Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 271
Like Tree10Likes

Тема: Scoda Octavia vs Opel Antara (Cevrlet Captiva)

  1. #131
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Спасибо за поздравления. Сарайчик живёт и ощущает себя пркрасно, за два года ни разу не чихнул, не глюканул, не подвёл, в отличии от Вашего нутра. Утирает нос самонадеянным Опелям и не только. Так что катить бочку на Октавию не надо - не тот случай. Мне будет жаль с ней расставаться. Антару и Каптиву на 19 катках не только видел, но и ездил на них в Бельгии (см. выше). Ничего особенного в их антураже я для себя не выявил, а вот задница от излишне чёткой передачи профиля дороги порой побаливала. Так что подобный профиль резины не для России, тем более на кроссоверах. Трубами, порогами и прочей канализацией я не увлекаюсь, а посему на сей колхоз не западаю. Главное в Антаре и Каптиве для меня - толковый ТД, а также весьма удачная новая АКПП. К тому же и цены на всё это великолепие весьма заманчивы и вполне адекватны. Пока в линейке Шкоды машины подобных габаритов и класса нет, можно покататься и не Антаре, благо что теперь у Опеля тоже 3-летняя гарантия. С появлением у Шкоды Сноумена можно пересесть и на него. Какие наши годы! http://www.zr.ru/a/417840/
    Последний раз редактировалось AVIS; 04.04.2012 в 09:49.

  2. #132
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    а где их производят?
    В Калининграде на Автоторе из машинокомплектов из Кореи.

  3. #133
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Цены на обновлённую Каптиву вывесили уже 7 марта. Этот прайс имеется и у меня. Каптива также доступна к заказу у дилеров.
    Я бы, конечно, предпочел сначала, как и Вы, хотя бы посидеть в обеих машинках. По совокупности параметров, внешнему виду и интерьеру (конечно же, пока чисто визуально, по картинке) мне больше импонирует Каптива. Но лучше все же посмотреть вживую, потрогать, послушать, проехаться. :))

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Багажник в ней, кстати, не сильно больше антаровского, так как сама Каптива длиннее Антары всего на 7 см. Наличие ящиков в полу багажника Каптивы - да, весомый плюс...
    Так ведь багажник у Каптивы больше не только за счет большей длины, но и за счет отсутствия запаски - это дает существенную прибавку к объему, хоть и не особо наблюдаемую визуально.

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    но и наличие запаски в багажнике Антары к минусам отнести тоже нельзя. У меня есть малопозитивный опыт смены колёс на полностью загруженной машине в дождь и слякоть, запаска которой крепилась также под полом. Врагу не пожелаешь, однако.
    Это, как говорится, хум хау!
    Видимо, этот Ваш малопозитивный опыт был приобретен в черте города с пустым багажным отделением и без пассажиров. А теперь, представьте себе, что Вы едете в отпуск, в салоне семья, багажник доверху забит семейным и туристическим скарбом. Вы - на трассе, дождь и слякоть, пробитое колесо, запаска в багажнике под этим самым скарбом... И куда Вы будете его выгружать под дождем на раскисшей обочине, чтобы достать и поменять запаску?
    У меня лично как раз и был почти именно такой опыт - правда чуть более счастливый: дело было на WV Каравелле, у которой запаска тоже с внешней стороны под полом багажника. Но на тот момент когда она понадобилась, машина была битком набита грузом! И я просто ужаснулся от одной мысли - если бы запаска была внутри, куда все это было бы девать под проливным дождем на трассе?!
    После этого запаску на внешней подвеске считаю просто находкой - я лучше немного повожусь и измажусь сам (не беда, руки помыть можно, одежда высохнет), чем в таком состоянии будет весь семейный багаж. [/QUOTE]

  4. #134
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    У знакомого была каптива. Единственное ,чем она мне запомнилась - постоянно бренчащей подвеской уже на 15000 км....Судя по форумам - там у них больное место...http://chevrolet-daewoo.ru/forum/vie...e12d8dafe5af71
    Это болезнь ранних Каптив. Проблему эту вылечили уже давно и на дорестайлинговых машинах. А на новых тем более.

  5. #135
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Сарайчик живёт и ощущает себя пркрасно, за два года ни разу не чихнул, не глюканул, не подвёл. Так что катить бочку на Октавию не надо - не тот случай. Мне будет жаль с ней расставаться.
    AVIS, а можно поинтересоваться - а почему тогда Вы решили расстаться с практически новой Октавией, которая Вам очень нравится и всем устраивает?

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Главное в Антаре и Каптиве для меня - толковый ТД, а также весьма удачная новая АКПП
    А чем хуже VAG-овский ТД в сочетании с DSG-6? Лично мое мнение - этот фольксвагеновский 140-сильный дизель очень удачный: неприхотливый, надежный, с хорошими характеристиками и очень неплохо зарекомендовал себя на российских просторах.

  6. #136
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    а где их производят?
    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    В Калининграде на Автоторе из машинокомплектов из Кореи.
    Да, верно, в Калининграде. Но не производят, а собирают методом крупноузловой сборки - к собранному кузову пристыковывают двигатель, трансмиссию и навешивают колеса.
    А производят эти машинокомплекты в Южной Корее.

  7. #137
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Видимо, этот Ваш малопозитивный опыт был приобретен в черте города с пустым багажным отделением и без пассажиров.
    Мой малопозитивный опыт был приобретён как раз за городом, в проливной дождь и с полным салоном седоков. Во-первых, достать инструмент, который находится под подушкой заднего сидения - значит всех со второго ряда - в сад; во-вторых, попасть домкратом под чулок заднего моста на удалении от него в полтора метра - та ещё лотерея. Так что не всё так прозаично и весело с запаской под полом. Тем более, что я практически никогда не езжу с барахлом в багажнике под самую завязку и полной коробкой людей. Не было таковых случаев за последние 10 лет.

  8. #138
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Мой малопозитивный опыт был приобретён как раз за городом, в проливной дождь и с полным салоном седоков. Во-первых, достать инструмент, который находится под подушкой заднего сидения - значит всех со второго ряда - в сад; во-вторых, попасть домкратом под чулок заднего моста на удалении от него в полтора метра - та ещё лотерея. Так что не всё так прозаично и весело с запаской под полом. Тем более, что я практически никогда не езжу с барахлом в багажнике под самую завязку и полной коробкой людей. Не было таковых случаев за последние 10 лет.
    Вот я и говорю - кому как! :) А я в дальние поездки езжу всегда с багажником под самую полку, да еще в салоне между седоками и в ногах по паре сумок! :))
    Кстати, про инструмент под подушкой заднего сидения, и про чулок заднего моста - это Вы о какой машине говорите? У Антары, помнится, нет ни того, ни другого. А домкрат ставится так же, как и на обычной легковушке.

    И потом, даже если багажник и не под завязку - все равно, куда девать то, что там лежит, чтобы достать запаску?

  9. #139
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    AVIS, а можно поинтересоваться - а почему тогда Вы решили расстаться с практически новой Октавией, которая Вам очень нравится и всем устраивает?
    А чем хуже VAG-овский ТД в сочетании с DSG-6? Лично мое мнение - этот фольксвагеновский 140-сильный дизель очень удачный: неприхотливый, надежный, с хорошими характеристиками и очень неплохо зарекомендовал себя на российских просторах.
    Я стараюсь (если есть возможность) менять машины каждые три года или по истечению срока гарантии. К тому же, есть желание приобщиться к дизельным машинам, имеющим солидный клиренс и полный привод по вменяемой и оправданной цене. Сравнивать 140-сильный дизель и 184-сильный дизель как-то даже не с руки, настолько очевидны преимущества последнего. Про Тигуан я уже писал выше, если Вы имеете ввиду его. В качестве компенсации Вашего интереса скажу, что даже Q5 c ТД 170 л.с. моего приятеля едет менее весело и азартно, чем Антара с ТД 184 л.с.

  10. #140
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Во-первых, достать инструмент, который находится под подушкой заднего сидения - значит всех со второго ряда - в сад; во-вторых, попасть домкратом под чулок заднего моста на удалении от него в полтора метра - та ещё лотерея.
    мне кажется, что это скорее недостатки странных технических решений на конкретном авто, нежели расположения запаски под полом как такового. плотно набитый (дело было где-то в швейцарии) багажник своего каравана я уже выгружал на асфальт, меняя колесо - даже в хорошую погоду удовольствия мало.
    скоро предстоит проверить на дальняк машинку с запаской под полом (ситроен С4 гранд пикассо). на первый взгляд там все предельно грамонтно: для домкрата и всех инструментов предусмотрено штатное место в полу 2-го ряда сидений под ковриком - доступнее не придумаешь, колесо опускается путем вращения болта в багажнике, при чем и болт, и ключ для него расположены в углублении сразу за бампером под небольшой крышечкой - разгружать не придется ничего. но это теория пока только, а практика покажет.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •