ...Тем более есть люди ,ушедшие от тех же официалов.....Позвоните сюда :
    http://s3.images.drive2.ru/car.journ...4770-large.jpg. Тут,например уже умеют ремонтировать DSG ) . А расходники в любом случае одинаковые ....
    При чем здесь теория??
    Я говорю не о том, что проблема найти где обслуживаться - с этим у ваговских машин как раз проблем нет!
    Я имел в виду обслуживание прежде всего именно в гарантийный период. Как ни крути, а гарантия есть гарантия и вот так с ходу соскакивать с нее, да еще на не очень распространенной марке машины, если честно, не очень хочется.

  10. #120
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Можно вопрос ?:) У тигуана больше максимальный объем багажника при сложенных сиденьях, складная спинка переднего пассажира...
    Можно и мне вопрос - часто ли приходиться ездить со сложенными задними сидениями и особенно складной спинкой сиденья переднего пассажира? Особенно в дальние путешествия летом. :)))
    Я всегда считал, что для перевозки стройматериалов на дачу немного другие машины покупают. :))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •